От теории перейдем к практике
Додаткові файли:
1.jpg [ 100.75 КБ | Переглядів: 5982 ]
Вот пример работы на ДВС установлен нагнетатель, внутри которого имеется тепломообменник, сделано это по нескольким причинам в том числе понижение температуры воздуха на впуске (снижение порога детонации) и главное это плотность воздуха, за которой гонятся все гонщики на ДВС, что бы побольше впрыснуть топлива при равной доли воздуха (стехиометрия) для вызова мощи.
Додаткові файли:
$_35.jpg [ 17.38 КБ | Переглядів: 5982 ]
На практике охлаждение поступающего в мотор воздуха всего лишь на 10 градусов дает прирост мощности около 3%. И в основном это делают простые воздушные радиаторы с сотовыми ячейками между трубками воздухо провода интеркулера = охладителя.
Додаткові файли:
2.jpg [ 139.62 КБ | Переглядів: 5982 ]
Так вот системы охлаждения есть не только воздушного типа обменника, но и водяные, на маслах, и газ составляющих.
В нашем случае мы упростим задачу.
Додаткові файли:
5.jpg [ 107.7 КБ | Переглядів: 5982 ]
Помпа обычного варианта работает на постоянку от АСС ключа, кулер охлаждения (радиатор воздуха) проточного воздушного типа и сам теплообменник внутри нагнетателя (типа змеевик в электро двигателе), на самом деле температура нагнетателя около 90-100 градусов рабочей температуры ОЖ.
Додаткові файли:
4.jpg [ 107.07 КБ | Переглядів: 5982 ]
Хороший жидкостный интеркулер понижает температуру
воздуха нагнетателя на впуске на 50-60 градусов, что дает до 20% прироста мощности силового агрегата.
и прежде, чем ответить на вопрос зачем нужна управляемая помпа и контура...
вопрос Вам, сможет-ли довольно простая система и схема предложенная выше в моих постах, справится с задачей понизить температуру в краткосрочной или долгосрочной перспективе времени, всего лишь на какие-то 20% в градусах ОЖ, вместо 50-60 град?
Додаткові файли:
3.jpg [ 124.8 КБ | Переглядів: 5982 ]