Поточний час: 19 квіт 2024, 13:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: ДВС против электро
#81545Повідомлення 11 трав 2019, 17:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ситуация с ДВС и электромотором даже в самых райских условиях для цепочки добыча-переработка нефти в бензин (возьмем РФ, где добыли, там же переработали и на НПЗ залили в бак без транспортировок и мн.др.) все равно не в пользу ДВС!

Только на добычу нужно ~10% от полученной энергии и на переработку еще 10%, в итоге EROEI 5 (тратим 20, что бы получить 100).

Теперь перевожу в более понятный язык.
Если в 1л бензина ~10кВтч энергии, а потратить на каждый литр бензина в баке нужно 2кВтч энергии, то сравнив две одинаковых машины (ситроен саксо) получаем:

Бензина 7л/100км -> 14кВтч энергии на то, что бы бензин, сначала как нефть, от скважены через НПЗ просто оказался в баке, а ведь еще авто на ДВС даже не выехало, а у природы взяли уже 14кВтч и еще около 70кВтч уйдет в тепло через 100км.

Электро 12кВтч/100км из батареи и представьте себе ~14кВтч/100км из электросети (с учетом не самого лучшего КПД ЗУ).

Зачем тратить минимум 14кВтч энергии лишь на добычу-переработку, если ровно это же количество энергии уже позволяет проехать на электроприводе столько же км?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 11 трав 2019, 17:28, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81547Повідомлення 11 трав 2019, 17:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ага, ещё и бтг поставить и вообще на халяву ездить.А сколько энергии уходит на производство аккумуляторов случайно не считали?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81548Повідомлення 11 трав 2019, 17:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
И сколько паразитных кВт уйдет на отопление салона а холодное время года?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81549Повідомлення 11 трав 2019, 17:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А сколько на ДВС+КПП+выхлопной системы и т.д., не считали?

Большой аккумулятор теслы 85кВтч требует столько энергии в переводе на выброс СО2, сколько аналогичный автомобиль с ДВС за 80.000км накаптит СО2, но тесла со своей большой батарейкой имеет после 80 тыс.км "нулевой баланс" и для нее это не пробег вовсе, а каптилка будет каптить еще до 200-300 тыс.км, некоторые и до 500-600 тыс.км!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81550Повідомлення 11 трав 2019, 17:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Цитата:
А сколько энергии уходит на производство аккумуляторов случайно не считали?

Думаю не больше чем на производство ДВС, запчастей к нему и моторных масел.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81551Повідомлення 11 трав 2019, 17:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Примерно столько сколько + л на нагрев мотора на холостом ходу + дельта расхода лето-зима. Отопление в ЭМ теном и тепловым насосом это две большие разницы!

Но я вижу Вам все божья роса, ведь ошарашующие факты против ДВС Вам ни к чему.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81552Повідомлення 11 трав 2019, 17:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
DeLike писав(ла):
Зачем тратить минимум 14кВтч энергии лишь на добычу-переработку, если ровно это же количество энергии уже позволяет проехать на электроприводе столько же км?

Дополню сам себя, в данном примере даже не важно откуда эти 14кВтч от ТЕЦ или СЭС, ведь мы не обсуждаем же откуда взято 14кВтч на добычу-переработку, возьмем лишь за условие, что источник энергии один и тот же, т.е. тему источника можно смело в данном примере пропустить!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81553Повідомлення 11 трав 2019, 17:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
tank6661 писав(ла):
Ага, ещё и бтг поставить и вообще на халяву ездить.

Не было ни слова о халяве, речь о рациональности! Но никто не запрещает использовать энергию от возобновляемых источников для электромобилей.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81570Повідомлення 11 трав 2019, 19:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Дурак думкою багатiе,уж извините....
Электричество из ничего пока что тоже добывать не научились.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81573Повідомлення 11 трав 2019, 20:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это когда нечего сказать, модно какую то фигню ляпнуть? Вы хотели конкретики, а самому религия не позволяет?

Причем тут электричество из неоткуда вообще? С Вас "офигительный" оппонент диалога.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81577Повідомлення 11 трав 2019, 20:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 13 Подякували 6
Мій електротранспорт: Велосипед 500w48v
Это все выгодно в среде, где большая часть ТС на бензине. И когда стоимость ТС бензин/электро будет примерно одинакова. А когда нужен дешёвый транспорт, то уж переплачивать в 3-4 раза для покупки электромобиля выгоды нет.

_________________
Instagram


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81646Повідомлення 12 трав 2019, 13:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для Микроватта (а почему не для Мегаватта?)

Полный тунец: "...физика допускает передачу ТЕПЛА!!!! от холодного тела к горячему..." А горячего к холодному она допускает?))) Если тело холодное, то какое нафиг там есть тепло (сколько его там ?????!!!), 0,0001% по отношению к теплому? И чем больше разница, тем больше вам нужно просто греть горячее тело, а не переносить мизер от холодного.
Нафига в тепловых насосах копают скважины чтобы добраться там где потеплее, ведь по вашему рассуждению можно же и с улицы холод забирать.

Кстати, льготные 3000 квт./ч. это на месяц или на отопительный сезон дают?

А как там поживают трансформаторы без сердечника?))

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#81649Повідомлення 12 трав 2019, 15:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
flygti писав(ла):
Танго, вам срочно надо в школу учить цикл Карно. А то так дойдем до того, что Луна плоская.


А вам карты Карно (а такие знаете?), от того что вы решили блеснуть эрудицией в комнате теплее не стало.
Вы были на Луне?
Земля не круглая как многие уверяют.

Про то что написали что в комнате становится теплее а на улице холоднее могу в перевернутом виде написать выдержку из инструкции по бытовому холодильнику, что при повышении окружающего воздуха до +32 или +36 град. работа холодильника ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! (то есть компрессор работает без останова и может сдохнуть), то есть мощности ему надо больше и больше.

Не получены ответы на поставленные вопросы.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 12 трав 2019, 15:52, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82866Повідомлення 24 трав 2019, 08:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Эксплуатирую в данный момент два транспортных средства. Дэу Матиз с ГБО (куда уж экономичнее???) и электроскутер. Так вот после скутера садиться в Матиз как серпом по яйцам, только если плохая погода заставит. Единоразовая поездка на заправку и депрессия гарантирована. 500 гривен сразу в "трубу" (ведь помимо газа надо и бензинчик подливать периодически, и тоже не мало если все учитывать). На эти деньги по электричеству я на скутере мог бы ездить 3 месяца. И о чем тут спорить? Даже если электромобиль "жрет" в 4 раза больше скутера, это все равно на порядок дешевле любого ДВС.

У меня во дворе нет скважины с нефтью и маленького НПЗ. Зато можно поставить СЭС и зарядиться тупо от солнца.Сама такая возможность уже греет душу и указывает направление куда нужно двигаться.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82873Повідомлення 24 трав 2019, 09:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
масса скутера и матиз явно разная, как и работа по перемещению
Во многом согласен с Вами, кроме:
1. Проблема электро транспорта заключается в отсталых технологиях, новые не развивают потому, что нет спроса, то есть не оправданы (возможно даже сознанием, ленью и давление нефте магнатов)
2. Проблемы электро больше всего зависят от батарей и зарядок, их цена просто космос выше цены кузова агрегата и так далее, а найти зарядки на трассах даже европы сложно
3. Безопасность практически все электрички используют высокое напряжение на борту
4. Не существует полноценного решения, так называемого кита, который включает "болт он" (под ключ) установку и простую отладку
5. Сложности с сертификацией этого добра наверняка есть
6. Технические характеристики динамики авто практически в пользу ДВС, а расход на обслуживание п.2 довольно большой по сравнению с годовым расходом топлива
7. Малый пробег на одной заправке и скорость пополнения энергии, так и не решены

наряду с явными преимуществами люди пользуются более простым и не дешевым ДВС транспортом, сам слежу за темой 20 лет, а кардинально ничего не меняется


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group