Поточний час: 27 квіт 2024, 12:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#80120Повідомлення 21 квіт 2019, 06:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Скачал картинку как наглядное пособие))).
Клиентам буду показывать как правильно нужно усиливать вилку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80276Повідомлення 22 квіт 2019, 14:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Спасибо, пытаюсь весь проект так сделать, чтобы в итоге можно было достойно выехать в люди :)
Тут на вилке почти без каких-либо изменений я просто повторил проверенную зажимную конструкцию, чтобы целый сезон кататься, и не заморачиваться. Мне теперь уже интересен дальнейший вид, когда это всё загрунтую и покрашу... :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80482Повідомлення 25 квіт 2019, 20:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Собственно, вот и фотки открытого мотора, это приблизительно спустя 5000км бережной эксплуатации. Новыми я шестерни не видел, сравнить не могу, но вроде бы они в норме:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Достал начинку...
P_20190424_124138_1.jpg
P_20190424_124138_1.jpg [ 408.58 КБ | Переглядів: 5380 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Редуктор крупняком
P_20190424_124010_2.jpg
P_20190424_124010_2.jpg [ 385.08 КБ | Переглядів: 5380 ]

А разобрать мотор пришлось, поскольку слева обнаружился шат оси. Подумал, что пора менять подшипник, а получается - в его внутреннем кольце люфтит полуось. Зазор до 0,1мм - так почти не проявляется, но на ободе уже ощутимо, раньше такого не замечал. Сам подшипник в идеале. Пока решаю, что делать - или оставить как есть и наблюдать, или пробовать что-то колхозить для уплотнения посадки... :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80484Повідомлення 25 квіт 2019, 20:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Там небольшой люфт с завода идет,все таки две оси...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80518Повідомлення 26 квіт 2019, 13:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Ок, понял, всё логично :) . Хотя на оси в том месте для подшипника есть легкие потертости, но глубоких нету, значит - так и было. Тогда спокойно соберу всё обратно, заодно добавлю смазки под муфту (коронная шестерня уже начинает шелестеть об крышку).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81768Повідомлення 13 трав 2019, 10:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Определенный этап постройки байка в минимально-ездовой комплектации завершен, он на ходу :D . До сборки заснял только грунтовку и покраску:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Покраска...
P_20190427_215926_1.jpg
P_20190427_215926_1.jpg [ 214.55 КБ | Переглядів: 5300 ]

После двух тестовых выездов, третий - сразу на OldCarLand, очень хотелось успеть и поучаствовать :) Но это далеко не финальная версия миницикла, ещё предстоит дооборудовать байк всей необходимой светотехникой, и сумка с багажником там временно - по идее нужно закрыть всю рамную внутрянку, скоро возьмусь за изготовление жесткого корпуса.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Минибайк на OldCarLand-2019
P_20190512_1_HDR.jpg
P_20190512_1_HDR.jpg [ 442.66 КБ | Переглядів: 5300 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Минибайк на OldCarLand-2019
P_20190512_2_HDR.jpg
P_20190512_2_HDR.jpg [ 631.71 КБ | Переглядів: 5300 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81817Повідомлення 13 трав 2019, 21:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Если вам надоест лепить пулю сами знаете из чего,то умные дяди придумали компактный,комфортный,крепкий велик для взрослых(до190см) у нас такое не делают-называется-газель скутер https://www.google.com/search?sa=N&rlz= ... 00&bih=757 он ещё и двуподвес и со скоростями и подрессореный багажник оч класный вел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81828Повідомлення 14 трав 2019, 05:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ну ты же налепил зачем то три гаража электровелосипедов)))).А есть готовые варианты намного лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81850Повідомлення 14 трав 2019, 10:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
elektrod писав(ла):
Если вам надоест лепить пулю сами знаете из чего,то умные дяди придумали компактный,комфортный,крепкий велик для взрослых(до190см) у нас такое не делают-называется-газель скутер ...

Не представляю, как можно сравнить велосипед с моим минициклом, но попытаюсь пробежаться по ключевым моментам.
Не спорю, что Gazelle придумали умные дяди, но дизайнеры по ходу куда-то эвакуировались - печалька, получился ашан-стайл.
Габарит моего байка по крайним точкам 119см. Газель намного длиннее, колеса 20 дюймов для меня слишком большие.
Сидуха там велосипедная, я на такую больше не сяду после своей мопедной. Руль-палка - тоже не моё.
Цепь с передачами минибайку ни к чему, мотор F100 очень тяговитый. И кстати - я люблю посадку, когда обе ступни на одном уровне, а не как с шатунами в классическом велике.
И самое главное - мне уже и не интересно купить готовый серийный велик. Это немножко другое направление. Тут фишка в самом процессе технического творчества и результате получить то, что максимально близко соответствует индивидуальным требованиям.
P.S. elektrod, из видов работ в проекте задействованы: сварка, слесарка, малярка, электромонтаж. Лепки что-то не припомню... :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81855Повідомлення 14 трав 2019, 11:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Не обращайте просто на него внимания)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81868Повідомлення 14 трав 2019, 13:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Gazelle лидер в производстве самых лучших и надёжных байков, и если не видеть лучших мировых образцов,, и не стараться сделать лучше, то так и останетесь в совковой ж...пе,а если кому неймётся по поводу 3 гаражей, их уже 4 и брал я лучшее,от Cannondale(20 лет гарантия на раму весом 1,2-3 кг )Gazelle Arosa(система DI2 два автомата переключения 21 передача )Arrow(Швейцария-супернадёжные карбоновые рамы)GeoOrbital(колесо у которого мотор контроллер и аккум в середине колеса)Microvast( многокомпонентный литий-титанат 10тыс циклов 4,5-2,5 в)NuVinci(бесступенчатая планетарка 350%) .Сейчас у меня в разработке вставка для складного велосипеда с раздельным приводом перёд-зад для преобразования складника в лежачий электро тандем, закрытый электро лигерад для зимы,(не засвечиваюсь пока не добюсь нормального результата).Обижаться на конструктивную критику не в правилах цивилизованого человека, и цепляться по этому поводу к каждому сообщению,при этом аргументируя фразами типа сам дурак способны только недалёкие люди,это уже было и всем надоело смени пластинку,или её заело навсегда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81873Повідомлення 14 трав 2019, 13:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
elektrod писав(ла):
и брал я лучшее,от Cannondale(20 лет гарантия на раму весом 1,2-3 кг )Gazelle Arosa(система DI2 два автомата переключения 21 передача )Arrow(Швейцария-супернадёжные карбоновые рамы)GeoOrbital(колесо у которого мотор контроллер и аккум в середине колеса)

Я эти "блатные" велы даже в работу не беру,они часто ломаются даже от 350Вт редукторников.
Лучшее в Моём деле-ашанбайк со стальной рамой,а не дорогущие бессмысленные понты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81880Повідомлення 14 трав 2019, 15:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Усилители дропаутов ставить не пробовал_и...Дорогой велик-дорогая работа,если можешь сделать так,чтобы не испортить.Как можно сломать аппарат у которого 20 лет гарантия на раму-это нужно иметь суперспособности,был у меня такой знакомый,приехал с другом, который рассказал-ему танк дай,он танк сломает в общем человек катастрофа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81982Повідомлення 15 трав 2019, 20:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
tank6661 писав(ла):
elektrod писав(ла):
и брал я лучшее,от Cannondale(20 лет гарантия на раму весом 1,2-3 кг )Gazelle Arosa(система DI2 два автомата переключения 21 передача )Arrow(Швейцария-супернадёжные карбоновые рамы)GeoOrbital(колесо у которого мотор контроллер и аккум в середине колеса)

Я эти "блатные" велы даже в работу не беру,они часто ломаются даже от 350Вт редукторников.
Лучшее в Моём деле-ашанбайк со стальной рамой,а не дорогущие бессмысленные понты.

А вообще-то, да: почти все ашанбайки вполне подходящие для электрификации, причем без сложных доработок напильником - любой мотор влезет в те 100 или 135мм. Самая явная проблема большинства ашанов - их внешний вид "на любителя". Реже - дефекты сварки. Но если найти нормальную по дизайну модель, которую выпускает нехалтурный завод, то такой велик и по цене дрюкает, и на перспективу очень ремонтопригодный - там все компоненты стандартные, в наличии на базаре и в магазинах каждого города. А если же кто-то таки умудрится конкретно надломить ашанскую стальную раму, то подварить её получится и инвертором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 80


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group