Поточний час: 25 квіт 2024, 17:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79846Повідомлення 17 квіт 2019, 15:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
BUg писав(ла):
Во первых, транс таки скидывает лишнюю энергию на высокую сторону, во-вторых, со стабилизаторами тоже работает. Со слов знающих, не вникал.

Ну у меня транс именно с стабилизатора,обмотка одна с понижающими и повышающими отводами.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79849Повідомлення 17 квіт 2019, 15:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Нет ничего секретного. Любой маломощный трансформатор с обмоткой на недостающее число вольт (30-40В), которая включается по схеме автотрансформатора на вольтдобавку или на вычитание (в зависимости от ситуации). Обмотка должна быть сечением, которое сможет пропустить ток нагрузки/генератора с минимальными потерями. Главное что грид работает на отдачу таким образом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79851Повідомлення 17 квіт 2019, 15:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
танго писав(ла):
Вся беда в том, что Еуропа слишком "честная" и делает все эти инвертора для ЗТ с выходным напряжением максимум вольт 240, а на наших линиях бывает и 260 в., поэтому надо попросить китайских товарищей расширить вернюю планку выходного напряжения инверторов хотя бы до 300 в. (это для однофазной цепи которые), чтобы можно было при любом раскладе "запихнуть" свою выработанную энергию в сеть.

Если на ТП отключится АВ ЛЕП, то что будет с соседской техникой при выдаче СЭС 300В в линию?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79861Повідомлення 17 квіт 2019, 18:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Leon29 писав(ла):
танго писав(ла):
Вся беда в том, что Еуропа слишком "честная" и делает все эти инвертора для ЗТ с выходным напряжением максимум вольт 240, а на наших линиях бывает и 260 в., поэтому надо попросить китайских товарищей расширить вернюю планку выходного напряжения инверторов хотя бы до 300 в. (это для однофазной цепи которые), чтобы можно было при любом раскладе "запихнуть" свою выработанную энергию в сеть.

Если на ТП отключится АВ ЛЕП, то что будет с соседской техникой при выдаче СЭС 300В в линию?


Для этого все инверторы, которые используются как Грид (для них есть жесткие требования в проектировании) при пропадании сетевого напряжения в линии, должны в течении 20 мсек отключаться. Это также требуется для безопасности персонала (если на линии производятся работы и она отключена).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79862Повідомлення 17 квіт 2019, 18:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
Есть пословица: "Не знаешь закона Ома - сиди дома". ;)

Так а я разве не о том же? Вам твердая двойка по ТОЭ.
Замкните источник тока на источник напряжения через небольшой резистор ( у всех реальных источников тока и напряжения есть внутреннее сопротивление!!!). И посмотрите что будет на выходе источника тока ( уличная сеть).
В простейшем симуляторе хотя бы, если опыт сразу ответ не подсказывает.
-----------
А в общем и целом - гнилая это идея по технике. Было понятно изначально.
Когда "товарищи" проектировали систему энергоснабжения страны, то этим занимались инженеры.
А когда за это взялись купцы, то неминуемо обосрались в элементарных технических вопросах.
Нельзя использовать бытовую сеть для реверсивного обмена, разве что в мизерных количествах.
Для более-менее крупной СЭС нужна своя трансформаторная подстанция, никуда не денешься по технике.


И еще раз повторюсь: источники тока в отличии от источников напряжения имеют бесконечно большое внутреннее сопротивление, их работа как раз основана на КЗ. В теории источник тока имеет бесконечно высокое выходное напряжение (на практике это можно увидеть на вторичке токового трансформатора, работа которого запрещена при разомкнутой вторичной обмотке т. к. она пробьется от перенапряжения). На выход стабилизатора тока не надо цеплять никаких резисторов. Ток будет перетекать из источника тока в сеть в любом случае, просто источники тока дополняют по выходу (в простом случае) ограничителем напряжения.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79892Повідомлення 17 квіт 2019, 22:51 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
И еще раз повторюсь: источники тока в отличии от источников напряжения .

А я еще раз посоветую не навязывать на основе смутных догадок дезинформацию по вопросам в которых вы совершенно не разбираетесь.
Я не буду вставлять сюда картинки, модели, расчеты, эксперименты. Это контрольный вопрос по физике для старшеклассника. Кому интересно - сам разберется.
Источник тока , подключенный к источнику напряжения с ненулевым внутренним сопротивлением ( именно таков и есть трансформатор) будет повышать на генераторе напряжение, пока заданный ток не прокачается через генератор и его внутреннее сопротивление.
---
Ну каким таким чудесным образом трансформатор может отдавать в ЛЭП "зеленую" энергию, если на его ВТОРИЧНОЙ стороне не повысить напряжение? Не повысить - будет ОТБИРАТЬ от ЛЭП или работать вхолостую.
Вот это в лохотроне СЭС и происходит. Автономные генераторы СЭС , стремясь отдать через узкое горлышко маломощного уличного трансформатора значительную мощность , бесконтрольно повышают на вторичной стороне напряжение. Они же ведь генераторы ТОКА.
Это продолжается, пока трансформатор не сгорит или отключится по аварии. Просто медь в нем перегреется.
Т.е. к сравнительно мощной СЭС нужно добавлять свою подстанцию. Стоит это ... сами понимаете, лет через 100 окупится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79915Повідомлення 18 квіт 2019, 10:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Все обещания РЭСовцев пока равны О :wallbash:
Замеры у соседа показали.


Додаткові файли:
IMG_1642.jpg
IMG_1642.jpg [ 149.87 КБ | Переглядів: 3976 ]
IMG_1648.jpg
IMG_1648.jpg [ 156.78 КБ | Переглядів: 3976 ]
IMG_1651.jpg
IMG_1651.jpg [ 158.01 КБ | Переглядів: 3976 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79916Повідомлення 18 квіт 2019, 10:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Микроватт, какие масштабы, мощности тут имеются в виду? Например сэс 30 квт и обычный сельськой трансформатор, пусть на 40-60-100квт.

Гога, а Вы не можете перекинуть фазу и лить в ту, где напряжение ниже?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79917Повідомлення 18 квіт 2019, 10:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
BUg писав(ла):
Гога, а Вы не можете перекинуть фазу и лить в ту, где напряжение ниже?

Видать так и придется делать,а на зиму обратно... просто хотелось бы найти проблему такого перекоса :? С транса запитан только жилой сектор,никакого производства нет,откуда такой перекос?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79919Повідомлення 18 квіт 2019, 10:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Я думаю как раз на производстве были бы трехфазные потребители, а тут например вся улица висит на той фазе. Все равно, перекиньте и не парьтесь.
А вот у меня трехфазный инвертор, поднимет равномерно все фазы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79920Повідомлення 18 квіт 2019, 10:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Т.е. ваш трехфазный инвертор сможет питать всю улицу? Очень сомневаюсь, что он исправит перекос, он подстроится под напряжение по факту и будет отдавать как сможет, также равномерно разгружая фазы и сохраняя перекос.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79921Повідомлення 18 квіт 2019, 10:46 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
BUg писав(ла):
Микроватт, какие масштабы, мощности тут имеются в виду? Например сэс 30 квт и обычный сельськой трансформатор, пусть на 40-60-100квт.

Вот при таких соотношениях и будет то, что видим.
Чтобы было незаметно СЭС должна прокачивать предположительно не более 10% расчетной мощности трансформатора.
Все это легко считается, если известны параметры трансформатора, хотя бы вторичной обмотки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79927Повідомлення 18 квіт 2019, 11:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
И еще раз повторюсь: источники тока в отличии от источников напряжения .

А я еще раз посоветую не навязывать на основе смутных догадок дезинформацию по вопросам в которых вы совершенно не разбираетесь.
Я не буду вставлять сюда картинки, модели, расчеты, эксперименты. Это контрольный вопрос по физике для старшеклассника. Кому интересно - сам разберется.
Источник тока , подключенный к источнику напряжения с ненулевым внутренним сопротивлением ( именно таков и есть трансформатор) будет повышать на генераторе напряжение, пока заданный ток не прокачается через генератор и его внутреннее сопротивление.
---
Ну каким таким чудесным образом трансформатор может отдавать в ЛЭП "зеленую" энергию, если на его ВТОРИЧНОЙ стороне не повысить напряжение? Не повысить - будет ОТБИРАТЬ от ЛЭП или работать вхолостую.
Вот это в лохотроне СЭС и происходит. Автономные генераторы СЭС , стремясь отдать через узкое горлышко маломощного уличного трансформатора значительную мощность , бесконтрольно повышают на вторичной стороне напряжение. Они же ведь генераторы ТОКА.
Это продолжается, пока трансформатор не сгорит или отключится по аварии. Просто медь в нем перегреется.
Т.е. к сравнительно мощной СЭС нужно добавлять свою подстанцию. Стоит это ... сами понимаете, лет через 100 окупится.


Вы решили меня разозлить? :lol:
Берем обыкновенный сварочный трансформатор. Он работает стабилизатором тока. Для регулировки тока мы меняем зазор керна, если зазора нет то трансформатор работает как трансформатор напряжения, сварка при этом имеет пологую (жесткую) характеристику тока, то есть при незначительном повышении напряжения ток в разы увеличивается.
В аналогичном режиме работает и трансформаторная подстанция.Если в сети 220 вольт к примеру мы подадим 225 вольт туда извне, то ток естественно будет перетекать в сеть и ток будет громадный. Смекаете? Повышение напряжения на пять вольт а ток там на сотку ампер сразу подскочит.
Дальше про сварку, увеличивая зазор в керне сварочного трансформатора мы делаем характеристику сварочного тока крутой (мягкой). В этом режиме трансформатор работает уже как балластный резистор или то же самое как генератор тока. Если мы его подключим к ТП (а она как известно является трансформатором напряжения) то ток уже таким громадным не будет (мы его можем отрегулировать зазором в керне). Ясно что выходное напряжение Грида должно быть несколько выше чем в сети (чтобы был перелив энергии).
Трансформатор напряжения это тот же аккумулятор как на машине, чем меньше его внутреннее сопротивление, тем больше его КПД, или вы не согласны?
А в общем читайте литературу и придете сдавать мне экзамен. ;)

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 18 квіт 2019, 15:32, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79934Повідомлення 18 квіт 2019, 12:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
если зазора нет то трансформатор работает как трансформатор напряжения, сварка при этом имеет крутопадающую характеристику (жесткую) тока, то есть при незначительном повышении напряжения ток в разы увеличивается.

Танго , по моему вы путаете ,
В реале все наоборот.
Крутопадающая ВАХ - это стабилизатор тока.
Даже при КЗ электрода , ток не сильно отличается от рабочего.
Достигают такой ВАХ раздвиганием обмоток , или подведением магнитного шунта. В таком случае ток не может увеличится на значительную величину , так как связь между обмоток слабая , или индукция будет замыкаться через магнитный шунт.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79943Повідомлення 18 квіт 2019, 12:59 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
танго писав(ла):
если зазора нет то трансформатор работает как трансформатор напряжения, сварка при этом имеет крутопадающую характеристику

Танго , по моему вы путаете ,
В реале все наоборот.

Человек не понимает как работает обыкновенный трансформатор. Не то чтобы не в состоянии понять, а просто никогда в это не вникал.
Признавать ошибки не умеет, хоть в этом ничего постыдного нет, все мы можем заблуждаться, на то и форум для обмена информацией.
Поэтому будет хвататься за сварочники, трехфазные двигатели, зазоры в магнитопроводе и еще бог весть за что.
А вот просто замкнуть генератор тока на генератор напряжения (три компонента в цепи всего) и просчитать результат не умеет. Или не хочет.
--------
Случаются такие казусы и с другими людьми. На электронном форуме вдруг достаточно опытному разработчику показалось, что при превышении мощности нагрузки железо трансформатора может войти в насыщение. Он был в этом настолько уверен...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group