Поточний час: 18 квіт 2024, 10:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79967Повідомлення 18 квіт 2019, 15:34 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
irde писав(ла):
танго писав(ла):
если зазора нет то трансформатор работает как трансформатор напряжения, сварка при этом имеет крутопадающую характеристику (жесткую) тока, то есть при незначительном повышении напряжения ток в разы увеличивается.

Танго , по моему вы путаете ,
В реале все наоборот.
Крутопадающая ВАХ - это стабилизатор тока.
Даже при КЗ электрода , ток не сильно отличается от рабочего.
Достигают такой ВАХ раздвиганием обмоток , или подведением магнитного шунта. В таком случае ток не может увеличится на значительную величину , так как связь между обмоток слабая , или индукция будет замыкаться через магнитный шунт.


Слова крутая и пологая поменял местами, но суть была освещена верно.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 18 квіт 2019, 16:06, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79968Повідомлення 18 квіт 2019, 15:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт


Оффтоп
танго писав(ла):
придете сдавать мне экзамен.

:bravo: :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79969Повідомлення 18 квіт 2019, 15:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
irde писав(ла):
танго писав(ла):
если зазора нет то трансформатор работает как трансформатор напряжения, сварка при этом имеет крутопадающую характеристику

Танго , по моему вы путаете ,
В реале все наоборот.

Человек не понимает как работает обыкновенный трансформатор. Не то чтобы не в состоянии понять, а просто никогда в это не вникал.
Признавать ошибки не умеет, хоть в этом ничего постыдного нет, все мы можем заблуждаться, на то и форум для обмена информацией.
Поэтому будет хвататься за сварочники, трехфазные двигатели, зазоры в магнитопроводе и еще бог весть за что.
А вот просто замкнуть генератор тока на генератор напряжения (три компонента в цепи всего) и просчитать результат не умеет. Или не хочет.
--------
Случаются такие казусы и с другими людьми. На электронном форуме вдруг достаточно опытному разработчику показалось, что при превышении мощности нагрузки железо трансформатора может войти в насыщение. Он был в этом настолько уверен...



При превышении мощности нагрузки железо трансформатора входит в насыщение это ОДНОЗНАЧНО. Возьмите формулу расчета габаритной мощности трансформатора и расчитав для меньшей мощности, для этого же габарита подставьте большую мощность и увидите что индукция насыщения магнитопровода выйдет за максимальную для этого материала.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79972Повідомлення 18 квіт 2019, 16:15 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
При превышении мощности нагрузки железо трансформатора входит в насыщение это ОДНОЗНАЧНО. Возьмите формулу расчета габаритной мощности трансформатора и расчитав для меньшей мощности, для этого же габарита подставьте большую мощность и увидите что индукция насыщения магнитопровода выйдет за максимальную для этого материала.

Ну не рассчитывали вы трансформатор ни разу! Поверхностно представляете принципы его работы.
Железо может войти в насыщение, если в определенных витках обмотки превышается какой-то ток.
Это только для дросселя с сердечником справедливо. А в трансформаторе никогда железо в насыщение не входит по определению.
Откройте букварь и прочитайте первую теорему трансформатора: "алгебраическая сумма токов (ампервитков) в обмотках трансформатора равна нулю"
Всегда равна нулю!! Ток в первичке компенсируется током во вторичке с противоположным знаком.
Габаритная мощность то совсем о другом. На кольце диаметром в пятак можно сделать по железу киловаттный трансформатор. Но вот только обмотки не влезут. Потому киловаттник и побольше.
Не одна тысяча трансформаторов с моей подачи изготовлена. Ни разу не видел там насыщения сердечника. Да и глаза портить не стоит, поскольку это в принципе невозможно.
Шпаргалки, которыми вы неосознанно пользуетесь, помогают правильно рассчитать ток холостого хода. А если трансформатор не входит в насыщение на холостом ходу, то ни под какой нагрузкой он в него не войдет. Будут расти только омические потери от роста тока.
------------
С генератором тока работающим на генератор напряжения разобрались?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79984Повідомлення 18 квіт 2019, 19:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
При превышении мощности нагрузки железо трансформатора входит в насыщение это ОДНОЗНАЧНО. Возьмите формулу расчета габаритной мощности трансформатора и расчитав для меньшей мощности, для этого же габарита подставьте большую мощность и увидите что индукция насыщения магнитопровода выйдет за максимальную для этого материала.

Ну не рассчитывали вы трансформатор ни разу! Поверхностно представляете принципы его работы.
Железо может войти в насыщение, если в определенных витках обмотки превышается какой-то ток.
Это только для дросселя с сердечником справедливо. А в трансформаторе никогда железо в насыщение не входит по определению.
Откройте букварь и прочитайте первую теорему трансформатора: "алгебраическая сумма токов (ампервитков) в обмотках трансформатора равна нулю"
Всегда равна нулю!! Ток в первичке компенсируется током во вторичке с противоположным знаком.
Габаритная мощность то совсем о другом. На кольце диаметром в пятак можно сделать по железу киловаттный трансформатор. Но вот только обмотки не влезут. Потому киловаттник и побольше.
Не одна тысяча трансформаторов с моей подачи изготовлена. Ни разу не видел там насыщения сердечника. Да и глаза портить не стоит, поскольку это в принципе невозможно.
Шпаргалки, которыми вы неосознанно пользуетесь, помогают правильно рассчитать ток холостого хода. А если трансформатор не входит в насыщение на холостом ходу, то ни под какой нагрузкой он в него не войдет. Будут расти только омические потери от роста тока.
------------
С генератором тока работающим на генератор напряжения разобрались?


Вы что, издеваетесь?
Перечислите мне по пунктам порядок расчета трансформатора чтобы все видели.
Начиная с самого начала.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79985Повідомлення 18 квіт 2019, 19:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
i8086 писав(ла):
Т.е. ваш трехфазный инвертор сможет питать всю улицу? Очень сомневаюсь, что он исправит перекос, он подстроится под напряжение по факту и будет отдавать как сможет, также равномерно разгружая фазы и сохраняя перекос.


Если будет солнце и улица будет брать, то да.
Я так и написал, что трехфазный поднимет напряжение равномерно сохранив перекос.

Всем остальным предлагаю со своими трансформаторами перейти в отдельную тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79986Повідомлення 18 квіт 2019, 19:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
Слова крутая и пологая поменял местами, н

да чего уж там , от перемены мест сума не меняется :D
Я то же иногда такие шутки умею выдавать , что сам удивляюсь. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79989Повідомлення 18 квіт 2019, 19:47 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):

Вы что, издеваетесь?
Перечислите мне по пунктам порядок расчета трансформатора чтобы все видели.
Начиная с самого начала.

Не, так будет песня без конца. На каждый вопрос нагромождается следующий.
Сначала сдайте зачет по генератору тока и генератору напряжения.
Потом дойдем до трансформаторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79990Повідомлення 18 квіт 2019, 19:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Всегда равна нулю!! Ток в первичке компенсируется током во вторичке с противоположным знаком.

согласен полностью.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#80017Повідомлення 19 квіт 2019, 07:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
BUg писав(ла):
Всем остальным предлагаю со своими трансформаторами перейти в отдельную тему.

Огромная благодарность за дельный совет :bravo: ,только форумчане к нему не прислушиваются :maul: ,такое ощущение,что лекция по электротехнике. Огромная просьба к модераторам подчистить тему :gott: .

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#80023Повідомлення 19 квіт 2019, 08:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тему почистил, в основном от постов Ракарского и ответов ему.
Ракарский, опять на бан нарываешься?

Таго тоже предупреждение за пустопорожние рассуждения не по теме. Вы, случайно, не за одной партой с Ракакрским сидели?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#80033Повідомлення 19 квіт 2019, 10:14 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Тему почистил, в основном от постов Ракарского и ответов ему.
Ракарский, опять на бан нарываешься?

Таго тоже предупреждение за пустопорожние рассуждения не по теме. Вы, случайно, не за одной партой с Ракакрским сидели?


Я не занимаюсь эпистолярным жанром. Создайте отдельную тему, чтобы кому это интересно читал ее, т. к. некоторые здесь порят горячку с подстраиванием под свои "хотелки" общепризнанных истин.

Слово "сидели" нууу знаете ли не очень как то, как бы поинтеллигентнее выразиться, нуу лучше если на то пошло, то типа - "служили". :lol:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 19 квіт 2019, 20:00, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#80035Повідомлення 19 квіт 2019, 10:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
ДядяВася писав(ла):
Тему почистил, в основном от постов Ракарского и ответов ему.
Ракарский, опять на бан нарываешься?

Обсуждение работы трансов тоже можно было убрать,они к альтернативы по стольку посколько..

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#80040Повідомлення 19 квіт 2019, 11:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Goga65 писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Тему почистил, в основном от постов Ракарского и ответов ему.
Ракарский, опять на бан нарываешься?

Обсуждение работы трансов тоже можно было убрать,они к альтернативы по стольку посколько..


Это спорный вопрос имеют или не имеют, так как есть устройства на основе трансформаторного железа, как раз работают в формате "усилителя тока" на основе незабвенного закона электромагнитной индукции. Даже схемы продают.
Но согласен с тобой как автором темы, где ты ведешь диалог про свою СЭС, что сему здесь не место, потому приветствую удаление своих постов.

Цитата:
ЗАКОН УКРАЇНИ "Про альтернативні джерела енергії"
(Цей Закон визначає правові, економічні, екологічні та організаційні засади використання альтернативних джерел енергії та сприяння розширенню їх використання у паливно-енергетичному комплексі.)
Альтернативні джерела енергії - відновлювані джерела енергії, до яких належать енергія сонячна, вітрова, геотермальна, гідротермальна, аеротермальна, енергія хвиль та припливів, гідроенергія, енергія біомаси, газу з органічних відходів, газу каналізаційно-очисних станцій, біогазів, та вторинні енергетичні ресурси, до яких належать доменний та коксівний гази, газ метан дегазації вугільних родовищ, перетворення скидного енергопотенціалу технологічних процесів;
Альтернативна енергетика - сфера енергетики, що забезпечує вироблення електричної, теплової та механічної енергії з альтернативних джерел енергії;

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#80338Повідомлення 23 квіт 2019, 14:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Вот нравятся мне красивые цифры....(удалось споймать)


Додаткові файли:
IMG_1672.jpg
IMG_1672.jpg [ 122.59 КБ | Переглядів: 5065 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group