elektrod писав(ла):
Господа Вы все дураки(шутка) синий оранж кор+крас чёр-разёъм сигнализации (2 фишки) роз чёр бел-трехскоростной переключатель.Подбор фаз и датчиков-----фазы---син на син жёлт на зел а зел на жёлт то есть 2 провода не по цвету далее, берём фишку датчиков - мама, из фишки папа вытягиваем контакты подключаем в маму крас на крас чёрн на чёрн ( все подключ при выкл питании) остаётся 3 тонких провода син на син, жёлт на зел,зел на жёлт.Вкл питание даём газ-колесо на весу.Мотор должен крутится легко в првильном направлении с лёгким шелестом.Если этого не происходит, продолжаем подбор датчиков----Ваши варианты(тонкие провода датчиков) 1)жёлт-жёлт остальные не по цвету 2)зел-зел ост не по цвету 3)син-син аналогично 4)син-жёл зел -син жёлт-зелён 5)син-зел зел-жёлт жёлт син 6)все по цвету.Если на каком то варианте мотор крутится легко с лёгким шелестом в правильном направлении запоминаем комбинацию проводов и вставляем в фишку папы.Если нормального вращения не произошло ещё раз меняем фазы(толстые 3 провода) варианты те же+ все не по цвету.На каждом варианте подключения фазных проводов, проверяем все варианты проводов датчиков пока не найдёте правильное вращения.При подборе будте осторожны-не допускайте закорачивание контактов,все манипуляции при выключеом питании,для удобства можно составить таблицу,плохой контакт разъёма датчиков может привести к пропуску правильного варианта вращения колеса,удачи.
Попробовал пару вариантов- все без изменений- мотор журчит до тех пор, пока не крунешь ручку газа. После "газа" мотор запускается, крутится медленно, но газнув снова журчит без оборотов.После перегазовки снова запускается на небольших оборотах- газнув, снова отключается. Я не "прошел" все варианты потому как появились сомнения по началу манипуляций, а именно- поменяв фазы как указано выше- все манипуляции с проводами датчиков проводить в таком положении фаз, или фазы менять вместе с изменением проводов датчиков?