Поточний час: 27 квіт 2024, 08:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Porsche 924 EV
#81023Повідомлення 05 трав 2019, 14:14 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Приветствую всех участников и гостей этого форума.
Начало проекта можно сказать стартовало с покупки автомобиля в июле 2014 года и только в декабре 2015 был демонтирован ДВС. Первый выезд состоялся в апреле 2016 года. До текущего момента очень медленным темпом все собиралось и восстанавливалось.

Комплектующие:
Двигатель - ДС 3,6 (доработанный)
Охлаждение двигателя - воздушное (мотор печки ВАЗ2108-ХХ)
Трансмиссия - штатная 5МКПП
Контроллер - Curtis 1231C
DC-DC - Бенинги (2 шт)
Зарядка - Cherokee CAR1848TN-1AZ (по 3 шт на 3 фазы)
Батарейка - 34 консервы от Leaf - 17s2p (17 квтч, по факту 13,6)
Самодельный подогрев батареи [url]viewtopic.php?f=40&t=3288[/url]
Штатная печка - заменен радиатор на керамические нагреватели.
BMS - A11039
Система контроля и учета - CAR-PC EmKit.A1109
Вакуумный усилитель торм. - вакуумный насос 06E145100R + ресивер 1 л.

Характеристики:
Максимальная зафиксированная скорость 108 км/ч
Пиковая мощность - 22,5 квт
Не точный, но подсчет расхода - при 50 км/ч - 110 втч/км, 60 км/ч - 135 втч/км, 90 км/ч - 190 втч/км
Динамика разгона до 65 км/ч - приемлемая, далее - что можно ожидать от ДС3,6? =)
После замера емкости аккумулятора, расчетный запас хода 70-100 км (на практике самая дальняя поездка 80 км)

Видео первого выезда



Далее подробнее, возможно в хронологическом порядке...


Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 920.75 КБ | Переглядів: 11860 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81024Повідомлення 05 трав 2019, 14:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Отличная тачка! Так и просится туда парочка варпов))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81026Повідомлення 05 трав 2019, 14:57 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Процесс выбора двигателя был длительным и прежде чем машина поехала было поменяно 3 двигателя:
1. Балканкаровский ДС — монстр, предположительно 12-15 кВт и весом около 150 кг.
Такой двигатель был установлен в Порше 924 у Захара (Элмоб), но идея установки такого агрегата была несомненно провальной, так как пришлось бы резать кузов ввиду большого габарита и невозможности безболезненной стыковки двигателя с штатной КПП. Двигатель поехал обратно продавцу.

2. Перемотанный стартер-генератор СТГ 18 под кодовым название ТЭД-1 с заводским шильдом.
Не найдя четкой технической информации по этому двигателю, собирал обрывки сообщений на форуме в следствии чего выяснил (но не факт) что двигатель перемотан на 96 вольт. Учитывая такое напряжение, отсутствие контроллера для независимого возбуждения, малый габарит и его вес неблагоприятно скажется на производительности при использовании его в качестве тягового в режиме S1.

3. Балканкаровский ДС 3,6 — был куплен и совмещен с штатной КПП. Позже был приобретен еще одни ДС3,6 но более позднего года выпуска, так сказать на всякий случай. Из-за отличий корпуса двух последних двигателей и без возможности их взаимозамены без доработок сразу переделали стыковку под последний.

4. Четвертный и не последний.
Двигатель ДС3,6 (корпус цельный на всю длину).
Проблем с ним возникало достаточно много, также как и проделанной работы.
Некоторые недочеты после установки и пробы:
Сильное биение во всем диапазоне оборотов
Скрипы механические
Неравномерное стирание щеток
Трещины в пайке контактов на клеммнике

Было сделано:
Заменены подшипники
Произведена динамическая балансировка ротора
Перекоммутированы обмотки статора с 1+1+1+1 на 2+2
Заменены все провода
Выровнены направляющие/посадочные щеток


Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 760.67 КБ | Переглядів: 11845 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81055Повідомлення 05 трав 2019, 21:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я так понял, что электродвигатель пристыкован непосредственно к КПП и находится под "задними сиденьями" ? Если так то это здорово, самое лучшее решение для этого кузова , да и для большинства доноров классической компоновки, кардан в топку :hurra: ! Браво, красивая машина , достойная долгой жизни с новым сердцем! Думаю на этом вы не остановитесь и апгрейды продолжаться ;)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81060Повідомлення 05 трав 2019, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
VladimirVlasov писав(ла):
Процесс выбора двигателя был длительным и прежде чем машина поехала было поменяно 3 двигателя:

Почему не двигатель от лифа?
Когда выкатаю свой насосник, то буду переходить на лиф мотор. Ну это будет лет через 5-10 :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81076Повідомлення 06 трав 2019, 08:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 2 Подякували 29
Доброго всем ., шикарный кузов! с силовой leaf идеальный спорт кар бы получился - на каждый день.





предложу хорошею скидку этому проекту (на кит набор em61)

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6emmkfVfB0M


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81078Повідомлення 06 трав 2019, 10:10 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Olaff писав(ла):
Я так понял, что электродвигатель пристыкован непосредственно к КПП и находится под "задними сиденьями" ? Если так то это здорово, самое лучшее решение для этого кузова , да и для большинства доноров классической компоновки, кардан в топку :hurra: ! Браво, красивая машина , достойная долгой жизни с новым сердцем! Думаю на этом вы не остановитесь и апгрейды продолжаться ;)


Нет, двигатель расположен под капотом и "кардан" остался на месте.
Разместить двигатель под сидушками никоим образом не получится из-за малого пространства и балки.
В апгрейдах планируется воздушный автономный отопитель, переделка зарядок и замена двигателя на LeroySomers (saxo) или от Renault ZOE.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81079Повідомлення 06 трав 2019, 10:13 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Jekabes писав(ла):
VladimirVlasov писав(ла):
Процесс выбора двигателя был длительным и прежде чем машина поехала было поменяно 3 двигателя:

Почему не двигатель от лифа?
Когда выкатаю свой насосник, то буду переходить на лиф мотор. Ну это будет лет через 5-10 :mrgreen:



Когда ставился ДС, двигатель от лифа можно было поставить, но контроллера для него никакого не было.
После того как его выкатаю, тоже заменю на что-то подобное (Leaf/Zoe) что будет доступно на тот момент.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81080Повідомлення 06 трав 2019, 10:16 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Ринат156 писав(ла):
Доброго всем ., шикарный кузов! с силовой leaf идеальный спорт кар бы получился - на каждый день.
предложу хорошею скидку этому проекту (на кит набор em61)


Спасибо, буду иметь ввиду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#81100Повідомлення 06 трав 2019, 17:34 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Мало информации,особенно наглядно-визуальной. Давайте ещё. Что,где,как?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#82714Повідомлення 22 трав 2019, 18:39 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Компоновка подкапотного пространства:
1. Монтажная коробка 1 - Коммутация DC/AC для питания печки и нагревателей силовой батареи, управляющее реле подогрева батарей. Управление подогревом батареи управляется с CAR-PC.
2. Монтажная коробка 2 - Блок реле и предохранителей питания 12В мощных потребителей подкапотного пространства, усилителя звука и вводной (+) в салонный блок реле.
3. DCDC Benning 46393 - 2 шт
4. Контроллер - Curtis 1231C
5. Вакуумный ресивер - 1л. (из огнетушителя), к ним же соединён датчик вакуума.
6. Монтажная коробка 3 - Разрыв цепи по -. Контактор Тyco EVC500-AAANAM, датчик тока, резистор предзаряда.
7. Часть тяговой батареи - сборка 16s2p. Ящик из стального уголка 25*25*3, стенки из ПВХ 3мм + утеплитель каучуковый.
8. Монтажная коробка 4 - платы BMS обслуживающие переднюю часть батарейки.
9. Вакуумный усилитель торм. - вакуумный насос 06E145100R


Додаткові файли:
Untitled-5-01.jpg
Untitled-5-01.jpg [ 171.37 КБ | Переглядів: 11477 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#82715Повідомлення 22 трав 2019, 18:46 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Компоновка багажного пространства:
10. Монтажная коробка 5 - платы BMS обслуживающие часть батарейки 17s2p. Батарея расположена под видимыми блоками, опущена между лонжеронами и подвешена на них. Ящик из стального уголка 25х25х3, стенки из ПВХ 3мм + утеплитель каучуковый.
11. 23. 24. Монтажная коробка 6 - Блок питания вентилятора охлаждения зарядных блоков и контакторов КМ50 установленных в разрыв (-) между зарядками и силовой батареи. Также БП включает во время зарядки включает контактор (КМ50) коммутирующий питание DCDC для зарядки АКБ12В. Данный БП включается при подключении зарядного кабеля к сети.
12. Блок зарядок первой фазы - 3 шт Cherokee CAR1848TN-1AZ. Доступные регулировки из салона - вкл/выкл фазы, переключение мощности 16/32А. Также доступна плавная регулировка 2-6 вкт для подстройки в зависимости от выдаваемой мощности розетки.
13. Монтажная коробка 7 - Контактор питания DCDC - КМ50
14. 20. 21. Монтажная коробка 8 - Разрыв цепи по +, предохранитель 400 А, Контактор КМ400.
15. Предохранитель 250А (штатный с Nissan Leaf) установлен между сборками батарей расположенными в передней и задней частях автомобиля.
16. Монтажная коробка 9 - коммутация вводного питания на зарядные блоки. Электромагнитный пускатель 3х32, реле (12В) включения пускателя, дифавтомат 3*32.
17. 19. Блок зарядок второй и третей фазы - 3 шт Cherokee CAR1848TN-1AZ. Доступные регулировки из салона - вкл/выкл фазы, переключение мощности 16/32А.
28. 30. Вентиляционные отверстия забора воздуха охлаждения зарядных блоков. Выдув воздуха принудительно дополнительным вентилятором (18) осуществляется под автомобиль из ящика 2 и 3 фаз зарядных блоков.
29. Зарядный порт размещен на месте штатной заливной горловины бензобака. Вилка общепром 3*32А. Также в комплект зарядных кабелей входит: евро - общепром 2 шт, 3 и 7 метров, тип2 - общепром - 6 метров, переходник общепром - J1772 16А.


Додаткові файли:
Untitled-5-02.jpg
Untitled-5-02.jpg [ 283.68 КБ | Переглядів: 11472 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#82716Повідомлення 22 трав 2019, 18:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
эргономика на уровне


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#82720Повідомлення 22 трав 2019, 19:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Очень аккуратненько! Хоть и плотно всё, но визуально доступно, без нагромождений. Но...блин... опять «бытовая гофра» 8O
Каждый раз когда вижу её (это серое недоразумение :D ) задаю себе вопрос - зачем люди это ставят в ТС?! Ответа себе дать не могу... это-же всего пара-тройка «лишних» сотен...
Да, и ещё, если можете выкладывайте фото по отдельности - плохо различаются детали - а картинки разглядывать я люблю! :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#82732Повідомлення 22 трав 2019, 20:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Долго наблюдаю за проектом, гофры там в большинстве своём автомобильные разрезные. Наворотов в ней очень много, сделано реально очень круто. Катался, едет тоже круто как для ДС 3.6.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 205


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group