Поточний час: 28 бер 2024, 16:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82407Повідомлення 19 трав 2019, 21:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Под какой контроллер? В стоке же около 260В?

30кВтч норм будет ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82422Повідомлення 20 трав 2019, 06:36 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
LICC писав(ла):
Тот же Лиф на 24кВт/ч я не видел данных о 200+ пробеге

О пробеге больше 160 км я не слышал.
Но следует заметить, что он и тяжелее Эллады.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82427Повідомлення 20 трав 2019, 08:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
LICC писав(ла):
Тот же Лиф на 24кВт/ч я не видел данных о 200+ пробеге

Романтик писав(ла):
О пробеге больше 160 км я не слышал.


Цитата:
В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч.
НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ

https://www.drive2.ru/l/4405973/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82430Повідомлення 20 трав 2019, 08:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
dimademch2012 писав(ла):
Цитата:
В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч.
НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ

https://www.drive2.ru/l/4405973/


Я этого товарисча с драйв.ру не знаю.
В моем случае - отзывы от реальных людей.
Может он и не врет, а может он "на зарплате" у Нисана :)
Или Вы можете поручится за его слова?
Я балаболов уже столько повидал, что сразу никому не верю...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82434Повідомлення 20 трав 2019, 08:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
DeLike писав(ла):
Под какой контроллер? В стоке же около 260В?
30кВтч норм будет ;)
С уважением,
Александр.

Контроллер будет куртис на 144В 500А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82437Повідомлення 20 трав 2019, 09:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
а есть ли Лифоводы, которые покажут показания компа хотяб как у стоковой Эллады на асинхроннике и убогом контроллере? вот мой пробег по трассе 90км/ч и 70км/ч по нас. пунктам всего 144км и остаток расчетный около 60км. Причем на батарее не 90ач а 85, по самой плохой банке... реальные 112Втч/км по прибору и расчету. Причем у Лифа оффициально заявленно о более 90% КПД привода.


Додаткові файли:
1besvv5.jpeg
1besvv5.jpeg [ 133.74 КБ | Переглядів: 6863 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82441Повідомлення 20 трав 2019, 10:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 2 Подякували 29
Доброго , на 14кВт 120-130 легко P/s за пробег и время не пишите - это обычный городской трафик работа, дела, дом .


Додаткові файли:
дисп11.JPG
дисп11.JPG [ 68.39 КБ | Переглядів: 6854 ]
диспл.JPG
диспл.JPG [ 286.06 КБ | Переглядів: 6854 ]

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6emmkfVfB0M
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82447Повідомлення 20 трав 2019, 10:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
добро. но я не про расчетный, а реальный. У меня вон расчетный и 300 км показывал, правда 50% на 50% с реальным :lol:


Додаткові файли:
IMG00969.jpg
IMG00969.jpg [ 39.28 КБ | Переглядів: 6843 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82449Повідомлення 20 трав 2019, 11:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 2 Подякували 29
на 14кВт реально 120км (проезжали не раз), а вообще спаял девайс" с точными данными остатка заряда до тысячных долей - перемножаем на расход (стиль езды) и точный пробег.
P/s доп фото каст. дисплея в принципе все готово для переоборудования)


Додаткові файли:
дисп3.JPG
дисп3.JPG [ 53.01 КБ | Переглядів: 6825 ]
дисп.JPG
дисп.JPG [ 122.31 КБ | Переглядів: 6825 ]

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6emmkfVfB0M
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82451Повідомлення 20 трав 2019, 11:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
замечательно!! т.е. расход примерно как у стоковой Эллады. теперь еще раз вопрос. Какой тогда реальнфй КПД привода Лифа? ниже официальные графики КПД мотора и привода, если у Эллады КПД контроллера, особенно на низах от 50% до примерно 80-90% на верхах, то КПД привода Лифа такое же. От сюда и мой выбор в пользу контроллера на полевиках. И опыт в первом топике тому доказательство.


Додаткові файли:
Leaf-Motor-Efficiency-750x445.png
Leaf-Motor-Efficiency-750x445.png [ 242.15 КБ | Переглядів: 6816 ]
The-characteristic-curve-of-electric-motor-parameters-for-a-Nissan-Leaf-vehicle-20.png
The-characteristic-curve-of-electric-motor-parameters-for-a-Nissan-Leaf-vehicle-20.png [ 73.28 КБ | Переглядів: 6816 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82453Повідомлення 20 трав 2019, 11:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Нормально посчитаные двигатели. любой системы и конструкции имеют одинаковые параметры. нет никакого смысла делать меньше.
Нет никакого секрета оптимизации моторов на сейчас.
Вопросы могут возникнуть только к диаппазону оборотов. и особенностям експлуатации на выбеге. ну и допустимой температуре работы ( т.е. к перегрузочной способности)
Загадкой остается только ВРД с теоретическими +2% КПД на отсутствие перемагничивания от магнитов. и на отсутствие активных потерь в роторе Асинхронника.
Славянка ничем не лучше и не хуже синусной обмотки. применяемой в Шевроле например.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82455Повідомлення 20 трав 2019, 12:08 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Цитата:
1150кг

Снаряженная масса лифа 1550кг и он классом выше (C). Все дальнейшие сравнения энергозатрат можно считать неуместными.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82458Повідомлення 20 трав 2019, 12:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
вот и посмотрим, когда доделаю все и получу расчетное потребление 75-85втч/км в повседневной эксплуатации, правильным ли путем я пошел))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82464Повідомлення 20 трав 2019, 13:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
LICC писав(ла):
Контроллер будет куртис на 144В 500А.

а чем обосновано снижение напряжения с 260в до 150В? Наличием такого контроллера?
И хотя 500А (это в два :o раза больше стока) вроде не испугают 26ач NMC 40S8P; но
мировой автопром-то идет путем повышения напряжения....
Вольтаж как у всех
а). снизил бы токовые нагрузки на всё
б). позволил бы подстроится под общие зарядки, хоть бы и будущие...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82479Повідомлення 20 трав 2019, 15:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
в первую очередь обосновываю тем, что подавляющее время поездки проходит на мощностях до 10кВт, и на контроллере с полевиками потери несоизмеримо меньше, чем на ИГБТ. Коллеги с Мерсом вообще на 60в опустились. Контроллеры при малых токах на полевиках имеют КПД 98-99%, даже принудительное охлождение не нужно. На моем видео видно. а с ИГБТ нужна водянка - это косвенно указывает на большие потери. В стоке с ИГБТ контроллером при 40-50кмч система охлаждение с трудом справлялась с потерями, а сейчас на опытах мотор/контроллер чуть темлее окр. среды вообще без какого-либо охлаждения!! Да, провода будут 50мм2 а то и 70мм2, зато потери уменьшу на 30% в среднем при повседневной езде. А это 400+км запас хода на 32кВт/ч батарее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group