Поточний час: 28 бер 2024, 10:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77696Повідомлення 22 бер 2019, 12:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
:hurra: вот постепенно приходим. к ВРД. поле ротора в топку. достаточно поля статора ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#82972Повідомлення 24 трав 2019, 22:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Экономичность электропривода правильно считать Вт/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации. Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг при его диапазоне скоростей и грузоподъёмности. Масса бралась вся которую перемещал электродвигатель, скорость обычная эксплуатация, лето.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83007Повідомлення 25 трав 2019, 09:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Leon29 писав(ла):
Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг

У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83019Повідомлення 25 трав 2019, 10:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Выходит так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83022Повідомлення 25 трав 2019, 10:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83030Повідомлення 25 трав 2019, 11:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Leon29 писав(ла):
Экономичность электропривода правильно считать Втч/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации.

Давайте свои повседневные результаты, интересно какая у кого картина.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83032Повідомлення 25 трав 2019, 11:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83036Повідомлення 25 трав 2019, 11:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Leon29 писав(ла):
У моего велосипеда диапазон от 0,10Втч/км/кг до 0,13Втч/км/кг

DeLike писав(ла):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Технически грамотные форумчане понимают о чём речь.
Irde дайте свои результаты и по меряемся кастрюлями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83038Повідомлення 25 трав 2019, 12:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

Видите ли, все не снимали данные при скорости 60кмч и в идеальных условиях, а если у меня максимум скорость только 30км. Электропривод более сбалансирован чем ДВС. Когда вы стоите на светофоре или тянетесь в пробке то тратите ровно столько энергии, сколько нужно для перемещения кг*км. Сопротивление воздуха имеет значение, но мы не ездим на больших скоростях. также встречный ветер, туда в лицо, обратно в спину, туда в горку, назад вниз. При повседневной эксплуатации это всё стремится к точке равновесия и приобретает реальный характер. Многие знают свои показатели Втч/км, осталось разделить на перемещаемую массу и увидим результат. Называть водителей которые знают свой расход электроэнергии "домохозяйками" не корректно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#83059Повідомлення 25 трав 2019, 14:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.


Не парся, это реально средний показатель, т.к. максималка у меня небольшая. По городу с тапкой в пол около 130Втч/км, по трассе со стабильными 90км/ч 110Втч/км.

Если ехать по трассе 50км/ч будет еще меньше, но я это за показатель не считаю, мне важнее что я в реальности трачу, по этому и привел 120Втч/км, как и у многих других владельцев сакс/п106.

Последние недели езжу по трассам со скоростью 100км/ч где то 140Втч/км расход с многими разгонами за 20+ км, т.к. нет пямого автобана до работы и нужно много раз сменить трассу, а на трассе по городу (Schnellstrasse) по пути несколько сфетофоров, на которые не получается проехать всегда на зеленый, т.е. снова разгон с 0 до 100км/ч.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group