Поточний час: 19 квіт 2024, 07:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82573Повідомлення 21 трав 2019, 17:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вот,мы медленно подоши к тому, что вам танго пы тался объяснить. Правильно, автоматом нельзя постоянно комутировать нагрузку,он быстро выйдет из строя,он только для защиты и предназначен. А комутацию вы производите сами, всовывая механически, руками в розетку свою нагрузку,а если бы это была мощная нагрузка, вам бы пришлось ставить контактор-пускатель для этого предназначеный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82576Повідомлення 21 трав 2019, 18:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Ок, понял


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82585Повідомлення 21 трав 2019, 18:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Ну вот вы и пришли к тому, что кроме автомата Соколу больше ничего не нужно городить. Если ему надо скажем на ночь отключить свою розетку, или скажем для замены или ремонта розетки, то это можно сделать данным автоматом. И никаких дополнительных выключателей ему не нужно устанавливать. По паспорту этот автомат должен выдерживать 20000 клацаний. Даже если каждый день его выключать, то его должно хватить на 54 года. Цена автомата около 35 грн. он дешевле розетки которую защищает.
Вот когда надо будет включать и отключать каждую минуту нагрузку 16А, то понятное дело этот АВ для этого режима не предназначен, долго не прослужит и мозоли на пальцах Сокола будут :D, тогда надо ставить соответствующее устройство способное это коммутировать.
Танго слишком высоко и профессионально зашёл для данного случая, поэтому так и получилось непонимание. Я пытался доказать что АВ вполне хватит, а танго доказывал что АВ нельзя отключать, а Сокол чесал затылок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82588Повідомлення 21 трав 2019, 19:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
У меня в скутере стоит автомат на постоянку 40а, я его в день по несколько раз клацаю :)
Интересно что у меня токи постоянно как раз 40 ампер но он ни разу еще не срабатывал на отключение :?
Я ведь и там тиристор поставил на зажигание :) включается с пульта, а выключается только этим автоматом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82593Повідомлення 21 трав 2019, 19:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вот я как раз на эту ситуацию (как в случае с бомжом) и указывал что всякий будет пытаться включаться в розетку . Только розетка на улице - все остальное внутри. Человек подьехал, включился в розетку, зашел, включил автоматический выключатель, зарядился, выключил автоматический выключатель, выдернул с розетки и уехал. Получается что любой не подключится, и розетка всегда будет обесточена. Если на двадцать тысяч раз расчитан то при сотне включениях в день (надо же работать на перспективу) хватит его на три-пять лет гарантированно. Да и меньше оборудования будет "раскисать" на улице. В принципе ток 16 А. небольшой, можно и без дополнительного выключателя обойтись (емкости по входу зарядного же небольшие и "передергивать" автоматический выключатель не придется). В промышленности все таки расчитывают исходя из более жестких условий работы (плюс надежность лет на 20 работы без его смены). Вот поэтому 20000 коммутаций получается и маловато.
Что то стоимость его подозрительно низкая (наверно со стальными контактами?).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82604Повідомлення 21 трав 2019, 20:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
Сокол,если бы ваш автомат комутировал каждый раз 40ампер,его бы хватило раз двадцать клацнуть.Тиристор у вас в цепи контролера стоит?

Да, в слаботочке, вместо ключа зажигания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82605Повідомлення 21 трав 2019, 21:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
танго писав(ла):
Вот я как раз на эту ситуацию (как в случае с бомжом) и указывал что всякий будет пытаться включаться в розетку . Только розетка на улице - все остальное внутри. Человек подьехал, включился в розетку, зашел, включил автоматический выключатель, зарядился, выключил автоматический выключатель, выдернул с розетки и уехал. Получается что любой не подключится, и розетка всегда будет обесточена. Если на двадцать тысяч раз расчитан то при сотне включениях в день (надо же работать на перспективу) хватит его на три-пять лет гарантированно. Да и меньше оборудования будет "раскисать" на улице. В принципе ток 16 А. небольшой, можно и без дополнительного выключателя обойтись (емкости по входу зарядного же небольшие и "передергивать" автоматический выключатель не придется). В промышленности все таки расчитывают исходя из более жестких условий работы (плюс надежность лет на 20 работы без его смены). Вот поэтому 20000 коммутаций получается и маловато.
Что то стоимость его подозрительно низкая (наверно со стальными контактами?).

А если магазин закрыт, а я хочу зарядиться, как я зайду включить ? Да и кофеавтомат питается от этой розетки круглосуточно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82628Повідомлення 21 трав 2019, 23:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Kapral88 писав(ла):
Вы ж не планируете включать в розетку нагрузку, а потом бежать включать автомат?

танго писав(ла):
Человек подьехал, включился в розетку, зашел, включил автоматический выключатель, зарядился, выключил автоматический выключатель, выдернул с розетки и уехал.
:? :? :?
Ну с , господа, и это вы запрещаете ковыряться в носу? :lol: :lol: Обьяснитес


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82654Повідомлення 22 трав 2019, 11:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вообщем делайте как хотите, но бомжи вперемежку с электровелосипедистами будут заряжать свои чайники.
Я наблюдал в одном частном магазинчике как продавщица поставила несколько стульев возле прилавка чтобы пенсионеры могли присесть во время очереди, так через несколько дней зимой на этих стульчиках у нее в магазине уже грелись бомжи и когда она просила их покинуть магазин то они огрызались типа: "покупатель всегда прав".

Или возле розетки оставь номер своего телефона и видеокамеру, подьезжающий по этому номеру звонит тебе и ты дистанционно включаешь розетку.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82658Повідомлення 22 трав 2019, 12:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
танго писав(ла):
Вообщем делайте как хотите,

Вот Сокол и сделал как хотел.
танго писав(ла):
но бомжи вперемежку с электровелосипедистами будут заряжать свои чайники.
Я наблюдал в одном частном магазинчике как продавщица поставила несколько стульев возле прилавка чтобы пенсионеры могли присесть во время очереди, так через несколько дней зимой на этих стульчиках у нее в магазине уже грелись бомжи и когда она просила их покинуть магазин то они огрызались типа: "покупатель всегда прав".

Киев это вам не Челябинск :D
танго писав(ла):
Или возле розетки оставь номер своего телефона и видеокамеру, подьезжающий по этому номеру звонит тебе и ты дистанционно включаешь розетку.

Если на тиристорном управлении, то это да. И коммутировать можно что угодно и сколько угодно без сносу контактов и искрения. Думаю Соколу эта идея понравится :) Давайте схему тиристорного управления розеткой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82670Повідомлення 22 трав 2019, 14:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Зображення

Вместо выключателя ставите радио-реле на 433МГц либо Sonoff Basic, тогда через интернет сможете управлять с любой точки мира. А если еще поставить Sonoff POW R2, то сможете видеть потребляемую мощность, статистику снимать, и в случае если туда включили чайник, а не зарядку электровелосипеда всегда сможете выключить удаленно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82675Повідомлення 22 трав 2019, 15:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Только управляющий сигнал откуда брать? Это рабочая схема?
Цитата: "Если соединить встречно параллельно два тиристора, то получится симистор — отличная штука для коммутации нагрузки на переменном токе.
На положительной полуволне синусоиды пропускает один, на отрицательной другой. Причем пропускают только при наличии управляющего сигнала. Если сигнал управления снять, то на следующем же периоде оба тиристора заткнутся и цепь оборвется. Крастота да и только. Вот ее и надо использовать для управления бытовой нагрузкой. "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82679Повідомлення 22 трав 2019, 15:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Управляющий сигнал - это ток утечки, схему эту не собирал, ибо с тиристорами не дружу в отличие от Сокола. http://sxemkin.ru/?p=1195


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82695Повідомлення 22 трав 2019, 16:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
i8086 писав(ла):
Зображення

Вместо выключателя ставите радио-реле на 433МГц либо Sonoff Basic, тогда через интернет сможете управлять с любой точки мира. А если еще поставить Sonoff POW R2, то сможете видеть потребляемую мощность, статистику снимать, и в случае если туда включили чайник, а не зарядку электровелосипеда всегда сможете выключить удаленно.


Ммммдддааа...Чем дальше тем изощреннее.
Это уж совсем пионерская схема. По даташиту управляющий электрод тиристора должен быть всегда соединен с катодом через резистор 51 ом, для гарантированного (например при нагреве) исключения самопроизвольного открытия. Здесь же наоборот его включение основано непонятно на чем (при выключенном выключателе). По идее в этой схеме он может открыться, а может и не открыться (все зависит от тиристора и его настроения). Выключение же (при замкнутом выключателе) тоже организовано на сомнительном процессе тока утечки противоположного тиристора. Я еще согласился бы что это в древних тиристорах происходит, в современных же приборах токи утечки весьма мизерные (если не сказать что сейчас это уже почти идеальные приборы без токов утечки).

Вот например одна из правильных схем:


Додаткові файли:
11583.gif.jpg
11583.gif.jpg [ 8.35 КБ | Переглядів: 5173 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Розетка под открытым небом
#82869Повідомлення 24 трав 2019, 08:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Вчера заряжался в своей розетке, кофейный выключил специально, только от зарядки потребление было 1800 вт, ваттметр показывал всего 8 ампер, но вилка уже грелась прилично !
Кстати проехал вчера на титанате 70 км и ещё осталось немного заряда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group