Поточний час: 27 квіт 2024, 10:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79683Повідомлення 15 квіт 2019, 22:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В секте святого Илона, освячивается все автоматом, при каждом пуске Фелкон.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79816Повідомлення 17 квіт 2019, 11:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Пока ищу варианті притащить мешок скочкаста от 3М (видели вероятно покрытие на мелких БЛДС и всяких колечках дросселей)
хочу попробовать порошковой краской. она 180 держит. Никто не имеет опыта окрашивания погружением в псевдосжиженный слой ?



_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79819Повідомлення 17 квіт 2019, 12:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Дааааа.....от этих "космических" технологий Маск наверно в ...... во сне переворачивается. :?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80550Повідомлення 27 квіт 2019, 00:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Бум. Я тут. Сцуко выборы (((

Резольвер финал
Покраска. 1



Покраска 2



Намотка 3



Как работает 4




Додаткові файли:
IMG_20190424_184529.jpg
IMG_20190424_184529.jpg [ 339.97 КБ | Переглядів: 6758 ]
IMG_20190426_165602.jpg
IMG_20190426_165602.jpg [ 318.48 КБ | Переглядів: 6758 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80553Повідомлення 27 квіт 2019, 05:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
намотка сатаночком - классная идея, положил в копилку)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80585Повідомлення 27 квіт 2019, 12:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Бум. Я тут. Сцуко выборы (((


Живой, трезвый, и работа движется - это главное!
Мотор хоть включали, он крутится, руками его удерживаете или нет?
Или главное чтобы "костюмчик сидел" (то есть презентабельный вид для инвесторов)? - это я об окраске.

Блин, не знаю как тегами пользоваться. :wallbash:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80593Повідомлення 27 квіт 2019, 15:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Разве инвесторов сильно интересует вид?
И мы пока не ищем инвесторов.
Крутится. Но недавали ни тока ни напряжения. Боремся с небольшими затираниями. 0.2мм зазор. Гдето подтирал, красили, искали. Исправляем. 0.12 мм эксцентрик ротора. Исправляем. 0.06 нало вал сдвинуть.


Додаткові файли:
IMG_20190425_185502.jpg
IMG_20190425_185502.jpg [ 186.67 КБ | Переглядів: 6697 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80735Повідомлення 30 квіт 2019, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Отцентрировали, собираем в кучу. Программист скоро вернется из отпуска и будем запускать с малых.



_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#80860Повідомлення 02 трав 2019, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Первая стружка



Скажу так, по ощущениям в несколько раз сильнее того что в автобусе, тот прокручивался руками за вал , даже на полном токе 150А


Додаткові файли:
IMG_20190502_175654.jpg
IMG_20190502_175654.jpg [ 392.42 КБ | Переглядів: 6586 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81047Повідомлення 05 трав 2019, 18:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Как я нелюблю начало мая. Работать нереально. ((
Немного побыстрому померял что-то .
Индуктивность (при все последовательно) 2мГн мин и 4мГн максимум.
Момент при 75А на плече в 1м держит 10кг. На 100А держит примерно 15кг.



_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81048Повідомлення 05 трав 2019, 19:01 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Как я нелюблю начало мая. Работать нереально. ((
Немного побыстрому померял что-то .
Индуктивность (при все последовательно) 2мГн мин и 4мГн максимум.
Момент при 75А на плече в 1м держит 10кг. На 100А держит примерно 15кг.


А в начале Нового года любовь сильнее? :lol:
Это выходит на 100 А. - 150 Нм?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81052Повідомлення 05 трав 2019, 19:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А вы не перестарались с резольвером? Я к тому, что вы повторяете "монстр-конструкции" других. А насколько это нужно? Может достаточно 1-2 катушек?
Вопрос задан не для того чтоб отвечать, а чтоб может у вас возникнет какая-то гениальная идея...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#81058Повідомлення 05 трав 2019, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Резольвер с однослойными катушками, и потому он хоть 36 зубов, он проще чем 12-15 зубов но 2 три обмотки на зуб.
3 полюса только для того что 4 полюса мотора попадает в 1 полюс и тупо двумя сдвигами /4 в ASM вставке быстрее.
Вся математика по положению ротора, сейчас 1.8мкС . + Ток 0.8мкС пиды и прочее прочее гораздо реже вызываются, но критично все во времени. Пытаемся обойтись без сопроцесоров и ПЛИС.
150нм на токе 600А вполне неплохо, но ожидалось больше. Номинал хотели 150НМ на 450А.
В целом уже вижу пути оптимизации, которые должны чуть прибавить. И еще больше упростить ротор. Но это будет уже потом.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83407Повідомлення 28 трав 2019, 22:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Друзья, мну мои конструктора постоянно пинают за раскрытие внутрянки )) но мы же знаем, что повторить в любом случае несоставит труда.
А посоветоваться больше особо негде и нескем.
Старой школе сложно понять , что раскрытие , наоборот защищает автора, и персогализирует разработку.
Что думаете?

Ну и таки пара вопросов. Параметры шим лифа вольта приуса и т д. Кто что знает? Частота деад тайм, и т д

Мы на фазовом регулировании работаем, без шим, и на частоте мотора. Это сильно уменьшает потери. Но хочу поганять на шиме, для использования платы, как генератора для любых моторов.
Несколько видосов внутренней кухни.












_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83453Повідомлення 29 трав 2019, 12:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Друзья, мну мои конструктора постоянно пинают за раскрытие внутрянки )) но мы же знаем, что повторить в любом случае несоставит труда.
А посоветоваться больше особо негде и нескем.
Старой школе сложно понять , что раскрытие , наоборот защищает автора, и персогализирует разработку.
Что думаете?

Ну и таки пара вопросов. Параметры шим лифа вольта приуса и т д. Кто что знает? Частота деад тайм, и т д

Мы на фазовом регулировании работаем, без шим, и на частоте мотора. Это сильно уменьшает потери. Но хочу поганять на шиме, для использования платы, как генератора для любых моторов.


Хмммм....Сомнительно сомнительно батенька фазовое регулирование. У вас же пульсации офигенные будут по сравнению с ШИМ регулированием (хоть и многополюсный мотор и соответственно высокая частота выходная контроллера для него). Конденсатор на входе контроллера надо будет офигенной емкости и от его качества будет зависит многое. Не знаю не знаю.... будет ли все это в сумме давать меньшие потери чем ШИМ.

Недаром "релейный" режим используют до определенной мощности.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 105


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group