Поточний час: 29 бер 2024, 09:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#80734Повідомлення 30 квіт 2019, 21:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Я думал, что придумал как организовать две ступени редукции для своей рамы и мотора.... А тут такая же рама и организация редукции как я и планировал. Только ремень у меня потоньше, хоть бы выдержал. Контроллер у меня такой же, мотор два витка сечением по 5.3мм² каждый. Тема интересная, буду следить. Кстати, какой у Вас получился вес? У меня сейчас рама + ходовая 45кг, если весы не врут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#80755Повідомлення 01 трав 2019, 09:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
У меня только аккум 45 кг. А так, целиком не взвешивал, надо будет взвесить, самому интересно. Но на дороге ведет себя довольно устойчиво, мне понравилось. А что за мотор у вас?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#80790Повідомлення 01 трав 2019, 16:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Combatos писав(ла):
У меня только аккум 45 кг. А так, целиком не взвешивал, надо будет взвесить, самому интересно. Но на дороге ведет себя довольно устойчиво, мне понравилось. А что за мотор у вас?

Моя тема viewtopic.php?f=46&t=2844&p=80767#p80767 . Мотор в бывшем асинхронник на 0.6кВт 2850об/мин


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#80791Повідомлення 01 трав 2019, 17:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Чем ближе проект к финишу, тем острее стает вопрос о том, как узаконить сиё транспортное средство. Выеду в город, остановит полиция.. А у меня рама без документов, даже без номера (номер был на втулке руля, которую я срезал и вварил новую). В правах у меня открыта только категория В. Мотор из генератора, на шильдике написано 14 В 80 А, т. е. 1120 Вт, что явно меньше 3 кВт. Но как это доказать ментам? Ведь у нас в стране "без бумажки ты какашка"..
А как эту бумажку получить, подсказал бы кто. Какой вообще выход?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#80834Повідомлення 02 трав 2019, 09:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
Combatos писав(ла):
Чем ближе проект к финишу, тем острее стает вопрос о том, как узаконить сиё транспортное средство. Выеду в город, остановит полиция.. А у меня рама без документов, даже без номера (номер был на втулке руля, которую я срезал и вварил новую). В правах у меня открыта только категория В. Мотор из генератора, на шильдике написано 14 В 80 А, т. е. 1120 Вт, что явно меньше 3 кВт. Но как это доказать ментам? Ведь у нас в стране "без бумажки ты какашка"..
А как эту бумажку получить, подсказал бы кто. Какой вообще выход?
Теоретически получить бумажку можно, но это будет конкретный гемор, куча денег. Главная проблема в том - чтобы доказать законность приобретения рамы, и проверить ее счет угона. А так как вы опилили номер, то вообще не стоит теперь пробовать.
А вообще - спокойно катайтесь, главное наличие необходимых, исправных, светотехнических приборов, тормозов, шлема и соблюдения правил дорожного движения. А если остановят, спокойно ответить на вопросы. Меня за 4 года езды по Киеву на электро скутерах ни разу не останавливали, хотя бывало, полиция сопровождала по несколько минут, но потом проезжали дальше. Просто не давайте повода.

_________________
4000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#82446Повідомлення 20 трав 2019, 10:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Новая трансмиссия 1/1, звезды 17/41:
Додаткові файли:
IMG_20190515_210408.jpg
IMG_20190515_210408.jpg [ 293.42 КБ | Переглядів: 5735 ]


Занимаюсь сейчас электропроводкой и освещением, потом будут испытания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#83683Повідомлення 31 трав 2019, 07:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Провел испытания с заводской обмоткой и новой трансмиссией. Слабый рывок и сильно греется медь, нагрузка-то возросла в 2 раза. В общем и целом, разогнал до 65 км/ч при задушенном контроллере (чтобы не сгорела обмотка), батарейный ток 30%, фазный 70%. В общем, буду мотать 6 витков в звезде, как и планировал. Провод у меня диам. 1 мм, надеюсь что влезет в 8 жил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#83687Повідомлення 31 трав 2019, 09:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Извините , но создается впечатление , что вы все делаете наугад.
Может сначала провести расчет , узнать кV , kM , мощность S1 , рассчитать трансмиссию, итд.
Может оказаться , что этот мотор вообще не способен в S1 дать ту мощность , которая нужна для движения 110 км/ч.
И 60-70 км/ч это его реальная мощность. ( тоесть 3 кВт , вместо желанных 10 ).
И вы только потратите кучу времени и денег на перемотки и прочие эксперименты

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#83692Повідомлення 31 трав 2019, 10:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Неправильное впечатление у вас создается. В теории все может быть красиво, а на практике не очень. Поэтому я практик, а не теоретик, но лаборатории в моем распоряжении нет, также, ка нет и финансирования моих разработок. Все на собственном энтузиазме и средства ограничены. Всю тему читали? Я последовательно движусь к намеченной цели (иногда параллельно, если целей несколько :)). Прочитайте последних 3 страницы, поймете, почему я пришел к этому варианту трансмиссии и к обмотке 6 витков в звезде. К тому же планирую залить обмотку теплопроводящим компаундом на основе нитрида бора, это добавит еще +10..15% мощности (возможность вкачать больше тока безболезненно для мотора). Я считаю, что мощность этого мотора ограничена в моем случае толщиной пластин статора. Если будет маловато мощи - психану и порежу лазером статор из пластин 0.35 мм.
К тому же есть опыт конструирования BLDC моторов: https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 2.0#topmsg
Этот мотор получился очень хорош. Скутер с ним просто летает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#83695Повідомлення 31 трав 2019, 11:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Combatos писав(ла):
Прочитайте последних

Я внимательно слежу за вашей темой , она безусловно интересна.
Только вот без расчетов - никак не обойтись, даже практику.
Делая все наобум , тратите кучу денег , нервов , времени , ...

Что бы ориентировочно знать ТТХ мотора , не обязательно иметь лабораторию как у Дуюнова , достаточно бытового тестера , тахометра , ( его роль с успехом может исполнить велоодометр ) и деревянного бруска.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#83706Повідомлення 31 трав 2019, 11:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Тестер, тахометр, амперметр-клещи пост. тока, осциллограф - все это есть. Почти готова панель приборов для Kelly KLS-S: https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 1.0#topmsg
Но вот зачем деревянный брусок?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#83751Повідомлення 31 трав 2019, 22:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Combatos писав(ла):
Но вот зачем деревянный брусок?

Это от Шкондина пошло ,
Он им нагрузку на мотор делал. :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#83837Повідомлення 01 черв 2019, 20:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
irde писав(ла):
Combatos писав(ла):
Прочитайте последних

Только вот без расчетов - никак не обойтись, даже практику.


Ок. Сделал замеры параметров, произведем расчеты. Обмотка мотора 13 витков, треугольник. Контроллер Kelly крутит мотор максимум 2350 об/мин (по оптическому тахометру, с трансмиссией, на холостом ходу), в реальных условиях под нагрузкой отнимаем 10%(?), итого 2350*0,9 = 2115 об/мин. Если я перемотаю мотор на 6 витков, звезда, то макс. обороты под нагрузкой будут: 2115/1,73*13/6 = 2649 об/мин. Первая ступень трансмиссии 1/1, вторая 17/41, обороты колеса 2649*17/41 = 1098 об/мин. Диаметр колеса 58,5 см с учетом нагрузки. За 1 оборот колесо проедет 0,585*3,1416 = 1,84 м. За 1 мин. 1098*1,84 = 2020 м. За 1 час 2020*60 = 121200 м, итого макс. скорость 121 км/ч. Значение потребляемого тока пока в расчет не берем, надеюсь контроллер и батарея вытянет. Прошу указать на ошибки в расчетах, если они есть. На днях соберусь с силами, перемотаю мотор и проверю теорию на практике :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#84779Повідомлення 12 черв 2019, 17:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Мотор перемотан, как и планировалось, 6 витков, звезда. Сечение провода фазы получилось 8*1.02*3.14/4 = 6.28 мм2.

В процессе перемотки и сборки мотора:
Додаткові файли:
IMG_20190610_143947.jpg
IMG_20190610_143947.jpg [ 381.01 КБ | Переглядів: 5495 ]

Додаткові файли:
IMG_20190610_204237.jpg
IMG_20190610_204237.jpg [ 455.7 КБ | Переглядів: 5495 ]


Провел испытания.. Максимальные обороты ХХ с трансмиссией 2930 об/мин., что в принципе совпадает с расчетом. Однако мотор очень слабый с таким передаточным отношением трансмиссии, нужно возвращать первую ступень 1:2. Слишком большая нагрузка на мотор, обмотка греется не по-детски. Моцык едет, но разгоняется очень вяло.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#84789Повідомлення 12 черв 2019, 19:56 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это по моему уже мазохизм какой то....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group