Birel писав(ла):
Это лично мое мнение но время подобных автомобилей в качестве повседневного транспортного средства безвозвратно ушло, как память лучше оставить его в оригинале. А для конверсии поискать более современный автомобиль, желательно с максимально живым кузовом.
Отвечу сразу на все обсуждения. Каждый случай нужно расматривать индивидуально.
Мой заключаеться в том что запорожец меня устраивает полностью как машина, ниразу не почувствовал что мне чего то не хватает. Если за тебя все делают кнопки и моторы это же скука, разве нет? Просто поверьте мне есть с чем сравнить и на чем ездить с комфортом.
С возрастом я немного обуздал юношеский максимализм и учусь совмещать вещи. Так почему не ПОПРОБОВАТЬ сделать из семейной, пускай и потрепанной временем
, реликвии практичный и интересный авто?
Я только неделю назад занялся изучением форума, до этого планировал покупку Volt без всяких форумов.
Я считаю нецелесообразным вливать в авто 4-8 тысяч половина из которых на кузов и салон (как это связано с конверсией
).
Бюджет в 1500 ограничен только моим пониманием здравого смысла. Поэтому если в ближайшее время я не найду решения бюджетного переоборудования (сомневаюсь), то запорик ждет большой шухер
Не люблю когда машина стоит без дела или слишком долго дорабатываеться.
Мне уже написали и сюда и в лс несколько интересных людей. Кто-то советует батареии, кто-то мотор... (спасибо вам) с миру по нитке... Студенту на запорожец