Поточний час: 28 бер 2024, 16:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 179 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#71460Повідомлення 13 груд 2018, 12:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Инженер писав(ла):
Всем благодарствую!
Если будут ещё советы,пожелания,мнения - буду рад!

В системе кондиционирования авто давление значительно ниже чем в кондиционерах бытовых.
А если в систему внедрить четырехходовой клапан им можно даже греться.
Может проще раскинуть по кускам бытовой инверторный кондей на 7000бту и 410 фреоне в авто?
Будет и греть и охлаждать.
А если компрессор будет спиральный - тряска до одного места.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#71461Повідомлення 13 груд 2018, 13:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Понимаете в чем проблема с R410a, он имеет критическую температуру конденсации 50°С при давлении 29,5 bar. Этих 50 градусов может не хватить для работы в условиях автомобиля, так как площадь конденсатора в разы меньше по сравнению с бытовым кондиционером и температурный напор более 20 градусов. R134A имеет критическую температуру 90°С при давлении 31,4 bar и будет работать даже при температуре окружающей среды 60 градусов. Теоретически на пределе возможностей можно применить R22 с критической температурой 70°С при давлении 29 bar но будет проблема найти мелкий скролл или поршневой компрессор так как меньше 18000btu я не встречал.

Для напряжения ВВБ в пределах 290v-390v можно использовать подобный инвертор и асинхронник для привода стандартного автомобильного компрессора.
https://ru.aliexpress.com/store/product/NEW-2-2kw-220V-Multi-Functional-Frequency-Solar-Inverter-DC-AC-Drive/2949111_32821294375.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.18.50fe3ca7x3PWWa


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#71465Повідомлення 13 груд 2018, 13:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Смотрю на конденсатор от пежо боксера и на конденсатор от мидеи 7 - первый больше второго минимум на половину. Или речь все таки об испарителе?
Неужели в подкапотном пространстве элетромобиля температура достигает 90 градусов?
И такой частотник у меня есть в хозяйстве. Но у кого из самоделок электромобиля напряжение достигает хотябы 200в. Сколько листал форум практически не встречал напряжения выше 150вю и то это была коммутация на ДС моторах.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#71468Повідомлення 13 груд 2018, 14:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Автомобильный конденсатор имеет другое устройство для обеспечения большей прочности, так как тонкие 0,1мм алюминиевые пластинки с шагом 1-1,2мм как в бытовых кондиционерах просто сомнутся в автомобильных условиях эксплуатации. Из за этой особенности он имеет намного меньшую площадь теплообмена.
Температура конденсации фреона в автомобиле будет на 20-30 градусов выше температуры окружающей среды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#80200Повідомлення 21 квіт 2019, 18:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Birel писав(ла):
Самый простой вариант это крутить обычный автомобильный компрессор отдельным моторчиком на 1-1,5 кВт

...похоже это пока самый реальный (в воплощении) вариант на текущий момент для внедрения в существующую систему конд. донора.
В этой связи пару уточняющих вопросов:
- если предусмотреть включение муфты компрессора после выхода приводного АС мотора на свои номинальные обороты,т.е. исключив пусковые моменты, то может можно использовать двиг. меньшего номинала, скажем 0.75-1.0 кВт?
- достаточно-ли стандартного исполнения в 3000 об. для полноценной работы кондиционера или придётся добавлять...тем-же DC-AC инвертором?
- может кто знает, есть-ли в Украине инверторы для 380+В постоянки? Я пока не нашёл...только по ссылкам в Китае :cry: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#80421Повідомлення 24 квіт 2019, 20:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
А я хочу найти инверторный компрессор на американские 110В и попробовать воткнуть туда постоянку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#80433Повідомлення 25 квіт 2019, 08:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
sanfox писав(ла):
А я хочу найти инверторный компрессор на американские 110В и попробовать воткнуть туда постоянку.

с какой целью?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#80473Повідомлення 25 квіт 2019, 19:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Renegate писав(ла):
sanfox писав(ла):
А я хочу найти инверторный компрессор на американские 110В и попробовать воткнуть туда постоянку.

с какой целью?

Это напряжение наиболее близко к бортовому на электромобиле. А дальше до кондиционера и теплового насоса недалеко.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#82096Повідомлення 16 трав 2019, 19:27 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...возникли ещё вопросы - нуждаюсь в подсказках от сведущих людей:
- возможно-ли установка радиатора кондиционера под углом (где-то 45град.). На что и как это повлияет (или не повлияет)?
- насколько можно удлинять трубки (шланги)? Хотелось-бы 2-2.5 м.

Все возникшие вопросы связаны с катастрофической нехваткой места. Поэтому и радиатор просится «сикось» :D и компрессор под днище в районе задних сидений.
И это я ещё не «прицеливался» с автономкой 8O ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#82103Повідомлення 16 трав 2019, 20:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Инженер писав(ла):
...возникли ещё вопросы - нуждаюсь в подсказках от сведущих людей:
- возможно-ли установка радиатора кондиционера под углом (где-то 45град.). На что и как это повлияет (или не повлияет)?
- насколько можно удлинять трубки (шланги)? Хотелось-бы 2-2.5 м.

Все возникшие вопросы связаны с катастрофической нехваткой места. Поэтому и радиатор просится «сикось» :D и компрессор под днище в районе задних сидений.
И это я ещё не «прицеливался» с автономкой 8O ...

1. На бусах в крышных кондиционерах радиаторы вообще горизонтально расположены. Главное обдув организовать.
2. В некоторых бусах они более 5м - надо правильно рассчитать количество фреона и масла в системе.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#83925Повідомлення 03 черв 2019, 06:56 
Не в мережі

Звідки: Ростов-на-Дону
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Не помню, обсуждалось или нет... Если крутить компрессор в обратную сторону, не получится ли заставить работать кондишн наоборот, на обогрев? :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#83927Повідомлення 03 черв 2019, 07:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы случайно не родственник Сокола?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#83929Повідомлення 03 черв 2019, 08:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Sergmaster777 писав(ла):
Не помню, обсуждалось или нет... Если крутить компрессор в обратную сторону, не получится ли заставить работать кондишн наоборот, на обогрев? :roll:

Если поставить двух ходовой клапан и коммутировать фреоновые магистрали меняя местами испаритель и радиатор то можно, так в бытовых кондиционерах сделанно

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#83988Повідомлення 03 черв 2019, 20:20 
Не в мережі

Звідки: Ростов-на-Дону
Дякував (ла) 3 Подякували 0
DeLike писав(ла):
Вы случайно не родственник Сокола?))

С уважением,

Александр.


Незнаю такого))
Но мне эта мысль реально спать не дает( Хоть покупай бытовой, изучай начинку и скрещивай... Уж очень хочется и кондей сохранить, и с печкой нннада что-то решать :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кондиционер в электромобиле
#83996Повідомлення 03 черв 2019, 21:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Sergmaster777 писав(ла):
Уж очень хочется и кондей сохранить, и с печкой нннада что-то решать :?


Где?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 179 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group