Поточний час: 29 бер 2024, 09:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79683Повідомлення 15 квіт 2019, 22:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В секте святого Илона, освячивается все автоматом, при каждом пуске Фелкон.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79816Повідомлення 17 квіт 2019, 11:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Пока ищу варианті притащить мешок скочкаста от 3М (видели вероятно покрытие на мелких БЛДС и всяких колечках дросселей)
хочу попробовать порошковой краской. она 180 держит. Никто не имеет опыта окрашивания погружением в псевдосжиженный слой ?



_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79819Повідомлення 17 квіт 2019, 12:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Дааааа.....от этих "космических" технологий Маск наверно в ...... во сне переворачивается. :?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80550Повідомлення 27 квіт 2019, 00:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Бум. Я тут. Сцуко выборы (((

Резольвер финал
Покраска. 1



Покраска 2



Намотка 3



Как работает 4




Додаткові файли:
IMG_20190424_184529.jpg
IMG_20190424_184529.jpg [ 339.97 КБ | Переглядів: 6662 ]
IMG_20190426_165602.jpg
IMG_20190426_165602.jpg [ 318.48 КБ | Переглядів: 6662 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80553Повідомлення 27 квіт 2019, 05:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
намотка сатаночком - классная идея, положил в копилку)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80585Повідомлення 27 квіт 2019, 12:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Бум. Я тут. Сцуко выборы (((


Живой, трезвый, и работа движется - это главное!
Мотор хоть включали, он крутится, руками его удерживаете или нет?
Или главное чтобы "костюмчик сидел" (то есть презентабельный вид для инвесторов)? - это я об окраске.

Блин, не знаю как тегами пользоваться. :wallbash:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80593Повідомлення 27 квіт 2019, 15:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Разве инвесторов сильно интересует вид?
И мы пока не ищем инвесторов.
Крутится. Но недавали ни тока ни напряжения. Боремся с небольшими затираниями. 0.2мм зазор. Гдето подтирал, красили, искали. Исправляем. 0.12 мм эксцентрик ротора. Исправляем. 0.06 нало вал сдвинуть.


Додаткові файли:
IMG_20190425_185502.jpg
IMG_20190425_185502.jpg [ 186.67 КБ | Переглядів: 6601 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80735Повідомлення 30 квіт 2019, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Отцентрировали, собираем в кучу. Программист скоро вернется из отпуска и будем запускать с малых.



_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80860Повідомлення 02 трав 2019, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Первая стружка



Скажу так, по ощущениям в несколько раз сильнее того что в автобусе, тот прокручивался руками за вал , даже на полном токе 150А


Додаткові файли:
IMG_20190502_175654.jpg
IMG_20190502_175654.jpg [ 392.42 КБ | Переглядів: 6490 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81047Повідомлення 05 трав 2019, 18:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Как я нелюблю начало мая. Работать нереально. ((
Немного побыстрому померял что-то .
Индуктивность (при все последовательно) 2мГн мин и 4мГн максимум.
Момент при 75А на плече в 1м держит 10кг. На 100А держит примерно 15кг.



_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81048Повідомлення 05 трав 2019, 19:01 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Как я нелюблю начало мая. Работать нереально. ((
Немного побыстрому померял что-то .
Индуктивность (при все последовательно) 2мГн мин и 4мГн максимум.
Момент при 75А на плече в 1м держит 10кг. На 100А держит примерно 15кг.


А в начале Нового года любовь сильнее? :lol:
Это выходит на 100 А. - 150 Нм?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81052Повідомлення 05 трав 2019, 19:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А вы не перестарались с резольвером? Я к тому, что вы повторяете "монстр-конструкции" других. А насколько это нужно? Может достаточно 1-2 катушек?
Вопрос задан не для того чтоб отвечать, а чтоб может у вас возникнет какая-то гениальная идея...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81058Повідомлення 05 трав 2019, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Резольвер с однослойными катушками, и потому он хоть 36 зубов, он проще чем 12-15 зубов но 2 три обмотки на зуб.
3 полюса только для того что 4 полюса мотора попадает в 1 полюс и тупо двумя сдвигами /4 в ASM вставке быстрее.
Вся математика по положению ротора, сейчас 1.8мкС . + Ток 0.8мкС пиды и прочее прочее гораздо реже вызываются, но критично все во времени. Пытаемся обойтись без сопроцесоров и ПЛИС.
150нм на токе 600А вполне неплохо, но ожидалось больше. Номинал хотели 150НМ на 450А.
В целом уже вижу пути оптимизации, которые должны чуть прибавить. И еще больше упростить ротор. Но это будет уже потом.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83407Повідомлення 28 трав 2019, 22:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Друзья, мну мои конструктора постоянно пинают за раскрытие внутрянки )) но мы же знаем, что повторить в любом случае несоставит труда.
А посоветоваться больше особо негде и нескем.
Старой школе сложно понять , что раскрытие , наоборот защищает автора, и персогализирует разработку.
Что думаете?

Ну и таки пара вопросов. Параметры шим лифа вольта приуса и т д. Кто что знает? Частота деад тайм, и т д

Мы на фазовом регулировании работаем, без шим, и на частоте мотора. Это сильно уменьшает потери. Но хочу поганять на шиме, для использования платы, как генератора для любых моторов.
Несколько видосов внутренней кухни.












_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83453Повідомлення 29 трав 2019, 12:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Друзья, мну мои конструктора постоянно пинают за раскрытие внутрянки )) но мы же знаем, что повторить в любом случае несоставит труда.
А посоветоваться больше особо негде и нескем.
Старой школе сложно понять , что раскрытие , наоборот защищает автора, и персогализирует разработку.
Что думаете?

Ну и таки пара вопросов. Параметры шим лифа вольта приуса и т д. Кто что знает? Частота деад тайм, и т д

Мы на фазовом регулировании работаем, без шим, и на частоте мотора. Это сильно уменьшает потери. Но хочу поганять на шиме, для использования платы, как генератора для любых моторов.


Хмммм....Сомнительно сомнительно батенька фазовое регулирование. У вас же пульсации офигенные будут по сравнению с ШИМ регулированием (хоть и многополюсный мотор и соответственно высокая частота выходная контроллера для него). Конденсатор на входе контроллера надо будет офигенной емкости и от его качества будет зависит многое. Не знаю не знаю.... будет ли все это в сумме давать меньшие потери чем ШИМ.

Недаром "релейный" режим используют до определенной мощности.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 57


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group