Поточний час: 28 бер 2024, 19:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#82329Повідомлення 19 трав 2019, 06:20 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Уже куплена БМС на 5 ячеек. Да и зарядить 5 ячеек мне проще, т.к. и на работе и дома есть ЗУ.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#82331Повідомлення 19 трав 2019, 08:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Скажем так, что шесть ячеек пяти ячейным зарядным можно заряжать. Прсто будет пониженное напряжение на каждой ячейке. Как в расччёте 6*4=24. Заряжать можно даже блоком питани со стабилизацией тока и ограничением напряжения до нужной величины, уже проверено на практике.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#82360Повідомлення 19 трав 2019, 16:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Leon29 писав(ла):
При зарядке до 4В можно обходится без БМС и балансиров...

Ну вы же понимаете что разряжать (пользоваться паяльником) их то же будут.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#82371Повідомлення 19 трав 2019, 18:32 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Не, ну в паяльнике конечно есть на этом случай защита - установка минимального напряжения. Но смысл ставить 6 элементов и недозаряжать их? А расбалансировка, которая со временем вылезет? Лучше уж 5шт с БМС и заряженных полностью.
Кстати, в режиме поддержки температуры паяльник жрет не много или 0,3А или 0,7А. Где-то видео смотрел, как парень замеры потребления делал.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#83769Повідомлення 01 черв 2019, 07:18 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
После приобретения конденсаторной сварки и установки ее на место паяльной станции, TS100 стал основным паяльником у меня. Причем пока заменяет как паяльную станцию, так и советского монстра на 150Вт припаивая провода 10-12AWG к аккумуляторам. Вещь конечно уникальная.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#83779Повідомлення 01 черв 2019, 09:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
voraks писав(ла):
Не, ну в паяльнике конечно есть на этом случай защита - установка минимального напряжения. Но смысл ставить 6 элементов и недозаряжать их? А расбалансировка, которая со временем вылезет? Лучше уж 5шт с БМС и заряженных полностью.
Кстати, в режиме поддержки температуры паяльник жрет не много или 0,3А или 0,7А. Где-то видео смотрел, как парень замеры потребления делал.

Зависимость мощности и скорости нагрева от питающего напряжения:
при 12 В 1,4 А: мощность – 17 Вт, нагрев – 40 с.
при 16 В 1,9 А: мощность – 30 Вт, нагрев – 20 с.
при 19 В 2,1 А: мощность – 40 Вт, нагрев – 15 с.
при 24 В 2,7 А: мощность – 65 Вт, нагрев – 11 с.

При 5 элементах вы не сможете разогнать его на 65Вт, будет примерно 40Вт. Если это устраивает, то можно и 5шт, может даже дольше прослужит. При пайке не очень толстых проводов вполне достаточно. У этих паяльников КПД намного выше чем у старых классических. У меня ЮСБ паяльник 10Вт греет примерно как 40Вт классика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#83813Повідомлення 01 черв 2019, 15:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
TheMarshall писав(ла):
советского монстра на 150Вт

я видел советских монстров на 500 вт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#83834Повідомлення 01 черв 2019, 20:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
voraks писав(ла):
Yurij писав(ла):
Газовые паяльники уже не то?!

Газовый паяльник?! Много им напаяете радиокомпонентов? :D
Мне приходиться и датчики холла перепаивать и тут же паять провода на 2,5-4кв.мм
Да и дорого газовый паяльник в эксплуатации, нет тонких настроек, да и проблемы с поставками газа в стране :)

Если честно то я просто не вижу в этом необходимости. Так как тонкий ремонт можно и нужно делать дома или в гараже , в поле смысла просто нет ... Вот Вы точно знаете что у Вас в дороге сломается?)))

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#83954Повідомлення 03 черв 2019, 14:53 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Никто никогда не знает что у него сломается в поле. Но лично для меня такой вариант мобильности необходим. Хотя бы для выездных работ.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#84144Повідомлення 04 черв 2019, 22:47 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Скажу больше иногда даже нужно за 3-4метра от рабочего места припаять. TS100 легко паяет 10AWG провод. Может справиться даже м 10мм2 при температуре жала 330-340°С и припое пос60 при том что нет меня блок питания от ноутбука 19В.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#84307Повідомлення 06 черв 2019, 22:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Leon29 писав(ла):
Зависимость мощности и скорости нагрева от питающего напряжения:
при 12 В 1,4 А: мощность – 17 Вт, нагрев – 40 с.
при 16 В 1,9 А: мощность – 30 Вт, нагрев – 20 с.
при 19 В 2,1 А: мощность – 40 Вт, нагрев – 15 с.
при 24 В 2,7 А: мощность – 65 Вт, нагрев – 11 с.


Кстати, я когда давно купил универсальный БП для ноутов с кучей переходников, на случай если принесенный ноутбук со сгоревшим БП, так он как раз настраивается от 12 до 24В и с запасом по мощности, вроде бы до 90Вт, если интересно, то могу скинуть фото.

По теме повербанка, так и не понял в чем проблема? 24В на литии это 7S, нужная мощность в 65Вт не проблема, т.к. это меньше 10Вт с ячейки если 1р, т.е. ~1С. Можно и 2р, тогда ПБ вообще будет не в напряг. Заряжать до 50-60% с БМС для лифера будет где то 25-26В без нагрузки (граница где то 3,65-3,75В, по низу не меньше 2,5В что бы было) и может стоять хоть месяцами. Кабель с хт60 на дс5525 стоит до 5$. Даже с 1р хватит при 50% заряде минимум на пол часа безприрывной работы с макс мощностью.
Честно не понимаю, что еще тут обсуждать...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#104926Повідомлення 16 трав 2020, 16:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Дело было на карантине, делать было нечего....

купил 50 "пальчиков" по 11 грн, с заявлеными 2300-2400мач, но будем считать 2000 :)
Сложил в холдеры. Прицепил китайскую БМС. Она не заработала. Тогда просто вывел контрольный шлейф под тестер-пищалку, обмотал линолеумом и скотчем и вставил в корпус UPS 24V. Динамик УПСа приглушил каплей суперклея.
Получились:
- батарея 24В примерно 400Втч со встроенной зарядкой для одного электровелосипеда.
- через стандартный кабель типа https://rozetka.com.ua/cablexpert_pc_18 ... ycEALw_wcB - дополнительная батарея для другого электровелосипеда 24В, с увеличением пробега с 55-60км до 90км (расчётные)
- мобильный источник 220В, которым можно
а). подзаряжать на выездах мой электровел с батареей 55В через его стандартную зарядку
б). подключать паяльник, мобильник, дрель, болгарку, переноску 220В и проч. кратковременные или небольшие потребители при отсутствии розетки
:winken:


Додаткові файли:
IMG_20200428_171548.jpg
IMG_20200428_171548.jpg [ 218.54 КБ | Переглядів: 6489 ]
IMG_20200514_201728.jpg
IMG_20200514_201728.jpg [ 279.67 КБ | Переглядів: 6489 ]
IMG_20200515_125726.jpg
IMG_20200515_125726.jpg [ 74.43 КБ | Переглядів: 6489 ]
IMG_20200516_152609.jpg
IMG_20200516_152609.jpg [ 205.89 КБ | Переглядів: 6489 ]
IMG_20200516_152651.jpg
IMG_20200516_152651.jpg [ 178.2 КБ | Переглядів: 6489 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#105031Повідомлення 18 трав 2020, 11:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
-=TRO=- писав(ла):
Много вы повидали повербанков на 65+ Вт ?

Китайские инженеры давно успешно решили эту задачу при помощи специальной серии повербанков. Они сравнительно дорогие,без аккумуляторов,поэтому многим будет не интересно:https://aliexpress.ru/item/32485864933.html
Паяльники,кипятильники подключать к круглому выходу OUT M (РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ).
Все остальное - в обычные порты.
Китайское повербанкостроение не делало ничего удачнее чем эта модель,имею другие подобные модели ,есть чем сравнить и знаю кто на что в действительности способен.
Я 3 года пользуюсь паяльником/кипятильником при офроудных ахтунгах с таким повербанком. Заряд повербанка от мощных туристических солнечных панелей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#105048Повідомлення 18 трав 2020, 14:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Den Tumanov писав(ла):

Судя по отзывам с его глюками, без батареек за такие деньги это "плохой" БП. Есть фирменные ПБ с батареей и PowerDelievery ~60Вт за эти деньги + цена батареи.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Павербанк для паяльника TS100
#105285Повідомлення 20 трав 2020, 09:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Замена аккумуляторов - роскошь,именно за это китайцы лупят такой ценник. Я давно изучал этот вопрос. Самая дешевая категория это повербанки со встроенными несменными аккумами. Они действительно стоят пару баксов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group