Поточний час: 18 квіт 2024, 19:44

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82815Повідомлення 23 трав 2019, 20:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Инженер писав(ла):
Лев писав(ла):
думаю раз Инженер решил разделять систему,то тогда и я на правильном пути...так как он технический извращенец еще тот))были бы варианты он бы их использовал))))))

...ничё подобного :D - пока я мильён раз не посоветовался с тобой и с другими «извращенцами» я-бы ни за что не принимал-бы никаких решений...да и сейчас,если вдруг возникнет какое-либо «супергениальное» решение я тут-же всё поменяю :lachtot: ...пока есть возможность...
Лев писав(ла):
посему будет три системы...

...везёт тебе :cry: всего-лишь три...мне ещё кондиционер лепить...

по поводу кондея то же есть не простые идеи, но то потом, когда реально будет готов кит для LIF привода, я с Вами во многом согласен и делюсь я опытом для общего дела, если Украина, (а мне предалогают все-таки уехать), но пока держусь в родной стихии, станет лидером в вопросе Электрификации, то это надо будет всем!
И популяризация и обмен опытом в этом и есть сила


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82816Повідомлення 23 трав 2019, 20:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Я-бы на вашем месте создал тему в разделе «отопление и охлаждение».
Потом часть сообщений перенеслось-бы туда (по просьбе к адм.)
Ну и там уже «ломать копия»... Для «накидывания» идей и концентрации наработок будет самое место.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82819Повідомлення 23 трав 2019, 20:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Мое сообщение было именно потому, что там был с моей точки зрения косяк насчет 2 помп 2 вентиляторов и так далее...
а создать тему в разделах я могу это не вопрос, я там кстати задавал вопрос такого плана


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82820Повідомлення 23 трав 2019, 20:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Бенефис продолжается 8O Ув. BobMarlin не считайте себя умнее всех окружающих, это не красит человека. Вы хоть до посинения гоняйте ож самой мощной помпой по системе но кроме гидравлических потерь которые в итоге нагреют эту самую ож ничего не добьетесь, так как Вы не учитываете то что обмотки электродвигателя могут работать при температуре 150°С контроллер при 70°С а для батареи температура выше 25°С уже не желательна.
И скажите пожалуйста зачем на форум тянуть кучу картинок из сети которые не относятся к теме ? Неужели так Ваши слова выглядят более убедительно ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82821Повідомлення 23 трав 2019, 21:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Где Вы видели цифры 150 градусов? Агрегат без (нагрузки) типа езды греется так, или батарея на ХХ (холостой ход процесса, а где контролеры)? тогда ехать уже никуда не надо

Вы тут стебом не занимайтесь
Отличие того, что я написал, как раз заключается в экономном молчании, а когда транспорт получает нагрузки (частичные, средние, полные), то он явно уже имеет динамику и скорость и на этом принципе работают все проточные кулеры = (радиаторы),
а картинки (специально не перегружаю трафик, они были ранее) которых Вы в глаза не видали это жидкостные кулеры со своей автономной системой ОЖ (при том там может быть не тосол), иногда для полного охлаждения интеркулера ниже 10 градусов, используется продувка NOS (закись азота) даже в жидкостных системах, но это уже кастом технологии
Так расскажите мне, чем же воздушный (с улицы берущий проточный кулер) отличается от подкапотного вотер кулера, какими там гидравлическими бла бла бла?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82826Повідомлення 23 трав 2019, 21:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Хамите, парниша
Если Вам самому не понятно, то я могу конечно объяснить. Air-Water liquid intercooler или же жидкостный интрекулер Воздух-Вода используется для охлаждения сжатого воздуха после турбокомпрессора, имеет единственное приемущество перед классическим Воздух-Воздух, это возможность сделать короткий пайп, ну и сомнительное превосходство в том что систему можно заправить холодной жидкостью и получить на несколько минут более холодный воздух в двигателе. После нагрева некого объема жидкости мы получим температуру воздуха в двигателе на 10-15°С выше чем с классическим интеркулером так как имеется дополнительное звено теплообмена со своей Δt и лишний вес. В серьезных видах автоспорта не применяется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82832Повідомлення 23 трав 2019, 22:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
(нисколько то Вам показалось)
ПРО применение этих гаджетов лучше не судите, особенно в спорте, тут явно у Вас не было опыта, а вот про вопрос принудительного охлаждения, о котором я и писал мы, как раз можем поговорить.
Коль тема реального контура касается в том, числе и поста топикстера, про целые 3 контура.
ДВС греется до 110-115 градусов, с периодом остывания системой ОЖэ до 90,
вотеркулер тут не при делах, у него тоже есть выносной радик+ фан, который так же имеется за бортом, что особо не дает возможности для нагрева, тут Вы опять не попали, сведения прошлых векофф.
А если датчик температуры фиксирует превышение контрольных параметров, так устроены продвинутые контролеры, то действует система принудительного охлаждения радиатора ОЖ фаном, NOS, или простым распылом водой, спиртом и так далее .
Преимущество в коротком воздушном пайпе в нашем случае не рассматривается, мы охлаждаем не воздух и места в Электричках полным полно.
И еще в бачек системы вотеркулера обычно добавляют лед который, что бы растаял надо оч много времени. Так, что виды спорта типа ДРАГ, ДРИФТ, СПРИНТ и так далее очень даже в теме
Додаткові файли:
212.jpg
212.jpg [ 180.82 КБ | Переглядів: 5119 ]

Это самая быстрая машина в мире переднего привода, у нее 4 цилиндровый агрегат и как видно нет привычного воздушного кулера, рекорд этого болида не могут побить уже 10 лет, 6,8 секунд дистанция 1\4 мили 0-100 ниже 1 секунды
Возможно скоро рекорд передне приводных машин побьет гибрид, или полностью электричка.

В системе которая предложена выше имеется 3 ДТ и еще есть датчики температур агрегата, процессора и батарей. Которые по контрольным цифрам сразу по шине дадут инфу мозгу команда на ускорение прокачки, в случаях перегрева ликвидирует перегрев. А если т1.т2 и т3 конст. остановить процесс контроля движения с выводом ошибки УТЕЧКА тосола системы ОЖ
можем подискутировать но не в этой теме...


Востаннє редагувалось BobMarlin 23 трав 2019, 23:28, редаговано 12 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82833Повідомлення 23 трав 2019, 22:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ну вот и в этой теме начали помпами мериться 8O А ведь , если не ошибаюсь BobMarlin - это известный человек в мире харьковского автотюннинга, сам Борман 8) Кивните если я прав, Борис Игоревич.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82834Повідомлення 23 трав 2019, 22:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
никогда не был сам, у нас и до сих пор команда, но это не меняет сути вопроса
ПРО элементы подогрева и охлаждение обсудим там viewtopic.php?f=40&t=3511&view=unread#unread
здесь хотелось бы подискутировать над проектом только топикстера,
(*Жорик диски лучше бы вернул это для Olaff не сорите


Востаннє редагувалось BobMarlin 23 трав 2019, 23:24, редаговано 4 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82838Повідомлення 23 трав 2019, 23:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Прошу прощения у Льва за то что тут засоряем тему, а у Админа прошу удалить лишнее, в том числе и это сообщение. Вам, Борис Игоревич, Жора Дусь большой привет передавал...

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82839Повідомлення 23 трав 2019, 23:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Жду Вас в предложеной теме или флудилке.
p.s. как кольцевик к драгу отношусь холодно, можете не распинаться :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82867Повідомлення 24 трав 2019, 08:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
BobMarlin писав(ла):
по поводу кондея то же есть не простые идеи,

...про это хотелось-бы в ближайшее время, в соотв. темах...
А по поводу "доминирующего" здесь вопроса (охлажд.) - задачи по температурному режиму настолько разные (выше говорилось для ЭД-контроллер,ВВБ), что самое простое и не менее эффективное решение как-раз в раздельных контурах. Причём никакого "прожорства" в них нет - помпа для батареи большую часть времени "молчит", для ЭД и контр. тоже "по требованию" ,вентиляторы - аналогично. Так шо суммарное потребление от вашей системы отличаться особо не будет. По затратам - ещё вопрос,что дешевле.По надёжности - тоже никаких преимуществ....Короче - выбор очевиден (для конкретных личностей конечно).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82874Повідомлення 24 трав 2019, 09:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
по кондею найду тему напишу там, по контролю
Вы можете показать мне контролер, даже этой машины ЛЕВ, или доступный который может поставить среднестатистический покупатель конверсионного кита на авто, который будет управлять 2, или, 3, или 4 контурами, а так же контролем тяги, а также климатом, а так же абс и так далее, и его цена?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82878Повідомлення 24 трав 2019, 09:54 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...это Лев планирует максимум вспомогательных функций засунуть в контроллер.Большинство (ну я по-крайней мере) идут на принцип "многоблочности" - каждому узлу своё управление...ну может с возможным "пересечением". Шо-то сложное,универсальное,с более широкими функциями лично я не потяну...да и надо-ли оно...пока...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82880Повідомлення 24 трав 2019, 10:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Как раз в шине и много блочности "йЕ рация" особенно в електро теме, а вот по цене готовых решений таки нету?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group