Поточний час: 29 бер 2024, 17:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Автопилот Теслы
#80486Повідомлення 25 квіт 2019, 21:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Начинаю тему по автопилотам, т.к. это действительно очень круто. Лично меня, как специалиста, восторгают вот такие картинки:
Додаткові файли:
mn-334nikbmka-4r483a2mdrqli.png
mn-334nikbmka-4r483a2mdrqli.png [ 293.68 КБ | Переглядів: 6836 ]


Вот разбор недавней презентации Маска по поводу автопилотов https://habr.com/ru/post/449188/

Ну и выдержка из презентации

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Ну и видео, правда на английском. Начинается после часа




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80498Повідомлення 26 квіт 2019, 07:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У нас недавно весь клан арабских таксистов плакал, как котята перед ведром, когда Uber "разрешили" в Кельне, жду роботакси)))

Продублирую теперь в соответствующей теме:





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80541Повідомлення 26 квіт 2019, 20:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Тема автопилота уже неоднократно поднималась.
Как мне кажется суть вопроса не в железе и не в мощности компьютера, который является мозгом автопилота, а в правильности восприятия компьютером окружающей обстановки. Т.е. по сути не сам автопилот вызывает вопросы а датчики определения препятствий.
Никто не даст гарантию в 100%, что они определят окружающую обстановку абсолютно верно. А если это не так, то оставшийся процент риска должен на себя кто-то взять. В авиации его обычно сваливают на пилотов. Иногда виновными признают производителя. С автомобилями пока не договорились. Вероятно производители не хотят брать на себя ответственность, а покупатель автомобиля, который обычно любитель, а не профессионал, тоже может в случае дтп с участием автопилота не согласится нести ответственность, а предпочтет отсудить у производителя кругленькую сумму.
То, что любой автопилот (как впрочем и пилот-человек) несовершенен очередной раз доказала катастрофа нового Боинга. Так что обольщаться новыми моделями автопилотов не стоит, Тесла их делает или кто-то еще. Только время даст объективную оценку современным автопилотам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80544Повідомлення 26 квіт 2019, 21:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. В случаи с боингом 737 макс, софт на столько был кривой, что даже вмешательство пилотов не помогло, но и управление самолетом по сравнению с ЛТС это целая наука, т.е. намного сложнее, в плане изменения направления движения.
2. Автопилот от теслы (FSD) расчитывают не на улучшенную версию аля водителю реже нужно вмешиваться, а вообще на отсутствие водителя, а с 2023 вообще отсутствие руля и педалей.
3. Компьютерная техника реагирует намного быстрее человека. Взять даже стандартное время в 1 сек на реакцию, при 50км/ч это больше 25м, в то время когда автопилот среагирует за милисекунды и эта дистанция может быть решающей! Я уже не говорю об угле обзора, состоянии водителя (сонливость, усталость, агрессия и т.д.) и человеческом факторе (неправильная оценка ситуации или принятие решения). Автопилот нужен и нужно его допиливать до стандарта автопилот 5.0. Отказываться от автопилота человечество не собирается, остается "довести его до ума".

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80644Повідомлення 28 квіт 2019, 19:49 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
sanfox писав(ла):
в правильности восприятия компьютером окружающей обстановки.

Статистика аварий говорит о том что у людей с этим тоже туго. Тот же аргумент приводился касательно ABS/ESP и цифры говорят сами за себя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80646Повідомлення 28 квіт 2019, 20:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
landswellsong писав(ла):
sanfox писав(ла):
в правильности восприятия компьютером окружающей обстановки.

Статистика аварий говорит о том что у людей с этим тоже туго. Тот же аргумент приводился касательно ABS/ESP и цифры говорят сами за себя.

Я это и имел ввиду, что проблема не в вычислителе ответа на обстановку (человек или компьютер) а в интерпретаторах обстановки - датчиках. Глаза человека и "интерфейс" мозга это по сути те же датчики и большинство аварий происходит не от того, что водитель не знал, что делать, а от того, что неверно оценил обстановку, не увидел, не почувствовал (не в плане Ванги, а другими органами чувств).
Кстати, а как в Германии подошли к вопросу потенциальной ответственности за ущерб, причиненный автопилотом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80797Повідомлення 01 трав 2019, 18:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
https://www.iphones.ru/iNotes/inzhener- ... 05-01-2019


физически рулём Теслы управлять колёсами без сервоприводов можно или руль это как джойстик?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80807Повідомлення 01 трав 2019, 21:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На Тесле3 на 80%, что физически не связаны. Иначе как они собираются использовать функцию автоматического такси?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80825Повідомлення 02 трав 2019, 00:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А если учесть, что с 2023 опционально можно отказаться от руля, педалей и т.д. для снижения закупочной цены напр. для робо таксопарка, то скорее всего не связаны.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80826Повідомлення 02 трав 2019, 05:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Оправдательное толкование проколов АП Тесел, на канале :







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80827Повідомлення 02 трав 2019, 05:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Надо Маску идею продать, пусть дрона типа воздушного змея привязонного к машине и питаемого от неё по кабелю использует для более чёткого построения ситуации на пути следования


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80828Повідомлення 02 трав 2019, 07:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Если вы хотите 100% безопасности, никакой компьютер не поможет, только маленькая масса и маленькая скорость гарантируют безопасность, как на атракционах автодром, где столкновение не приводит к катастрофе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80840Повідомлення 02 трав 2019, 11:37 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
В мире в ДТП ежегодно гибнет более миллиона человек.
В воздухе - максимум пару тысяч.
Так что безопаснее?
Надежное ли это новшество (взять те же компьютеры - ломаются на раз два)? Хотя бы на порядок снизится количество ДТП ?
Или это очередная модная выдумка.
Пусть лучше на Теслу КПП поставит для увеличения экономии батарейки.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80843Повідомлення 02 трав 2019, 12:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Нельзя мешать природному отбору. Научились лечить от массы болезней, получили спид и т д... (сарказм)
А вобще будут бить. и бить сильно.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Автопилот Теслы
#80849Повідомлення 02 трав 2019, 16:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
У меня есть знакомый у которого сын переехал жить в Австралию. Так этот знакомый как-то решил поехать в Австралию. Там встретился с сыном и им нужно было переехать из одного города в другой.
Когда отец спросил сына как далеко ехать, то сын ответил 10 часов.
Отец спросил: "А какое это расстояние?"
Сын: "Примерно 1000км. Здесь расстояние измеряется в часах, а не в километрах. Здесь все выезжают на автобан и едут на круизе 100км/час."

Это я к чему?) Тесле нужен хайп, а если его не будет, то народ начнёт обращать внимание и на других производителей. Хотя даже с круиз-контролем водитель также следит за дорожной обстановкой, как и с автопилотом теслы. Но с круизом проще! Так как человек уже "на автомате" инкстинктивно рулит туда куда ему нужно. И он(человек) расчитывает только на себя. Устал за рулём? Остановись и отдохни! А надеяться, что тебя пьяного с ночного клуба довезёт "автопелод на нанотранзисторах" я считаю полная безответственность.
Такое ощущение, что из людей пытаются выбить всё человеческое: ответственность, благорозумие и т.д.
Разложится этот автопилот где-то в горах и погибнет вся твоя семья, а ты выживешь. И что? Кого потом винить за смерть своих близких?
Это не смартфоны выпускать, это людей возить. Видели сколько Galaxy S10+ стоит? Только его себестоимость максимум 200у.е. Но надо же за что-то брать деньги)) Так же и тесла... красивая обёртка и не более. У меня ещё есть клиент, директор СТО по porsche и audi(возит мне фары на реставрацию). И им пригнали битую тесла model 3, в шпакле с ног до головы. И этот товарищ рассказал подробнее про качество материалов в салоне. А оно совсем никудышнее.... А тачка стоит в США от 35000$ со всеми скидками...

Вопрос тут такой, кому-то нужен автопилот, а кому-то нет, дело каждого.
Кто смотрел фильм "Идиократия"? Нам хотят навязать такое будущее... а счастье ведь не в этом.
Хочешь быть овощем зажаренным на пальчиках, покупай теслу с автопилотом и активно пользуйся смартфоном во время езды.

А второе, дороги... наши явно не для автопилотов. Так зачем тут пускать лишние пузыри. Пройдёт столетие( дай Бог), пока у нас дороги будут без ям по колена. Как раз для алюминиевых рычагов и пневмоподвемок.

Алюминь!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group