Поточний час: 28 бер 2024, 15:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82983Повідомлення 25 трав 2019, 01:53 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
alexhb3 писав(ла):
ДВС в час съедает от 15 кг (ХХ ) до 100 (нагрузка) кг воздуха ,который мне тоже очень нужен для дыхания.

Вы явно даже не подозреваете насколько больше воздуха портит электромобиль.
Вы бездумно едите колбасу из гастронома и считаете ее "экологически чистой". А если к этой колбасе приложить все дерьмо, которое потребовалось и образовалось в процессе ее производства, то взгляды сразу изменятся.
Рассуждения о чистоте воздуха - демагогический пропагандистский прием. На дилетантов рассчитан.
Коровы и овцы ( да и вы сами) загрязняют воздух метаном в три раза больше, чем весь транспорт на ДВС. Не знали? Погуглите.
------
Ладно, появился электромобиль, как очередное событие на долгом пути прогресса, - пусть будет. Только не надо делать из него чуда и идола.
Он еще далек от совершенства и специфических недостатков у него предостаточно.
Не вижу смысла в самой теме. Сравнивать велосипед с трактором? У каждого свое предназначение и ни один не может заменить другой.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82985Повідомлення 25 трав 2019, 04:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
flygti писав(ла):
Владельцев ДВС смею огорчить. Их коптилки скоро н...ер никому не нужны будут. Кто не успеет продать, будут сдавать на металлолом.

:gott: Ужас,боюсь до всерачки))).Нужно срочно искать пункт приема металлолома)))
Мой день испорчен,так меня давно не огорчали((((
А если серьезно-я подожду еще два-три года,когда счастливые обладатели Лифов начнут продавать их по цене Жигулей 2101,тогда может и куплю,если нужна будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82986Повідомлення 25 трав 2019, 06:43 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Микроватт писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
ДВС в час съедает от 15 кг (ХХ ) до 100 (нагрузка) кг воздуха ,который мне тоже очень нужен для дыхания.

Вы явно даже не подозреваете насколько больше воздуха портит электромобиль.
Поведайте ,насколько больше (или во сколько больше)?

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82987Повідомлення 25 трав 2019, 06:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Поддерживаю вопрос. Надеюсь на серьезные аргументы, желательно, разложенные по полочкам.
Потом и я вставлю свои пять копеек...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82990Повідомлення 25 трав 2019, 07:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А я подозреваю что примерно одинаково...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82992Повідомлення 25 трав 2019, 07:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Уж поверьте, ни один Лиф не остановиться. А к тому времени нормальную батарею можно будет купить за 3 т.у.е. свою скинув за 0.5-1 т.у.е. Разница за 5 лет эксплуатации вполне сопоставима со стоимостью капитального ремонта ДВС и его текущего обслуживания.
А участь бензинок, особенно Тазов будет как у Москвича 412. 300$ цена машины равно 300$ сдать на металлолом

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#82993Повідомлення 25 трав 2019, 08:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Насколько кто портит экологию помогает понять величины кпд цепочек преобразования энергии из одной формы в другую. Участники форумов и блогов активно манипулируют этими показателями, перемещая чашу весов и в одну и в другую сторону. Я нашел интересную презентацию - описание силовой установки французского газового танкера. Это тот, который перевозит сжиженный природный газ, который США стараются продать всем и Россия тем же путем идет. В целом все это позитивные пути, т.к. доставка газа таким транспортом делает рынок природного газа более сбалансированным и менее чувствительным к изменению логистики трубопроводного транспорта газа. Т.е. газовый танкер он современный (прошло несколько лет после постройки) и имеет передовую силовую установку. Интересно, что топливом для силовой установки является тот же метан. Силовая установка представляет собой несколько судовых двигателей, работающих параллельно на электрические генераторы, а те в свою очередь передают энергию на электромоторы и винты.
Вся систем работает в оптимальном режиме за счет преобразователей и отключения/подключения по мере надобности нужной мощности (двигателей/генераторов). Таким образом кпд системы сохраняется во всем диапазоне востребованных мощностей. Смотрите картинку и оценивайте кпд преобразования энергии на разных этапах. Еще раз обращаю внимание, что это не прожект, а реальное судно.
Все можно легко перенести на сушу и иметь схожие параметры.
Додаткові файли:
Преобразование энергии.JPG
Преобразование энергии.JPG [ 64.2 КБ | Переглядів: 4564 ]

А это кадр из той же презентации по поводу экологичности судового двигателя на метане против дизеля.
Додаткові файли:
Экология метан.JPG
Экология метан.JPG [ 74.72 КБ | Переглядів: 4560 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83001Повідомлення 25 трав 2019, 09:04 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
tank6661 писав(ла):
А я подозреваю что примерно одинаково...
Я тоже так думаю.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83002Повідомлення 25 трав 2019, 09:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Микроватт писав(ла):
Не вижу смысла в самой теме. Сравнивать велосипед с трактором? У каждого свое предназначение и ни один не может заменить другой.


Не вижу смысла в комментариях где одно бла бла бла.
Велосипед с трактором? В основном легкий ТС для передвижения своей *опы по городу, с чем электромобили успешно справляются. А то что каптилки толком воздух не портят в городе, ну это же бред. Именно они имеют большую долю вклада в загрязнение, да есть еще фуры, автобусы, но и они потихоньку переходят на электропривод. Например продажи эл.бусов второй год подряд составляют ~100 тыс шт/год в всем мире.
Откройте окно в пробке с каптилками и подумайте будет ли так вонять с эл.мобилями?))
Помимо СО2 с выхлопной трубы вылетает в атмосферу еще куча другой гадости, особенно у дизеля!
В шапке темы на пальцах показано, что ЭТС хватит столько же энергии, сколько будет затрачено лишь на производство бензина, о чем еще тут спорить?

Ждем все данных на сколько больше портит воздух электромобиль!
Я писал о большой батареи в тесле (СО2 на ее производство столько же, сколько каптилка сделает за 80к км).
Но тогда нужно сказать, что производство каптилок тоже требует энергии -> Х СО2.
Мы же сравниваем, а не пытаемся боготворить электромобиль. И когда честно сравнивают данные то у каптилок по всем фронтам (экологическим) явный проигрыш.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83004Повідомлення 25 трав 2019, 09:16 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
А производство бензина,дизеля видели (НПЗ) ,вокруг не чего не растет и не летает (живого).И также требует редкоземельных металлов (катализаторов)

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83010Повідомлення 25 трав 2019, 09:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Зато Чернобыль все это переплюнул на много лет вперёд....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83017Повідомлення 25 трав 2019, 10:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сдуру можно и "КУРСК" утопить.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83027Повідомлення 25 трав 2019, 10:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
tank6661 писав(ла):
Зато Чернобыль все это переплюнул на много лет вперёд....

Чернобыль сейчас парк Юрського периода. Природа отдыхает от человека.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83041Повідомлення 25 трав 2019, 12:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
BobMarlin писав(ла):
мало того совершенствовать сам силовой агрегат с его КПД можно, как минимум с 25% до 70 и поверьте я это сделаю


И тут Остапа понесло :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83044Повідомлення 25 трав 2019, 13:03 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
DeLike писав(ла):

Не вижу смысла в комментариях где одно бла бла бла.

Откройте окно в пробке с каптилками и подумайте будет ли так вонять с эл.мобилями?))

Ждем все данных на сколько больше портит воздух электромобиль!
Я писал о большой батареи в тесле (СО2 на ее производство столько же, сколько каптилка сделает за 80к км).
.

Ну пояснял же, что когда вы едите колбасу, то запах озер навоза остается "где-то там". На свиноферме были когда-нибудь?
Все рассуждения об экологической чистоте электромобиля тут напоминают диспут домохозяек о новостях астрономии.
А вы открывали окна вблизи металлургического комбината? Вы никак не желаете увидеть сколько энергии уходит на производство и эксплуатацию электромобиля.
При производстве лития совсем не выделяется СО2? Вы что, знакомы с технологией производства металлов? Я - слабо, хотя прослушал в свое время курс 270 часов. Это громадные затраты энергии, которая получается никак иначе, как сжиганием топлива. Загрязнение окружающей среды идет не только через СО2. Когда многократно выпаривают раствор солей лития ( я уж не беру обжиг руды при 1000С), то тратится громадное количество энергии. берут ее отнюдь не из розетки.
Вы хоть приблизительно представляете в какие энергетические и отходные затраты выливается изготовления 1 кг электротехнической меди, редкоземельных магнитов ? Во что может обойтись строительство развитой инфраструктуры зарядных станций?
Вы никак не можете понять, что мощности всех электростанций планеты не хватит даже на половину электротранспорта. Вы берете ее мировое производство и размазываете на гипотетическое количество электромобилей. При этом у вас электростанции сегодня простаивают вроде как совершенно без дела. А они перегружены сегодня другими реальными потребностями. Для электротранспорта нужны совершенно новые мощности. И будут они работать через сжигание угля. Все с тем же СО2 и невысоким конечным КПД электромобиля.
Что толку приводить здесь какие-то таблицы, графики, справочные данные, цифры если подавляющее большинство тут на форуме технически малограмотны? Они вникать не будут просто потому что все это для них как мне китайская грамота. Пустая трата времени.
Обсуждение тут этой темы - беседа со Свидетелями Иеговы. На любой вопрос даю любой ответ. Обсуждение это недалеко ушло по уровню от БТГ имени Ракарского.
Как первый день замужем:
- Нi, мамо, ви менi шо не кажiть, а кiстка там усереденi таки е!
-------------------------------
Электромобиль, как явление состоялся. Ну и пусть пока живет, эволюционирует. Дает толчки инженерной мысли для поиска новых технических решений. Но это в обозримом будущем никак не замена ДВС. Он только-только начал выходить из стадии дорогой престижной игрушки. Реальная польза пока не такова, какой многим хочется ее видеть.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group