Поточний час: 19 квіт 2024, 03:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 603 ]  На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79000Повідомлення 08 квіт 2019, 18:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
PVP писав(ла):
И какой он будет при степени заполнения 1 ?

Ну дык это вы и расскажите , вы же спецом назвались .

PVP писав(ла):
Мало подробностей и только заряд.

Ну а это что ?


"""Схема хоть и выглядит сложновато, работает просто и понятно. Защиту обеспечивают контроллеры HY2110-CB
Нумерация транзисторов показана условно.
На p-n-n транзисторах Q1-Q6 собран преобразователь уровней и сумматор сигналов с HY2210
На n-p-n транзисторах Q7-Q9 собрана нехитрая транзисторная логика управления силовыми ключами
Q7 отпирается при переразряде любого аккумулятора до напряжения ниже 2,40В, восстановление происходит при напряжении свыше 3,0В (после снятия нагрузки либо подключения к зарядке).
Q8 обеспечивает защёлкивание защиты после её срабатывания до момента полного снимания нагрузки. Одновременно, на нём организована быстродействующая защита при коротком замыкании нагрузки, когда ток прыгает свыше 100А.
Q9 отпирается при перезаряде любого аккумулятора до напряжения свыше 4,28В, восстановление происходит под нагрузкой при напряжении ниже 4,08В. При этом силовые ключи не препятствуют протеканию разрядного тока.
""""""""""


Не внимательно читали , мало того что там все по косточкам разобрали , но также методику апгрейда предложили.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79001Повідомлення 08 квіт 2019, 18:24 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
irde писав(ла):
""""""""""


Не внимательно читали , мало того что там все по косточкам разобрали , но также методику апгрейда предложили.

Вероятно это для тех кто уже имеет представление о подобных схемах. Зачем две группы ключей?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79006Повідомлення 08 квіт 2019, 18:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
PVP писав(ла):
Нет "фазного" тока- есть ток двигателя. И какой он будет при степени заполнения 1 ? Вообще лучше рассматривать коллекторник.

С заневоленным валом? рабочем токоограничением контроллера? и заполнение 1 ?.... :o :wallbash:
"Нееееет сынок, это фантааааастика" :lachtot:
Вам как раз и калькулятор дали который заполнение показывает
(попробуйте его довести вводными до заполнения 1).

Вы я смотрю и схемы БМС читаете так же внимательно как и пояснялки от mr.Dream
PVP писав(ла):
....Зачем две группы ключей?

Заряд, разряд.
Классика сэр. :roll:

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79009Повідомлення 08 квіт 2019, 18:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
PVP писав(ла):
Зачем две группы ключей?

Чтобы разобраться в этом , возьмите для начала попроще схемку ,
вот например эту

http://electro-shema.ru/chertezhi/how-t ... i-ion.html

там есть обьяснение почему нужны именно 2 ( или 2 группы ) ключей.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79013Повідомлення 08 квіт 2019, 19:26 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
-=TRO=- писав(ла):

Заряд, разряд.
Классика сэр. :roll:

Там нет разряда...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79014Повідомлення 08 квіт 2019, 19:43 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
-=TRO=- писав(ла):
С заневоленным валом? рабочем токоограничением контроллера? и заполнение 1 ?.... :o :wallbash:
"Нееееет сынок, это фантааааастика" :lachtot:
Вам как раз и калькулятор дали который заполнение показывает
(попробуйте его довести вводными до заполнения 1).


Держите себя в руках, "отец".
Легко довел до заполнения- напруга 1В. И что? Где квадратичная зависимость?
..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79016Повідомлення 08 квіт 2019, 19:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
PVP писав(ла):
Там нет разряда...


где "" там"" ? :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79018Повідомлення 08 квіт 2019, 20:18 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
irde писав(ла):
PVP писав(ла):
Там нет разряда...


где "" там"" ? :D

Ну, ещё раз посмотрю. Когда раньше смотрел не было. Почему и удивило...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79025Повідомлення 08 квіт 2019, 20:43 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
mr.Dream писав(ла):

Есть еще один ньюанс. Максимальный ток, который контроллер может влить в двигатель только тогда, когда он стоит (фазный ток). Но увеличение батарейного тока не прямопропорционально увеличению батарейного, а в корень из... То есть, если батарейный увеличить вдвое, то фазный вырастет в 1,41 раза. Но повторюсь, только на заторможенном моторе. В меру набора скорости ограничение батарейного тока не играет никакой роли почти, если двигатель выходит на свой рабочий режим, ток падает естественным образом, и влить больше не выйдет.

Да, все верно хоть и сложновато изложено для понимания . Примите извинения. Нужно немного переучиваться с водного на сухопутный транспорт. Там ограничение тока особо не волновало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79028Повідомлення 08 квіт 2019, 20:50 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
mr.Dream писав(ла):
То есть, если батарейный увеличить вдвое, то фазный вырастет в 1,41 раза.

Но нужно помнить что выделяемая мощность при этом увеличится в двое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79151Повідомлення 10 квіт 2019, 08:09 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
irde писав(ла):
PVP писав(ла):
И какой он будет при степени заполнения 1 ?

Ну дык это вы и расскажите , вы же спецом назвались .

PVP писав(ла):
Мало подробностей и только заряд.

Ну а это что ?


"""Схема хоть и выглядит сложновато, работает просто и понятно. Защиту обеспечивают контроллеры HY2110-CB
Нумерация транзисторов показана условно.
На p-n-n транзисторах Q1-Q6 собран преобразователь уровней и сумматор сигналов с HY2210
На n-p-n транзисторах Q7-Q9 собрана нехитрая транзисторная логика управления силовыми ключами
Q7 отпирается при переразряде любого аккумулятора до напряжения ниже 2,40В, восстановление происходит при напряжении свыше 3,0В (после снятия нагрузки либо подключения к зарядке).
Q8 обеспечивает защёлкивание защиты после её срабатывания до момента полного снимания нагрузки. Одновременно, на нём организована быстродействующая защита при коротком замыкании нагрузки, когда ток прыгает свыше 100А.
Q9 отпирается при перезаряде любого аккумулятора до напряжения свыше 4,28В, восстановление происходит под нагрузкой при напряжении ниже 4,08В. При этом силовые ключи не препятствуют протеканию разрядного тока.
""""""""""


Не внимательно читали , мало того что там все по косточкам разобрали , но также методику апгрейда предложили.

Да, невнимательно или искал схему с разными точками подключения заряда и разряда. Здесь заряд и разряд с одной точки. Это тоже интересно, но у меня бмс с двумя. А что за ключи такие интересные туда-сюда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79156Повідомлення 10 квіт 2019, 08:41 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
mr.Dream писав(ла):
Выходит, что если контроллер "пускает" в двигатель какую то мощность, то эта мощность, при условии остановленного мотора вся идет в нагрев

Тогда зачем нужно считать ток, если нас интересует именно нагрев и эта мощность пропорциональна току батареи? Разве что прикинуть тягу?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79714Повідомлення 16 квіт 2019, 08:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 100 Подякували 2
Мій електротранспорт: 350 Вт\36В на звичайний вел.
Підкажіть- для переднього МК 350 Вт потрібно підсилювати дропаути?

_________________
20 тис.на педалях + 20 тис на електро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79747Повідомлення 16 квіт 2019, 13:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
анрі13, я рекомендую ставить усилки для любых МК.

Однако сам езжу уже 4 сезона без них с моторами 250Вт вкачивая в них по 700Вт.
Думаю что во первых мне везет, во вторых без рекуперации (моторы редукторные) нет нагрузок с разным знаком, в третьих грамотная установка мотора на гайки со смещенным центральным отверстием (заказывал токарю, что бы точно легли в круглые пазы дропаутов), в четвертых сильная затяжка и мясные дропауты.

Вместо резюме видосик для отрезвления



_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#79782Повідомлення 16 квіт 2019, 21:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 100 Подякували 2
Мій електротранспорт: 350 Вт\36В на звичайний вел.
-=TRO=- писав(ла):
в третьих грамотная установка мотора на гайки со смещенным центральным отверстием (заказывал токарю, что бы точно легли в круглые пазы дропаутов), в четвертых сильная затяжка и мясные дропауты.

Я щось пропустив... :? - де можна детальніше глянути на гайки з зміщеним центром? Що таке "мясні" дропаути?

_________________
20 тис.на педалях + 20 тис на електро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 603 ]              На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group