Поточний час: 28 бер 2024, 13:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82572Повідомлення 21 трав 2019, 16:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ринат156 писав(ла):
LICC писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
.........................................................................................................

Всем привет . Что угодно можно делать с Элладой но до Японского качества как до Китая( проехал не одну тясячу км на Элладе звук трансмиссии как у троллейбуса , куча всего требует внимания , прокатитесь на любом лифе и выбор очевиден. Общий пробег Эллады указывает что это почти недвижимость( .
Конечно можно перематывать - переделывать (все и вся) но зачем ? Цена - Качество - всегда будет решаемым Аргументом и правильным шагом в работе .
..................
Про звучание редукторов стОит озвучить следующее: Повышенный ( троллейбусный)шум, чаще всего не от "Фирмы" или качества шестерён, а от неквалифицированной поспешной сборки редуктора.
.......Профи -редукторщик, глянув на зубы шестерён на обкатке, сразу скажет, куда надо смещать шестерни, для бесшумной работы, с высоким КПД, что , кстати и заводом предусмотрено, дясятком тонких-фольгообразных регулировочных прокладок. ( а кто это делает на конвеере то? ) ................................. Так, я свой , считается отвратительный редуктор Волыни, перебрал раз пять, пока он не стал у меня САМЫМ ТИХИМ- НЕСЛЫШНЫМ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82579Повідомлення 21 трав 2019, 18:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Михалыч писав(ла):
а от неквалифицированной поспешной сборки редуктора.

...у переднеприводных нет регулировок зацепления , как у конических передач. Поэтому - только качество исполнения (или конструкции вцелом)
влияет на результат работы механизма...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82581Повідомлення 21 трав 2019, 18:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
SRMotor писав(ла):
Почему не использовать ЧП с прямым управлением моментом и ОС по положению ротора , в псевдосинхронном режиме. ЧП с DTC может дать до двух моментов даже на стоящем АД . Интересно проводились вобще сравнение DTC and FOC систем управления. в тяговом приводе?

да как бы проблем со стартовым моментом нету, наоборот его избыток... чуть придавил тапку, и засвистела резина....Причем после перемотки в Славянку, витков на фазу уменьшил, а момент стартовый возрос и растянулся по оборотам.Пришлось резать фазный ток, чтоб резина не горела..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82582Повідомлення 21 трав 2019, 18:49 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
SRMotor писав(ла):
Почему не использовать ЧП с прямым управлением моментом и ОС по положению ротора , в псевдосинхронном режиме. ЧП с DTC может дать до двух моментов даже на стоящем АД . Интересно проводились вобще сравнение DTC and FOC систем управления. в тяговом приводе?
имея петлю контроля это было бы сделать вообще запросто, но пишут, что не верно собрали была ошибка, потом собрали верно, но опять ошибка. годы проходят, а результат "бег на месте" при этом шума довольно много


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82583Повідомлення 21 трав 2019, 18:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
LICC писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Почему не использовать ЧП с прямым управлением моментом и ОС по положению ротора , в псевдосинхронном режиме. ЧП с DTC может дать до двух моментов даже на стоящем АД . Интересно проводились вобще сравнение DTC and FOC систем управления. в тяговом приводе?

да как бы проблем со стартовым моментом нету, наоборот его избыток... чуть придавил тапку, и засвистела резина....Причем после перемотки в Славянку, витков на фазу уменьшил, а момент стартовый возрос и растянулся по оборотам.Пришлось резать фазный ток, чтоб резина не горела..
Вообще первый раз вижу, что бы передачу момента регулировали током, который и режет потом момент, что опять слабит передачу. Не проще изменить редуктор (передаточные, или колеса)? Это все равно, что на 500+ Нм, Теслу поставить колеса Сенса 13" размера и пытаться потом догнать и обогнать??? теслу на 19...20'' катках с нормальной реализацией момента завода, только вычислительными методами программы управления Вы этого не сделаете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82624Повідомлення 21 трав 2019, 22:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Попутный вопрос. По измерениям, фазного тока, как вы меряете? Прямой, косвенный, среднеквадратичный, пиковый?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82635Повідомлення 22 трав 2019, 07:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
BobMarlin писав(ла):
Вообще первый раз вижу, что бы передачу момента регулировали током, который и режет потом момент, что опять слабит передачу. Не проще изменить редуктор (передаточные, или колеса)? Это все равно, что на 500+ Нм, Теслу поставить колеса Сенса 13" размера и пытаться потом догнать и обогнать??? теслу на 19...20'' катках с нормальной реализацией момента завода, только вычислительными методами программы управления Вы этого не сделаете.

Завода по производству редукторов у меня, к сожалению, нету. Могу только витками играть. Что и сделаю на стенде.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82650Повідомлення 22 трав 2019, 11:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
LICC писав(ла):
Завода по производству редукторов у меня, к сожалению, нету. Могу только витками играть. Что и сделаю на стенде.

Мы искали завод. походу их вообще нет. только мотор сич с новой линией редукторов вертолетов. ((
Прийдется строить )))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82661Повідомлення 22 трав 2019, 12:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
а не проще диаметр колеса (диска и или резины) сменить? их вариантов море мало того вес колеса должен быть не выше пред идущего и есть разного сорта резина, у которой зацеп с дорожным покрытием выше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82703Повідомлення 22 трав 2019, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
там и так 14е колеса, больше в арки не влезут, да и некрасиво будет..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82705Повідомлення 22 трав 2019, 17:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
еще 15 лет тому назад это было не вопросом, к примеру в этой Харьковской машине довольно тяжело распознать 2110
Додаткові файли:
nfs_borman_2110_lada_152.jpg
nfs_borman_2110_lada_152.jpg [ 163.26 КБ | Переглядів: 7547 ]

и этот аппарат был быстрее БМВ М3 с агрегатом от Ваз
да и Калины с завода уже ставят на 17 катки, откровенно говоря очень ЖИРно
Додаткові файли:
photo_9507.on_page.jpeg
photo_9507.on_page.jpeg [ 197.69 КБ | Переглядів: 7547 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82721Повідомлення 22 трав 2019, 19:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
BobMarlin писав(ла):
да и Калины с завода уже ставят на 17 катки, откровенно говоря очень ЖИРно

есть увеличение диаметра дисков, а есть увеличение диаметра колеса. Це геть різне!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#82726Повідомлення 22 трав 2019, 20:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
dimademch2012 писав(ла):
BobMarlin писав(ла):
да и Калины с завода уже ставят на 17 катки, откровенно говоря очень ЖИРно

есть увеличение диаметра дисков, а есть увеличение диаметра колеса. Це геть різне!

вже давав відповідь
BobMarlin писав(ла):
а не проще диаметр колеса (диска и или резины) сменить? их вариантов море мало того вес колеса должен быть не выше пред идущего и есть разного сорта резина, у которой зацеп с дорожным покрытием выше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#108166Повідомлення 17 лип 2020, 17:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
за отпуск сделал небольшой upgrade электромобиля. К сожалению батарею не успел собрать.Она пришла ко мне уже в конце отпуска. поэтому все тесты проводил на старой урезанной батареи










Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лада Эллада Славянка от LICC
#108191Повідомлення 18 лип 2020, 13:12 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
О ячейки как у меня.
Неужели их еще производят? Или это склад? Почем обошлись?
Где брали?
Подумываю себе для увеличения напряжения докупить 15-36 шт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group