Поточний час: 27 квіт 2024, 14:03

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82592Повідомлення 21 трав 2019, 19:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Додаткові файли:
абс.jpg
абс.jpg [ 22.54 КБ | Переглядів: 5155 ]

На задней оси можно кинуть синхро диск с внутренним датчиком, так можно будет кататься зимой с трекшен контролем и не бояться стать в буксе сугроба. Для приводной комбинации используют вот такой способ прошлого века
Додаткові файли:
абс передний.jpg
абс передний.jpg [ 21.9 КБ | Переглядів: 5155 ]

не затратный и реализуемый расположение приводного датчика советую ставить на более длинном приводе
синхронизация параметров с колес осуществляется спец контролером момента (TСS, ESP, DSC, VSC, VSА и прочее), обычно по уму это делается не только кнопкой но и с помощью резистора % пробуксовки (10,20,30) по отношению к буксующей тяговой оси


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82594Повідомлення 21 трав 2019, 19:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
BobMarlin писав(ла):
это помпы без регулирования

...я имел ввиду,что их «правильность» заключается в т.н. безколлекторном исполнении, т.е. в «пожизненной нетекучести» в отличии от тех-же ГАЗелевских.
BobMarlin писав(ла):
Вы ведь экономить хотите? А разряд батареи это бабки на ветер

...экономия - хорошо, но не главное (во-всяком случае для меня...да и для Льва,уверен,тоже :D ) - есть на это другие причины. И чего Вы решили,что датчика (или даже датчиков) температуры у автора нет?! Он наверняка со-временем опишет подробно все системы Авто и алгоритмы (и «фишки») их работы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82597Повідомлення 21 трав 2019, 20:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Ответ банален: "я спрашивал",
вопрос регулирования процесса с обратным контролем - это не ответ только лишь включения неуправляемого процесса
мое мнение, что есть более оптимальный способ, который позволяет:
1 соблюдать температурный оптимальный режим, что есть качественная работа настройки
2 иметь контуры большой малый / круг с регулированием
3 аварийный режим повышенных оборотов
и многое другое... абсолютно не решает позиция ONE / OFF, тем более если речь про Экономию и энерго затраты
по поводу живучести предшествующих этому типу помп, я Вам отвечу, что одинаково ломаются сальники там одинаковые, но старые гораздо в разы дешевле по ремонту


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82600Повідомлення 21 трав 2019, 20:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я рассматривал помпу от БМВ, она стоит новая 12000грн,требует управления по кан шине,и разрабатывалась чтобы охладить довольно большой бензиновый мотор соответственно и мощность высокая...
в реали если не газовать,ну в смысле спокойно ездить как все,(я сейчас на бусике катаюсь, контроллер обкатываю) то помпа в принципе и не нужна,контроллер нагревается градусов до сорока после 20 км по трассе на скорости 80-90 км час, не помню точно,но по моему мощность при этом около 20 киловатт...мотор как лед...по городу такая же фигня...
бошевская помпа потребляет в холостую 600 мА ,и стоит 700грн,что еще не сэкономлено? вентиляторы будут управляться шимом,и в определенных условиях,на пример если машина едет быстрее чем 30км\ч то они вообще не включатся...
ни какого малого большого круга нет есть просто контур, помпа-контроллер-мотор -радиатор...вторая помпа для батарей,у них свой радиатор и свой контур охлаждения...
антибукс в ровере штатно есть,принцип работы такой- при пробуксовке одного из ведущих колес,сбрасывается мощность мотора,и абс подтормаживает импульсно буксующее колесо...причем в моем случае снижение мощности производилось электродвигателем и свой заслонкой на входе корпуса дроссельной заслонки,соответственно от туда и возьмется сигнал для снижения мощности уже на электромотор...
плюс в контроллере будет реализовано несколько разных режимов,включая зимний, спорт ,и режим буксировки с умеренной рекуперацией...
резистор пробуксовки,зачем мне это))))) я ж не на гонки,а просто ездить)))представляю как бы я смог объяснить жене про процент пробуксовки между осями,когда она поедет за ребенком в детсад))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82601Повідомлення 21 трав 2019, 20:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
BobMarlin писав(ла):
по поводу живучести предшествующих этому типу помп, я Вам отвечу, что одинаково ломаются сальники там одинаковые, но старые гораздо в разы дешевле по ремонту

там нет сальников....я разбирал смотрел....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82602Повідомлення 21 трав 2019, 20:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
сальник привода между хаузингом и корпусом
касаемо помпы PIERBURG (sn 7.03665.66.0) абс НОВАЯ и ЦЕНА 6 965 грн. /шт. тут
так вот
Лев писав(ла):
я рассматривал помпу от БМВ, она стоит новая 12000грн,требует управления по кан шине,и разрабатывалась чтобы охладить довольно большой бензиновый мотор соответственно и мощность высокая...

которая может заменить дополнительный карлсон BLDC Fan с ценой самолета , который может взять еще больше энергии и управление все таки ?
Лев писав(ла):
вентиляторы будут управляться шимом,и в определенных условиях,на пример если машина едет быстрее чем 30км\ч то они вообще не включатся...

это не факт все зависит от температуры за бортом и нагрузки
Лев писав(ла):
ни какого малого большого круга нет есть просто контур, помпа-контроллер-мотор -радиатор...вторая помпа для батарей,у них свой радиатор и свой контур охлаждения...

а может все таки не надо герлянды из мотора фана, второй помпы, бачка и радика, если есть управление правильной мощной помпой то вместо двух помп +++, может хватить именно 2 контуров с эл клапаном? мало того есть помпы WEBASTO с элементом подогрева, что является отопителем салона на минуточку с шаровой энергией в некоторых случаях
Лев писав(ла):
антибукс в ровере штатно есть,принцип работы такой- при пробуксовке одного из ведущих колес,сбрасывается мощность мотора,и абс подтормаживает импульсно буксующее колесо...причем в моем случае снижение мощности производилось электродвигателем и свой заслонкой на входе корпуса дроссельной заслонки,соответственно от туда и возьмется сигнал для снижения мощности уже на электромотор...

если стоял эл приводный дроссельный узел, а если нет? да и заводской ABC в Вашем случае беда, так как нету полноценной модели работы ECU, в том числе самоделок "доноров" лифов которые берут с машины только тяговый агрегат и я Вам об этом говорил...

Лев писав(ла):
плюс в контроллере будет реализовано несколько разных режимов,включая зимний, спорт ,и режим буксировки с умеренной рекуперацией...

10,20,30% ч.т.д

:mrgreen:

Цитата:
буксировка с умеренной рекуперацией? Это шо за зверь?


Востаннє редагувалось BobMarlin 21 трав 2019, 21:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82607Повідомлення 21 трав 2019, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
все равно не соображу,зачем покупать помпу даже за 7штук,(на олх видел 12 особо рыть не стал дальше)которая мощностью как вентилятор,и имеет непонятное для меня управление.и рассчитана на мощный бензомотор,в чем экономия для повседневной езды?...
причем здесь мощный "BLDC Fan с ценой самолета" зачем он нужен???? во первых вентиляторы уже есть в машине,их не нужно покупать...во вторых они особо и не нужны....если только погонять...но ровер это не гоночная машина))))) вся система собирается лишь для того.чтобы не переживать о том,что там что-то может нагреться)все....если не гонять,то ни чего не греется...если порысачить,то радиатор от печки вполне справляется с отведением тепла от привода...я поставил радиатор от девятки, основной роверовский радиатор,(он в полтора раза больше и толще) стоит в контуре батарей... и что-то мне подсказывает,что проблем с перегревом быть не должно...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82609Повідомлення 21 трав 2019, 21:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
конструктивизм это всегда полезно для этого форумы и нужны

итак одна помпа с продвинутым эл двигателем, которой все таки возможно управлять может заменить целую кучу ништякофф в виде
избыточно лишнего веса на авто в виде: тосола (400 грн), двух эл.вотер помп (700+700) двух радиаторов (1000+1000) грн, старых дс фан моторов (в основном так ставят) (800+800) грн, лишнего бачка (300+300) и магистралей (300+300) + доп радиатора печки иногда его нет
но все таки 6т6=6т6 грн цена одинаковая, а масса разная? так кг на 15-20
и энерго затраты то же разные будут, не в пользу твин комбинации автономных контуров
так почему бы и нет? учитывая, что все, что ей нужно это 1,2 или 3 ДТ и память под лишние байты процесса управления

в этом и есть чудо применение в массах
пс
Я кстати говорил в личной беседе, что можно использовать принцип управления и на более дешевой помпе


Востаннє редагувалось BobMarlin 21 трав 2019, 21:48, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82611Повідомлення 21 трав 2019, 21:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
и второе принцип контроля тяги очень важный, особенно на силовых агрегатах с ровной полкой момента и если у авто были датчики скорости привода, колес, или осей то это отлично, а если нет, то надо об этом думать заранее...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82612Повідомлення 21 трав 2019, 21:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ваши посты так быстро меняются,что я не успеваю отслеживать)))))

BobMarlin писав(ла):
а может все таки не надо герлянды из мотора фана, второй помпы, бачка и радика, если есть управление правильной мощной помпой то вместо двух помп +++, может хватить именно 2 контуров с эл клапаном? мало того есть помпы WEBASTO с элементом подогрева, что является отопителем салона на минуточку с шаровой энергией в некоторых случаях

вентиляторы ,как вы можете понимать,все равно стоят перед радиаторами,то есть добавлять ни чего не нужно,их можно исключить из цепочки,они работают грубо говоря сами по себе, как при охлаждении мотора контроллера и зарядок,так и в случае на пример охлаждения батарей,могут работать и ночью,когда температура батарей выше чем воздуха на улице.....
бачек один,общий...
две помпы жрут все равно в пять раз меньше чем бмв-шная,и стоят в пять раз дешевле...и им работать вдвоем не всегда обязательно...
электроклапан я рассматривал,как и подключение вебасты,на мой взгляд не очень хорошая идея...в первую очередь надежность системы резко падает...просто представим что система клапанов залипла(он нужен не один)и гарячая вода,40 град нагрела батарею,это если с мотора,батарею просто отключит бмс по перегреву и все....а если с вебасты,то батарее может прийти и каюк...
второй момент.нагрелся мотор с контроллером до 40 град,а батарея до 30 как охлаждать и то и то?такой сценарий может быть вполне если быстро заряжался и выехал погонять...
момент третий,подбор комплектующих,клапана термоголовки не знаю еще что мож.какие выбрать? на рынке особо и нету ни чего что может работать с большим разбросом температур и вибрацией,при этом иметь достаточный ДУ..рампу надо сделать,это реально усложняет систему,и нифига не добавляет ей надежности,добавляет ей веса, и еще нормально так,раз в десять, удорожает....какой смысл?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82613Повідомлення 21 трав 2019, 21:53 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
вентиляторы ставят и до и после, в зависимости от конструкций (протяжной или вытяжной)

все остальное это начальные Тех Условия Задачи:
если надо, что бы в системе ОЖ было: не меньше и не больше (в градусах)
то с этим может справится один элемент счетчик и один исполнитель, только функционировать может
все по разному через систему контроля
во в чем суть


Востаннє редагувалось BobMarlin 21 трав 2019, 21:58, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82614Повідомлення 21 трав 2019, 21:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
ОЖ для батарей надо, как для снижения рабочей зоны температуры так и их подогрева зимой, тем к примеру вольтовская батарея и отличается


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82615Повідомлення 21 трав 2019, 22:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
BobMarlin писав(ла):
ОЖ для батарей надо, как для снижения рабочей зоны температуры так и их подогрева зимой, тем к примеру вольтовская батарея и отличается

любая батарея кроме лифовской этим отличается)))))
греть проще и надежнее и предсказуемее электричеством,это по опыту...
для интереса,возьмите и нарисуйте свою гидравлическую схему,попробуйте ее реализовать,и вы прийдете к тому,что проще сделать две отдельные схемы...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82618Повідомлення 21 трав 2019, 22:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
ну это вообще тема простая в отличие от двс технологий, только не гидравлическую, так как давления в ней особого не будет,
а систему охлаждения совокупности устройств нагретых деталей


Востаннє редагувалось BobMarlin 22 трав 2019, 09:01, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82619Повідомлення 21 трав 2019, 22:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ок,интересно глянуть на картинку

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 233


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group