BobMarlin писав(ла):
у меня было 3 передачи в 4 секунды за 50 метров, достигаются всего-то в 3+ секунды 0-100+ км\ч по GPS по тому как спидометр на 12 рпм врет! А расход по трассе за счет объема 1,3 литра и ровной полки момента около 4 литров и это еще на родном моторе МЕМз307
Я в сказки не верю, и прекрасно понимаю, что должно быть под капотом каптилки для 3+ сек до 100км/ч и какой там расход на 100км.
Микроватт писав(ла):
Вы хоть приблизительно представляете в какие энергетические и отходные затраты выливается изготовления 1 кг электротехнической меди, редкоземельных магнитов ? Во что может обойтись строительство развитой инфраструктуры зарядных станций?
Вы никак не можете понять, что мощности всех электростанций планеты не хватит даже на половину электротранспорта. Вы берете ее мировое производство и размазываете на гипотетическое количество электромобилей. При этом у вас электростанции сегодня простаивают вроде как совершенно без дела. А они перегружены сегодня другими реальными потребностями. Для электротранспорта нужны совершенно новые мощности. И будут они работать через сжигание угля. Все с тем же СО2 и невысоким конечным КПД электромобиля.
Что толку приводить здесь какие-то таблицы, графики, справочные данные, цифры если подавляющее большинство тут на форуме технически малограмотны? Они вникать не будут просто потому что все это для них как мне китайская грамота. Пустая трата времени.
Обсуждение тут этой темы - беседа со Свидетелями Иеговы. На любой вопрос даю любой ответ. Обсуждение это недалеко ушло по уровню от БТГ имени Ракарского.
Офигенная отмазка, зачем приводить какие то графики)))) ЛОЛ!
Забудьте хоть на секунду про колбасу и запах навоза и вдохните "свежего" городского воздуха.
Речь идет о сравнении. Вы либо слепой, либо притворяетесь что не видели, я писал не один раз про цену СО2 батареи теслы. Вы так рассуждаете как будто на каптилку нихера не тратят ни энергии не ресурсов. Тратят, еще как, а еще вся нефте добывающая и перерабатывающая промышленность! Давай сравнивать, а не называть кого то малограммотными или свидетелями Иеговы.
На счет не хватит всем энергии на зарядку.
За весь мир говорить не буду, скажу за ту страну где живу. В Германии за последнии годы упало годовое потребление с 650 до 600 Твч (цифры округленные). Легких ТС около 40 млн, средний пробег 45км в день (статистика). Т.к. Вы у нас граммотный считаем:
45км * 365дней = 16425км в год. Возьмем расход ЭМ аж в 200Втч/км из сети. 16425 * 0,2кВтч = 3285кВтч/год * 40 млн авто = 131.400.000.000кВтч или 131,4ТВч/год
Почти половина электроэнергетики в Германии "зеленая", а это почти 300ТВтч/год.
Если постепенно построили такие мощности, то постепенно достроить еще меньше половины от того же вполне реально!
Но этого расчета можно и избежать, ведь примерно всей той энергии что тратится на добычу и переработку нефти-бензина +/- хватит на зарядку ЭМ.
А теперь либо давайте сравнивать затраты на производство каптилки и ЭМ, либо идите со своей колбасой на свиноферму нюхать навоз, т.к. показать мои слова о 100% экологичности ЭМ Вы не сможете, а спорите именно с этим.
Как минимум в городах ситуация с чистотой воздуха очень проблемная, как минимум ЛТС эту ситуацию усугубляет, как минимум ЭМы за счет примерно той же энергии (добыча-переработка) могут существенно снизить уровень загрязнения воздуха в городах, для начала!
П.С: если для Вас на форуме люди малограммотные свидетели Иеговы, то какое отношение Вы ждете к себе?))))
С уважением к другим,
Александр.