Поточний час: 25 квіт 2024, 05:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79719Повідомлення 16 квіт 2019, 09:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Сегодня генерации практически нет(70-150Вт),напруга в сети 235-245в,очень резко меняется. Я разговаривал с РЭСовцами о плохом контакте на участке к трансу...
С сетью синхронизирует сам Грид-инвертор.


Додаткові файли:
IMG_1628.jpg
IMG_1628.jpg [ 171.74 КБ | Переглядів: 4952 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79724Повідомлення 16 квіт 2019, 10:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Днями возле себя увидел "умное" авто, :? думал будут сетевую проблему решать,решил подойти пообщаться,но .... и как после этого не :maul:


Додаткові файли:
IMG_1442.jpg
IMG_1442.jpg [ 193.08 КБ | Переглядів: 4946 ]
IMG_1443.jpg
IMG_1443.jpg [ 206.79 КБ | Переглядів: 4946 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79732Повідомлення 16 квіт 2019, 11:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Вы их спугнули. Зачем вы фотографировали. Разговор надо начинать фразой "Есть халтура..." :D
Но эти вам особо ничего не помогут, это лаборатория, они кабеля испытывают. Вам нужно ОВБ, те что с вышкой ездят. А лучше заявление с проблемой, можно даже с фото, в приемную под регистрацию и всё. Это нормальный деловой стиль сообщения проблемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79734Повідомлення 16 квіт 2019, 12:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Судя по наполненности оборудованием через прозрачные окна, жо*а возка. Вероятно спец визуально оценивал твои возможности. Как видишь пасут, контролируют.
Видно дебет с кредитом не сходится, они же наверно не в курсе что у тебя электромобиль.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79751Повідомлення 16 квіт 2019, 15:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Лаборатория и ОВБ ничего не поможет. Пока не будет зарегистрированного письменного заявления никто даже шевелиться не будет. А фото для них не показатель, ну пишет он 266В и что с того, они скажут - это у тебя прибор несертифицированный с алиэкспресса и показывает с погрешностями.

У знакомого такое было, он жил рядом с трансформатором и напряжение за 260В зашкаливало. Пошел в РЭС, они спрашивают - а как ты узнал, что именно такое напряжение, почему у тебя приборы до сих пор не погорели, а ты уверен, что твои мультиметры не врут и т.д. Ничего не погорело потому что на весь дом у него реле напряжения, которые просто отключало. В общем после многочисленных визитов в РЭС все же кто-то пришел и померил напряжение, убедился в наличии проблемы, потом что-то на трансформаторе переключили и стало 235В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79766Повідомлення 16 квіт 2019, 19:26 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 18 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Електоро-Байк
i8086 писав(ла):
переключили и стало 235В.

Після того як один абонент став продавати свою згенеровану від СП електроенергію то в мене напруга менше 230В не буває, а іноді і 250В доходить, змушений був також захист встановлювати. Впевнений, що то "товариші" з обленерго завищили на трансформаторі напругу так щоб унеможливити продаж згенерованої енергії - ну не може одне домогосподарство всю вюлицю так забезпечувати, тим паче раніше така стабільно висока напруга не спостерігалась. Та сама ситуація і на інцій вулиці де після підключення такої СЕС спостерігаеться стабільно високі 240-250В, захист виставив на позначці 255В - якщо менше то релє тільки те і робить що вимикається.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79799Повідомлення 17 квіт 2019, 08:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Швидше за все ніхто напругу навмисно не завищує, а проблема в незбалансованому навантаженні трансформатора. Ось була ця фаза раніше недовантажена, напруга була ніби в нормі, а після підключення генератора навантаження ще більше зменшилось. Можливо, ще і потужності трансформатора недостатньо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79822Повідомлення 17 квіт 2019, 12:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вся беда в том, что Еуропа слишком "честная" и делает все эти инвертора для ЗТ с выходным напряжением максимум вольт 240, а на наших линиях бывает и 260 в., поэтому надо попросить китайских товарищей расширить вернюю планку выходного напряжения инверторов хотя бы до 300 в. (это для однофазной цепи которые), чтобы можно было при любом раскладе "запихнуть" свою выработанную энергию в сеть.

Это мне напоминает 90 года, когда рынок наводнили телевизоры Сони и Панасоники с верним допустимым напряжением 240 в. (люди ясно что повелись на дорогие красивые "обертки"), и которые штабелями после этого стояли в ремонтных мастерских. Наряду с этим LG и Samsung быстро отреагировало на наши херовые сети и сделали свои телики практически неубиваемыми.

Своей СЭС нельзя поднять напряжение в сети, т. к. инвертор для ЗТ сделан генератором тока а не генератором напряжения.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79823Повідомлення 17 квіт 2019, 12:37 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Своей СЭС нельзя поднять напряжение в сети, т. к. инвертор для ЗТ сделан генератором тока а не генератором напряжения.

Это утверждение нарушает закон Ома. Потому - неверно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79824Повідомлення 17 квіт 2019, 12:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Интересно, а если с помощью стабилизатора напряжения (ЛАТРом в простейшем случае) подогнать напряжение сети к нужному диапазону 220-240В и это подавать на грид-инвертор? Сможет ли грид работать через стабилизатор/ЛАТР? Не могу проверить, т.к. нет грида.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79826Повідомлення 17 квіт 2019, 12:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
Своей СЭС нельзя поднять напряжение в сети, т. к. инвертор для ЗТ сделан генератором тока а не генератором напряжения.

Это утверждение нарушает закон Ома. Потому - неверно.


Есть пословица: "Не знаешь закона Ома - сиди дома". ;)
Сеть является источником напряжения (т. е. источником с малым внутренним сопротивлением, а инвертор для ЗТ является наоборот - источником тока, с большим внутренним сопротивлением). Это как балласты для светодиодных ламп (источник тока, стабилизатор тока, генератор тока - это названия одного и того же прибора).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 17 квіт 2019, 13:07, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79827Повідомлення 17 квіт 2019, 12:49 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
i8086 писав(ла):
Интересно, а если с помощью стабилизатора напряжения (ЛАТРом в простейшем случае) подогнать напряжение сети к нужному диапазону 220-240В и это подавать на грид-инвертор? Сможет ли грид работать через стабилизатор/ЛАТР? Не могу проверить, т.к. нет грида.


Конечно сможет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79832Повідомлення 17 квіт 2019, 13:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
i8086 писав(ла):
Интересно, а если с помощью стабилизатора напряжения (ЛАТРом в простейшем случае) подогнать напряжение сети к нужному диапазону 220-240В и это подавать на грид-инвертор? Сможет ли грид работать через стабилизатор/ЛАТР? Не могу проверить, т.к. нет грида.

Так и делаю,потому как правильно отмечено Грид не может работать(и соответственно запихнуть в сеть) более 260в :wallbash:
Кстати сегодня ходил в РЭС,обещали на трансе скинуть напругу :gott:


Додаткові файли:
IMG_1638.jpg
IMG_1638.jpg [ 209.11 КБ | Переглядів: 4840 ]
IMG_1600.jpg
IMG_1600.jpg [ 141.29 КБ | Переглядів: 4840 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79836Повідомлення 17 квіт 2019, 14:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Во первых, транс таки скидывает лишнюю энергию на высокую сторону, во-вторых, со стабилизаторами тоже работает. Со слов знающих, не вникал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79845Повідомлення 17 квіт 2019, 15:08 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Есть пословица: "Не знаешь закона Ома - сиди дома". ;)

Так а я разве не о том же? Вам твердая двойка по ТОЭ.
Замкните источник тока на источник напряжения через небольшой резистор ( у всех реальных источников тока и напряжения есть внутреннее сопротивление!!!). И посмотрите что будет на выходе источника тока ( уличная сеть).
В простейшем симуляторе хотя бы, если опыт сразу ответ не подсказывает.
-----------
А в общем и целом - гнилая это идея по технике. Было понятно изначально.
Когда "товарищи" проектировали систему энергоснабжения страны, то этим занимались инженеры.
А когда за это взялись купцы, то неминуемо обосрались в элементарных технических вопросах.
Нельзя использовать бытовую сеть для реверсивного обмена, разве что в мизерных количествах.
Для более-менее крупной СЭС нужна своя трансформаторная подстанция, никуда не денешься по технике.


Востаннє редагувалось Микроватт 17 квіт 2019, 15:13, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group