По предложению Вадима Медведева выложу нашу с ним переписку в л.с. Здравствуйте, Вадим! Сегодня подключил правильный прошивочный кабель к контролеру Евы-5 и считал информацию. Обороты вперед 5600. Обороты назад 2000. Мощность системы 100. Ответ газа 20. Регенерация 133(?) Хотя диапазон 0-100, значение стоит 133, непонятно. Вольтаж коэффициент 35. Порог вольтажа 0. Видимо, пытались снизить порог перехода в эконом режим, который составляет 150 вольт, поэтому и стоит ноль. К сожалению, я надеялся, что задавлена мощность системы, но нет, 100%. Вадим, посоветуйте пожалуйста, что нужно изменить, чтобы контроллер вливал полный ток в мотор при оборотах менее 2000? Или он неисправен, так как не реагирует на настройку порога вольтажа Voltage Threshold (V) 0~200 Battery pack discharging voltage threshold. When the battery pack voltage is under this value, you should charge the battery pack. Stalker_W Попробуйте так: Forward Speed - 5000. Выше система малоэффективна и вы ничего не потеряете. System Power - 96% опять же вы ничего не заметите, а выходным ключам будет полегче Throttle Response - можно поставить процентов 70. У вас аккумуляторы потянут? Это значение точно не для свинца, угрохается через месяц. Energy Regen ставится в пределах 20%. Но можно поставить и 60-80%, тогда машина будет тормозить при отпускании газа (точно не помню). Значение за пределами 0-100 игнорируется. Voltage Coef можно оставить, а если у вас ещё старый свинец, то нужно поднять до 40-50% Voltage Threshold - попытаться поставить правильно значение. 110 вольт или сколько у вас там. Потом ещё раз считать настройки и убедится, что контроллер их запомнил.
vpa. Спасибо, Вадим, попробую Ваши рекомендации. Пока убедился, что Voltage Coef не влияет на ток с нуля оборотов, со стоковых 35 изменил на 70, потом на 100 и напоследок, на 0. Разницы не увидел, на пятой передаче стартует вяло, ток начинает расти после 2000 оборотов. В мануале написано, что для введения в режим настроек нужно включить заднюю передачу и нажать педаль тормоза, после чего повернуть ключ в замке до замыкания главного контактора, я этого не делал, просто поворачивал ключ. Но ведь, зачем-то в мануале пишут о таком порядке? Еще вопрос, а если нажать кнопку Default, не будет ничего непоправимого? Можно будет потом поправить значения?
Stalker_W Кнопка Default выставляет что-то несуразное. Причём без предупреждений. Если вы не боитесь в них застрять (у нас есть контроллеры, которые перестали реагировать на кабель), то можете нажать. Фазный ток на малых оборотах в разы выше батарейного. А на максимальных почти равен батарейному. Если ключи работают постоянно на максимальном токе то мощность растёт пропорционально оборотам. Читайте теорию о частотном управлении асинхронными двигателями.
vpa Сегодня проверил программируется ли контроллер - выставил ограничение оборотов вперед на 4000, оказалось, программируется, обороты ограничились, уже хорошо. По Вашему совету проставил порог вольтажа 44 ячейки х 3 = 132 вольта и изменил отклик на газ с 20 на 10, так как я понимаю The fastest at 0% and the slowest at 100% - быстрее 0%, медленнее 100%. Машинка улучшила поведение при разгоне, вероятно, можно и до 0% уменьшить этот параметр, ток при разгоне нарастает быстрее. Stalker_W Если мне нужно всех сделать со светофора, то я включаю 1-2-3-4-5. Если просто ехать в потоке то 2-3. Если мне нужно экономить, то еду постоянно на 3. Честно говоря на 5 передаче ездить на Евах это полное извращение. Она ведь на ней еле стартует. vpa Вы же не хотите сказать, Вадим, что разгон до 60 км\час за, более чем 30 секунд, это нормально? Я включаю пятую передачу только на длинных прямых, трогание с пятой, это тест фазного тока на малых оборотах.Вы правы в том, что, похоже, в контроллере Евы ограничен фазный ток. Когда-то игрался с контроллером Инфинеон на электровелосипеде, динамика нормальная, если фазный ток (он программмируется в Инфинеоне, как и батарейный) превышает батарейный в 2-3 раза, если же ограничить батарейный на уровне фазного, разгон становится очень вялым, а ток от батареи даже на полном газу, но малых оборотах, не достигает номинала, медленно растет от единиц ампер до десятков только с ростом скорости (оборотов). Но в контроллере Евы я не вижу явного указания на фазный ток и пока у меня впечатление, что он вообще не реагирует на изменение параметров. Батарейный, имхо, обозначен System power, а фазный? Забыл ответить, батарея у меня из 44 ячеек от 30-ти киловатного Лифа 2016 года, ампер 500 легко выдаст. На Еве больше 150 ампер потребления никогда не видел, столько бывает при ускорении на третьей передаче на горку со скорости выше 40 км\час.
_________________ Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.
|