Поточний час: 27 квіт 2024, 14:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77696Повідомлення 22 бер 2019, 12:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
:hurra: вот постепенно приходим. к ВРД. поле ротора в топку. достаточно поля статора ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#82972Повідомлення 24 трав 2019, 22:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Экономичность электропривода правильно считать Вт/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации. Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг при его диапазоне скоростей и грузоподъёмности. Масса бралась вся которую перемещал электродвигатель, скорость обычная эксплуатация, лето.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83007Повідомлення 25 трав 2019, 09:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Leon29 писав(ла):
Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг

У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83019Повідомлення 25 трав 2019, 10:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Выходит так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83022Повідомлення 25 трав 2019, 10:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83030Повідомлення 25 трав 2019, 11:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Leon29 писав(ла):
Экономичность электропривода правильно считать Втч/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации.

Давайте свои повседневные результаты, интересно какая у кого картина.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83032Повідомлення 25 трав 2019, 11:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83036Повідомлення 25 трав 2019, 11:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Leon29 писав(ла):
У моего велосипеда диапазон от 0,10Втч/км/кг до 0,13Втч/км/кг

DeLike писав(ла):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Технически грамотные форумчане понимают о чём речь.
Irde дайте свои результаты и по меряемся кастрюлями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83038Повідомлення 25 трав 2019, 12:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

Видите ли, все не снимали данные при скорости 60кмч и в идеальных условиях, а если у меня максимум скорость только 30км. Электропривод более сбалансирован чем ДВС. Когда вы стоите на светофоре или тянетесь в пробке то тратите ровно столько энергии, сколько нужно для перемещения кг*км. Сопротивление воздуха имеет значение, но мы не ездим на больших скоростях. также встречный ветер, туда в лицо, обратно в спину, туда в горку, назад вниз. При повседневной эксплуатации это всё стремится к точке равновесия и приобретает реальный характер. Многие знают свои показатели Втч/км, осталось разделить на перемещаемую массу и увидим результат. Называть водителей которые знают свой расход электроэнергии "домохозяйками" не корректно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83059Повідомлення 25 трав 2019, 14:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.


Не парся, это реально средний показатель, т.к. максималка у меня небольшая. По городу с тапкой в пол около 130Втч/км, по трассе со стабильными 90км/ч 110Втч/км.

Если ехать по трассе 50км/ч будет еще меньше, но я это за показатель не считаю, мне важнее что я в реальности трачу, по этому и привел 120Втч/км, как и у многих других владельцев сакс/п106.

Последние недели езжу по трассам со скоростью 100км/ч где то 140Втч/км расход с многими разгонами за 20+ км, т.к. нет пямого автобана до работы и нужно много раз сменить трассу, а на трассе по городу (Schnellstrasse) по пути несколько сфетофоров, на которые не получается проехать всегда на зеленый, т.е. снова разгон с 0 до 100км/ч.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group