Текущее время: 24 май 2022, 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
#80087Сообщение 20 апр 2019, 17:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Просто отключить и забыть Пока не поврежден аварийный клапан на ячейке в этой трубке паров лития 0 целых х.. десятых....Все нормальные производители акб делают перестраховку .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80089Сообщение 20 апр 2019, 19:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
Grigoriy.k писал(а):
Просто отключить и забыть

Да?! М-м...надо подумать. Это конечно существенно снижает объём работ, но ты же знаешь мои «маниакальные,феншуйные» наклонности :D , впрочем может быть так и поступлю потому как и так прилично уже зад₽@#ился с батарейкой. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80097Сообщение 20 апр 2019, 20:49 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я тоже хочу вопрос по батарее задать.
Меня интересует есть ли смысл озаботится системой осушения ящика с батареей? Я не про лодку говорю! :) :) :)
Имею ввиду вот что, при холодной и влажной погоде на металлические поверхности выпадает конденсат, который может служить причиной коррозии или утечки тока. Если это происходит на тяговой батарее, то могут возникать проблемы. Стоит ли герметизировать ящики/организовывать осушение (силикагель и т.п.)?
Кто то заморачивался на это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80117Сообщение 21 апр 2019, 01:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 513 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Герметизировать желательно, осушать смысла нет-батарея при работе нагревается сильнее окружающей среды, а значит должна всё с себя испарять. Тем более в хорошо уплотнённом ящике в котором регулярно подогревается батарея по идее влаги особо и не должно быть. Мы разбирали батареи от Лифов-утопленников в них было сухо и комфортно , как в памперсе :) и никаких следов коррозии. Хотя вода даже двигатели испортила.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80420Сообщение 24 апр 2019, 20:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...удалось в кустарных условиях «поймать технологию» спайки многослойной шины под давлением. Для этого было просверлено отверстие в теле паяльника для пластиковых труб - он не вовремя (на свою беду) попался мне на глаза :lol: . Также вырезана пластинка нужного размера из люминия 7-8мм. с такимже отверстием 6.5-7мм. В многослойной шине сверлится отверстие (кстати отверстие получается идеальным в кондукторе из двух пластин по 10мм. стянутых вместе с шиной «бутербродом»). Ну и прикручивается М6 к паяльнику. Далее разогрев - на боковых гранях шины появляются капельки олова - капелька кислоты и олово ровненько растекается по граням. Короче - «почти завод» :D . Единственное неудобство - нужно охлаждать незадействованную в контакте с паяльником часть шины, потому как резина прилично оплавляется. Кроме того ещё и спаиваются слоя шины дальше «по телу»...короче там где не нужно. Сперва мокрую тряпку прикладывал, потом емкость с водой приспособил :lol: Вот глядите:


Вложения:
925B5768-2265-4CBC-8464-07745D1133E8.jpeg
925B5768-2265-4CBC-8464-07745D1133E8.jpeg [ 329.47 КБ | Просмотров: 4552 ]
C44E40E0-54D4-4146-BB6A-CE9CDE51C39C.jpeg
C44E40E0-54D4-4146-BB6A-CE9CDE51C39C.jpeg [ 181.7 КБ | Просмотров: 4552 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80422Сообщение 24 апр 2019, 20:43 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...на втором фото: справа - заводской «конец», слева - мой :lol:
И это первые образцы, дальше получается ещё красивее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80425Сообщение 24 апр 2019, 23:02 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 153
это ж ведь очень и очень


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#85866Сообщение 27 июн 2019, 11:48 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...меня стали посещать "смутные сомнения" :lol: - батарея состоит из 4-х ящиков, в каждом ящике есть предохранитель.
Теперь вопрос - нахрена вешать ещё один общий (или основной/главный) предохранитель перед контактором?! Ведь все ящики соединены последовательно... Может не ставить?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#85881Сообщение 27 июн 2019, 20:28 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 513 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Думаю можно не ставить, на Берлинго, по моему, в оригинале только на ящиках предохранители.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#87276Сообщение 25 июл 2019, 13:11 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...прошу простить мне моё невежество...,но вопрос:
- какое сечение ставить на кабель соединяющий ЗУ и батарею? (ЗУ до 12кВт,длина кабелей: один 0,5-0,7м.,другой 3-3,5м.)
- какое сечение на провода от ВВБ до ДС-ДС? (макс. мощность до 1.2 кВт,длина проводов 0,7-1,0м.)

П.С. в наличии 10мм2,16мм2,25мм2 и 35мм2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#87292Сообщение 25 июл 2019, 20:31 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Тут как бы уместней о токе говорить, а не о мощности.
Или хотя бы напряжение батареи привести, тогда и ток можно вычислить, и сечение провода, соответственно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#87293Сообщение 25 июл 2019, 21:56 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1292 Поблагодарили 262
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
400 В.
Инженер писал(а):
...прошу простить мне моё невежество...,но вопрос:
- какое сечение ставить на кабель соединяющий ЗУ и батарею? (ЗУ до 12кВт,длина кабелей: один 0,5-0,7м.,другой 3-3,5м.)
- какое сечение на провода от ВВБ до ДС-ДС? (макс. мощность до 1.2 кВт,длина проводов 0,7-1,0м.)

П.С. в наличии 10мм2,16мм2,25мм2 и 35мм2

Энрико, думаю 10 хватит шо туда, шо туда. 12000/400=~30A, такой ток течет по переменке в серийной электричке по жиле 2x2.5 на фазу при длине косы 3-4м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#87296Сообщение 26 июл 2019, 07:57 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
Спасибо,Паша!
Да всё верно батарея 97 ячеек, соотв. +/- 400В...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#88679Сообщение 17 авг 2019, 08:25 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...весь в раздумьях, куда врезать расширительный бачок? Цепочка охлаждения такая: радиатор(выход)-насос-батарейные «теплосъемники»-радиатор(вход).
Может через редукционный тройник после батареи перед радиатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#88681Сообщение 17 авг 2019, 08:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Херсон, Украина
Благодарил (а) 134 Поблагодарили 138
Мой электротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Желательно чтобы система охлаждения через расширительный бачок и развоздушивалась. Отвод на него делать в самой верхней точке системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ