Поточний час: 18 квіт 2024, 21:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82486Повідомлення 20 трав 2019, 16:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
LICC писав(ла):
В стоке с ИГБТ контроллером при 40-50кмч система охлаждение с трудом справлялась с потерями

Что же тогда было в стоке при дальних поездках при 75-80км/ч и выше?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82489Повідомлення 20 трав 2019, 17:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Потери на igbt вызваны вероятно слишком высокой частотой шим. А вобще они оправданы на напряжениях повыше. Там где полевики 600Вольт и выше, уже имеют несоизмеримо высокое сопротивление.
В любом случае, глобально уже стараются широкозонные SiC применять, даже в виде гибридов, igbt +sic диод = в 2 раза меньше тепла и потерь.
Баланс цены и возможностей, конечно всегда нужно подбирать под себя.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82493Повідомлення 20 трав 2019, 18:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
DeLike писав(ла):
LICC писав(ла):
В стоке с ИГБТ контроллером при 40-50кмч система охлаждение с трудом справлялась с потерями

Что же тогда было в стоке при дальних поездках при 75-80км/ч и выше?

С уважением,

Александр.

на скорости уже лучше обдув радиатора был)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82494Повідомлення 20 трав 2019, 18:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
LICC писав(ла):
в первую очередь обосновываю тем, что подавляющее время поездки проходит на мощностях до 10кВт, и на контроллере с полевиками потери несоизмеримо меньше, чем на ИГБТ. Коллеги с Мерсом вообще на 60в опустились. Контроллеры при малых токах на полевиках имеют КПД 98-99%, даже принудительное охлождение не нужно. На моем видео видно. а с ИГБТ нужна водянка - это косвенно указывает на большие потери. В стоке с ИГБТ контроллером при 40-50кмч система охлаждение с трудом справлялась с потерями, а сейчас на опытах мотор/контроллер чуть темлее окр. среды вообще без какого-либо охлаждения!! Да, провода будут 50мм2 а то и 70мм2, зато потери уменьшу на 30% в среднем при повседневной езде. А это 400+км запас хода на 32кВт/ч батарее.

Игорь а подоплека в снижении напряжения, связанная с тем, что контроллер на такое напряжение уже освоен, а родной в калине не имеет доступных вариантов изменения параметров присутствует? Или это на втором плане?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82495Повідомлення 20 трав 2019, 18:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
в первую очередь нужен именно на высокое напряжение на мосфетах. Пока только куртис есть на 144в и с нормальным автотюнингом .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82501Повідомлення 20 трав 2019, 19:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Отсюда и подтверждение моему непрофессиональному мнению : Доведённый до ума электропривод,
независимо от типа мотора и обмоток, при скорости машины ~50кмч, должен потреблять энергии ~
- 50 ватт.час/км. на тонну. И тогда такому приводу не надо принудительного водяного охлаждения, ни при 50кмч, ни при 150. Но когда такой электропривод потребляет энергии вдвое-трое больше! ?......
надо его совершенствовать, а не прятать его несовершенство, за ДВСными радиаторами охлаждающими и мотор и контроллер и батарею .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82507Повідомлення 20 трав 2019, 19:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Михалыч, приветствую!! Золотые слова!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82515Повідомлення 20 трав 2019, 19:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
LICC писав(ла):
в первую очередь нужен именно на высокое напряжение на мосфетах. Пока только куртис есть на 144в и с нормальным автотюнингом .

Нужно бы сделать синхронный заезд на двух элладах, одна стандартная, другая переделанная и выложить на обозрение, попутно сравнить все показатели в реальном режиме. Было бы очень интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82520Повідомлення 20 трав 2019, 20:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
LICC писав(ла):
а есть ли Лифоводы, которые покажут показания компа хотяб как у стоковой Эллады на асинхроннике и убогом контроллере? вот мой пробег по трассе 90км/ч и 70км/ч по нас. пунктам всего 144км и остаток расчетный около 60км. Причем на батарее не 90ач а 85, по самой плохой банке... реальные 112Втч/км по прибору и расчету. Причем у Лифа оффициально заявленно о более 90% КПД привода.

2 человека в салоне




Ехал с Яготина до Киева с скоростью 76-80км/ч на круизе с климатом, светом и музыкой, мультимедиа показывала 8.5-8.7 км на 1квтч.




Рекорды никакие не ставил просто ехал.
Ни, на что не претендую просто показал, что есть. Маньяки с Владика умудрялись показать 12км на 1 квтч на 120км дистанции по кругу.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82522Повідомлення 20 трав 2019, 20:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
TheMarshall писав(ла):
Ехал с Яготина до Киева с скоростью 76-80км/ч на круизе с климатом, светом и музыкой, мультимедиа показывала 8.5-8.7 км на 1квтч.

нормальные 110-120Втч/км. Отлично!!
sanfox писав(ла):
Нужно бы сделать синхронный заезд на двух элладах, одна стандартная, другая переделанная и выложить на обозрение, попутно сравнить все показатели в реальном режиме. Было бы очень интересно.

бум делать, тем более в Москве много Элладоводов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82525Повідомлення 20 трав 2019, 21:01 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Знакомый для своего сына сделал електрокарт на базе обычного аир55, и выступает на нем в чемпионате Украины. Крутит мотор до 16000 оборотов. Напряжение до 40В. Скорость 90+км/ч. Контроллер сам делал и мотор перемотал на 1 виток. Обмотка обычная.
Полевики применил IRFB7430PbF



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82544Повідомлення 21 трав 2019, 08:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 2 Подякували 29
LICC писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
Ехал с Яготина до Киева с скоростью 76-80км/ч на круизе с климатом, светом и музыкой, мультимедиа показывала 8.5-8.7 км на 1квтч.

нормальные 110-120Втч/км. Отлично!!
sanfox писав(ла):
Нужно бы сделать синхронный заезд на двух элладах, одна стандартная, другая переделанная и выложить на обозрение, попутно сравнить все показатели в реальном режиме. Было бы очень интересно.

бум делать, тем более в Москве много Элладоводов.


Всем привет . Что угодно можно делать с Элладой но до Японского качества как до Китая( проехал не одну тясячу км на Элладе звук трансмиссии как у троллейбуса , куча всего требует внимания , прокатитесь на любом лифе и выбор очевиден. Общий пробег Эллады указывает что это почти недвижимость( .
Конечно можно перематывать - переделывать (все и вся) но зачем ? Цена - Качество - всегда будет решаемым Аргументом и правильным шагом в работе .

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6emmkfVfB0M


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82548Повідомлення 21 трав 2019, 10:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Это понятно... но я в первую очередь смотрю на Элладу как на конструктор. редуктор там отстой как и контроллер. но все лечится. у меня абсолютно бесшумная сейчас. по качеству - да, не смотя на именитые евро/амеровские бренды компонентов, наши гаражные изделия и то лучше бывают. Зато широкое поле для творчества! У моей пробег под полтиник, у некоторых под стольник.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82560Повідомлення 21 трав 2019, 12:34 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
LICC писав(ла):
Litvin писав(ла):
Игорь, как же тогда с мерседесом получилось, что вы им намотали моторы совмещенными обмотками, а они оказались хуже классики?

и получили на низах до 15% плюс КПД и в среднем 10%плюс, да и момент подлиннее. Совместно с коммандой Мерседеса продолжим искать оптимальные значения обмотки.

там довольно печальная ситуация была, озвучили что разгон будет 7-8 сек, что на самом деле очень круто было-бы если бы так было. прирост момента всего лишь на 15% на низах не дает реального ускорения по верхам, так, что где-то мимо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82569Повідомлення 21 трав 2019, 15:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Почему не использовать ЧП с прямым управлением моментом и ОС по положению ротора , в псевдосинхронном режиме. ЧП с DTC может дать до двух моментов даже на стоящем АД . Интересно проводились вобще сравнение DTC and FOC систем управления. в тяговом приводе?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group