Поточний час: 27 квіт 2024, 17:03

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82770Повідомлення 23 трав 2019, 13:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Seva067 писав(ла):
Вообщем есть видео...




Михалич, очень хочеться двигатель без водяного охлаждения.
Я не разработчик элетроприводов, я просто пользователь.
Пользуюсь тем, что есть на рынке.

Проект должен радовать меня и разгоняться за 7 с до сотки и с максималкой 110 км/ч
Ни кто с уверенностью не мог мне сказать, что ДС могут мне это предоставит
........

......Да, в возможностях ДПТ я и не сомневался , как впрочем и других электромоторов,
но печально, что "новаторы"всего мира, дружно стали догонять и перегонять ДСВСы
в мощности и динамике, и перегнали, любой ценой, в том числе и по расходу энергии. ! ! !
......Конкретно ЭТОТ мотор, с ротором малого диаметра - Зверь, только на больших оборотах., потому
Экономичность, на разных оборотах-частотах , ему физически вряд ли доступна, для того и необходимость интенсивного, как и в ДВСе, отвода тепла. ................................................ Подождём испытаний.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82788Повідомлення 23 трав 2019, 15:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
...стали догонять и перегонять ДСВСы
в мощности и динамике, и перегнали, любой ценой, в том числе и по расходу энергии. ! ! !


viewtopic.php?p=81545#p81545

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82877Повідомлення 24 трав 2019, 09:49 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Михалыч писав(ла):
Seva067 писав(ла):
Вообщем есть видео...

Михалич, очень хочеться двигатель без водяного охлаждения.
Я не разработчик элетроприводов, я просто пользователь.
Пользуюсь тем, что есть на рынке.

Проект должен радовать меня и разгоняться за 7 с до сотки и с максималкой 110 км/ч
Ни кто с уверенностью не мог мне сказать, что ДС могут мне это предоставит
........

......Да, в возможностях ДПТ я и не сомневался , как впрочем и других электромоторов,
но печально, что "новаторы"всего мира, дружно стали догонять и перегонять ДСВСы
в мощности и динамике, и перегнали, любой ценой, в том числе и по расходу энергии. ! ! !
......Конкретно ЭТОТ мотор, с ротором малого диаметра - Зверь, только на больших оборотах., потому
Экономичность, на разных оборотах-частотах , ему физически вряд ли доступна, для того и необходимость интенсивного, как и в ДВСе, отвода тепла. ................................................ Подождём испытаний.


неужели все так запущено? и ДПТ очень не применимы по приведенной работе, ведь решаются 2 задачи
1. экономия (редукция с меньшим передаточным числом по отношению к опр., кр моменту в нижних оборотах)
2. динамика (редукция с большим передаточным числом по отношению к опр., кр моменту в высоких оборотах)
может дело в этом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82905Повідомлення 24 трав 2019, 13:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Это проблема не только ДПТ, но и всех электродвигателей, работающих на разных оборотах и частотах, при определённых частотных характеристиках магнитопровода ( шихтованного железа)
....Электротехническое железо рассчитано и делается для частот 50 -1000 герц перемагничивания.
....В реале же , в ДПТ частота перемагничивания = Число оборотов * число полюсов. Тогда , при 5000об.мин, частота перемагничивания= 5000 * 4 = 20 000герц ! Отсюда и избыточные потери , пропорциональные квадрату частоты., и неизбежный нагрев, даже на Х.Х..................
..........По этой логике, более высокооборотистые моторы, менее КПДшны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82910Повідомлення 24 трав 2019, 14:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Таким образом, получается 80 кВт силовой агрегат ПМАС к примеру Лифа и его 280 Нм с оборотами 3000-9800 паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,9 с. , а максимальная скорость авто ограничена 145 км/ч., не факт эквивалентен, Ланос А16СМС 1,6 литра 80 кВт около 107 лс 6000 рпм ДВС технологии и 150 Нм, хотя пик момента у Ланос заканчивается во всей видимости быстрее. Но разгон у них равный, кроме максималок
В чем, тогда проблема? Неужели производители 20 лет не могли придумать ничего умного? Кроме Тесла проектов, которая то же перешла на типа магниты и там 20 000 оборотов и больше запас хода и разгон супер кара
ВЕК назад ездили грузовики на аккумуляторах тот же монстр БелАЗ правда гибридный, а малую нормальную электро повозку сделать не могут


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82919Повідомлення 24 трав 2019, 15:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Вы мне про мощность, которая действительно легче реализуется на высоких оборотах, а я Вам
про КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82923Повідомлення 24 трав 2019, 17:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
КПД ДВС моторов от 20...50 %, потери на трансмиссии 15-25 %
Из существующих в среднем технологий моторостроения, на нагрузочном стенде получая 100 сил с коленвала, на колесо ДВС при 50% нагрузки доходит аш 10 сил
Что не вяжется с КПД электродвигателей, опусти прошлое уже 80-99 % в таком случае привод на колесо по 6 Квт при постоянном в отличие от ДВС крутящем моменте электродвигателя должен равняться целому агрегату в 100 коней ДВС.
Но это не подтверждается на практике


Востаннє редагувалось BobMarlin 24 трав 2019, 18:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82932Повідомлення 24 трав 2019, 18:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
......Это проблема не только ДПТ, но и всех электродвигателей, работающих на разных оборотах и частотах, при определённых частотных характеристиках магнитопровода ( шихтованного железа)
....Электротехническое железо рассчитано и делается для частот 50 -1000 герц перемагничивания.
....В реале же , в ДПТ частота перемагничивания = Число оборотов * число полюсов. Тогда , при 5000об.мин, частота перемагничивания= 5000 * 4 = 20 000герц ! Отсюда и избыточные потери , пропорциональные квадрату частоты., и неизбежный нагрев, даже на Х.Х..................
..........По этой логике, более высокооборотистые моторы, менее КПДшны.

Если мотор крутит 10000 оборотов, и авто едет 250 км/ч, то как вы считаете, во сколько раз при этом потери от лобового сопротивления больше потерь на перемагничивание в моторе?
Даже если мы кардинально снизим потери на перемагничивание на этих оборотах, то насколько ПРОЦЕНТОВ повысим эффективность при езде на этих оборотах? или, на сколько ДЕСЯТЫХ процента в общем балансе езды на автомобиле?

Вот когда вы это посчитаете, то поймете, какую чушь несете с завидной регулярностью.
Потому что, как только у разработчиков есть возможность крутить мотор на 8, 10, 15 тыс. об. с приемлемыми потерями, их используют, невзирая на потери. Во первых - максимальные обороты используются не часто (если это не гонки), а во-вторых - другие потери, как правило, еще больше, и экономичностью мотора их не поправить.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82933Повідомлення 24 трав 2019, 18:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это потому, что многим всезнайкам вбили в голову, что в литре топлива 10 - 12 квт.часов энергии !
Но именно Вам хочу напомнить, что, в реале, из литров топлива, электрические киловатты делают не калориметры, а бензо и дизель генераторы.
Тогда, именно Вас и попрошу кликнуть тему : расход топлива "бензогенераторов"? Там пишут однозначно: Дизель-генератор тратит на каждый киловатт - 250 грамм диз.илитоплива
или - значит : 4 киловатта с каждого килограмма д.топлива.
Бензо генератор тратит на каждый киловатт 330 грамм бензина, значит `~ 3 киловатта из каждого килограмма! , но , это же при одинаковых оптимальных оборотах и нагрузке. ! Но, у мобиля и обороты и нагрузки меняются и далеко не всегда они оптимальны, ................... .....(Условно, для простоты, примем килограмм = литру)
тогда каждому литру бензина эквивалентны будут не 3 киловатта , а только 2 квт. Тогда расходу топлива современного автомобиля в ~тонну + - = 5 литров на 100 км соответствует расход в 10 квт.час или 100 ватт.час на 1 километр.............................
Не хочу бесить некоторых оппонентов, потому и вывод сделайте сами. Кто экономичнее - у кого КПД выше ? И поймёте, почему в Сингапуре запретили эксплуатировать Теслу. ( слишком прожорлива! ).....................................
.........Я не за возврат - назад к ДВСу! Я за совершенствование электропривода ! КПД, которого, пока опущен ниже ДВС ного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82935Повідомлення 24 трав 2019, 18:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Это потому, что многим всезнайкам вбили в голову, что в литре топлива 10 - 12 квт.часов энергии !..

А те немногие (не всезнайки), наверное знают другую, истинную истину? В чем она состоит? 8O

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82936Повідомлення 24 трав 2019, 18:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Калориметры, бензогенераторы, литры... какая каша!
На данный момент вижу две главные проблемы - это цена и вес тяговой батареи!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82941Повідомлення 24 трав 2019, 19:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
Это потому, что многим всезнайкам вбили в голову, что в литре топлива 10 - 12 квт.часов энергии !
Бензо генератор тратит на каждый киловатт 330 грамм бензина, значит `~ 3 киловатта из каждого килограмма!
правильно, а остальные 7-9кВт просто рассеиваются в виде тепла.
ДядяВася писав(ла):
Калориметры, бензогенераторы, литры... какая каша!
На данный момент вижу две главные проблемы - это цена и вес тяговой батареи!

с ценой - поможет только конвеер миллионными партиями.
а вот с массой непонятка: Лиф весит 1600кг. Если даже принять(что сложно), что его привод почему-то не смогли сделать легче ДВС+КПП, и отнять батарею - получаем 1600-240=1360кг.
Возьмём какой-нибудь одноклассник - например Тойота Королла 1200кг-бак-запаска-выхлоп-радиатор=1100кг, а может и меньше.
Получается, что проектируя кузов электрички с нуля, вовсю используя алюминиевые панели, имея батарею в качестве жесткого элемента рамы, современные инженеры всё-равно лоханулись на почти три центнера? Похоже на вредительство...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82949Повідомлення 24 трав 2019, 20:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
dimademch2012 писав(ла):
Похоже на вредительство...
это и есть современный маркетинг ... :doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82957Повідомлення 24 трав 2019, 20:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
80 кг двигатель и почти 300 кг батареи до 2011 года
платформа Nissan V сходна и для Жука 1170 кг, почему такой вес? потому, что усилен шасси под батареи, сами понимаете что автомобилям с двойным дном есть, что скрывать и это еще без жидкостного охлаждения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#82965Повідомлення 24 трав 2019, 21:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Инженер писав(ла):
BobMarlin писав(ла):
Замеры динамики?

...та не,то он обещал померять «таврорадиатор»...а то мне (к моему стыду)
лень зайти на базар/магазин :ups: ...


44смх37см

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 219


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group