Поточний час: 29 бер 2024, 07:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83048Повідомлення 25 трав 2019, 13:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Про современные танкеры пожалуйста огласите еще раз и точнее, что там изобретено?

ДВС совершенствовать уже дальше некуда, все высосано что можно.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83049Повідомлення 25 трав 2019, 13:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
alexhb3 писав(ла):
А производство бензина,дизеля видели (НПЗ) ,вокруг не чего не растет и не летает (живого).И также требует редкоземельных металлов (катализаторов)

Я живу в нескольких километрах от крупного НПЗ, который и дизель и бензин и еще много чего из нефти делает. Ландшафт вокруг мало напоминает апокалиптический. Завод весь выкрашен в разные цвета, ночью весь в огоньках светится. Вокруг много лугов и деревьев. Он конечно, вряд ли улучшает экологию, но чтобы сильно ее загрязнял, тоже не видно. Раньше попутный газ сжигался и за несколько километров было видно две трубы с факелами. Сейчас все идет в дело, из всего получают полезный продукт.
На получение бензина и дизельного топлива из нефти естественно тратится энергия, но неправильно считать ее затраты полностью направленными на получение бензина. Т.к. нефть при этом разделяется на десятки фракций, которые используются в множестве отраслей как полезное сырье. Это и асфальт и шампунь и материал для производства пластиков. Если вы их решите получить из нефти не потребляя бензин, то его придется выбросить (как делали когда-то при получении керосина на заре нефтяной эры) и куда его девать?
Между прочим и с природным газом ситуация подобная, в составе природного газа не только метан, но и гелий и сера и много полезного в промышленности сырья.
Но бесспорно гораздо выгоднее сжечь топливо на электростанции и зарядить городские электромобили, чем сжигать его непосредственно на автомобиле. Тогда на такой электростанции вы получите в основном выброс CO2, остальные примеси в условиях большого предпиятия можно пропустить через катализаторы и фильтры и нейтрализовать. А чтобы компенсировать избыток CO2 можно эту электростанцию поместить в центре лесного массива, либо пробулькивать CO2 через большой водоем с водорослями. Таким образом природа нейтрализует углекислоту.
Я как не прикидываю, но максимальную пользу приносит именно совмещение технологий, а не использование их по отдельности.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83051Повідомлення 25 трав 2019, 13:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
танго писав(ла):
Про современные танкеры пожалуйста огласите еще раз и точнее, что там изобретено?

ДВС совершенствовать уже дальше некуда, все высосано что можно.

Там не танкер вообще то а газовоз! Это вряд ли можно назвать изобретением, там просто судовой двигатель работает на метане с кпд 48%, при этом имеет низкие выбросы вредных веществ. Если вы снимете всю систему с газовоза и поставите около города в качестве ТЭЦ, то можете заменить машины с двс на электромобили, обогреть близлежащие дома и дать горячую воду, а CO2 утилизировать большим лесным массивом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83052Повідомлення 25 трав 2019, 14:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
sanfox писав(ла):
танго писав(ла):
Про современные танкеры пожалуйста огласите еще раз и точнее, что там изобретено?

ДВС совершенствовать уже дальше некуда, все высосано что можно.

Там не танкер вообще то а газовоз! Это вряд ли можно назвать изобретением, там просто судовой двигатель работает на метане с кпд 48%, при этом имеет низкие выбросы вредных веществ. Если вы снимете всю систему с газовоза и поставите около города в качестве ТЭЦ, то можете заменить машины с двс на электромобили, обогреть близлежащие дома и дать горячую воду, а CO2 утилизировать большим лесным массивом.


Так многие стационарные ТЭЦ работают также, в чем выгода то?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83054Повідомлення 25 трав 2019, 14:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
BobMarlin писав(ла):
Выгода заключается в том, что наше сознание засрали технологическим мусором

Вес 1 тонна работа по перемещению КПД первый системы 80% стоит 5$тонн питание гибрид газ
Вес 1,5 тонны работа по перемещению КПД второй системы 20% стоит 10$тонн питание бензин
Вес 1,5 тонны работа по перемещению КПД второй системы 80% стоит 10$тонн питание розетка

Квт агрегата у всех равный
Как Вы думаете какая система реально экономит бабки?


Точнее не вес а масса скорее всего, наверно чтобы вьехать во все это надо всю ветку перечитать, т. к. ничего не понятно из вышенаписанного (первая система, вторая, какие киловатты?).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83056Повідомлення 25 трав 2019, 14:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
BobMarlin писав(ла):
у меня было 3 передачи в 4 секунды за 50 метров, достигаются всего-то в 3+ секунды 0-100+ км\ч по GPS по тому как спидометр на 12 рпм врет! А расход по трассе за счет объема 1,3 литра и ровной полки момента около 4 литров и это еще на родном моторе МЕМз307


Я в сказки не верю, и прекрасно понимаю, что должно быть под капотом каптилки для 3+ сек до 100км/ч и какой там расход на 100км.


Микроватт писав(ла):
Вы хоть приблизительно представляете в какие энергетические и отходные затраты выливается изготовления 1 кг электротехнической меди, редкоземельных магнитов ? Во что может обойтись строительство развитой инфраструктуры зарядных станций?
Вы никак не можете понять, что мощности всех электростанций планеты не хватит даже на половину электротранспорта. Вы берете ее мировое производство и размазываете на гипотетическое количество электромобилей. При этом у вас электростанции сегодня простаивают вроде как совершенно без дела. А они перегружены сегодня другими реальными потребностями. Для электротранспорта нужны совершенно новые мощности. И будут они работать через сжигание угля. Все с тем же СО2 и невысоким конечным КПД электромобиля.
Что толку приводить здесь какие-то таблицы, графики, справочные данные, цифры если подавляющее большинство тут на форуме технически малограмотны? Они вникать не будут просто потому что все это для них как мне китайская грамота. Пустая трата времени.
Обсуждение тут этой темы - беседа со Свидетелями Иеговы. На любой вопрос даю любой ответ. Обсуждение это недалеко ушло по уровню от БТГ имени Ракарского.

Офигенная отмазка, зачем приводить какие то графики)))) ЛОЛ!
Забудьте хоть на секунду про колбасу и запах навоза и вдохните "свежего" городского воздуха.

Речь идет о сравнении. Вы либо слепой, либо притворяетесь что не видели, я писал не один раз про цену СО2 батареи теслы. Вы так рассуждаете как будто на каптилку нихера не тратят ни энергии не ресурсов. Тратят, еще как, а еще вся нефте добывающая и перерабатывающая промышленность! Давай сравнивать, а не называть кого то малограммотными или свидетелями Иеговы.

На счет не хватит всем энергии на зарядку.
За весь мир говорить не буду, скажу за ту страну где живу. В Германии за последнии годы упало годовое потребление с 650 до 600 Твч (цифры округленные). Легких ТС около 40 млн, средний пробег 45км в день (статистика). Т.к. Вы у нас граммотный считаем:

45км * 365дней = 16425км в год. Возьмем расход ЭМ аж в 200Втч/км из сети. 16425 * 0,2кВтч = 3285кВтч/год * 40 млн авто = 131.400.000.000кВтч или 131,4ТВч/год

Почти половина электроэнергетики в Германии "зеленая", а это почти 300ТВтч/год.

Если постепенно построили такие мощности, то постепенно достроить еще меньше половины от того же вполне реально!

Но этого расчета можно и избежать, ведь примерно всей той энергии что тратится на добычу и переработку нефти-бензина +/- хватит на зарядку ЭМ.

А теперь либо давайте сравнивать затраты на производство каптилки и ЭМ, либо идите со своей колбасой на свиноферму нюхать навоз, т.к. показать мои слова о 100% экологичности ЭМ Вы не сможете, а спорите именно с этим.

Как минимум в городах ситуация с чистотой воздуха очень проблемная, как минимум ЛТС эту ситуацию усугубляет, как минимум ЭМы за счет примерно той же энергии (добыча-переработка) могут существенно снизить уровень загрязнения воздуха в городах, для начала!

П.С: если для Вас на форуме люди малограммотные свидетели Иеговы, то какое отношение Вы ждете к себе?))))

С уважением к другим,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83057Повідомлення 25 трав 2019, 14:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
BobMarlin писав(ла):
1 система это использование ДВС продвинутой конструкции питание на ГБО +2 мотора электро и батарея не мощная
2 система обычный ДВС
3 система ЛИФ и ему подобные

Уважаемый Боб Марлин, вы вроде пишете по русски, но уж больно витиевато и неразборчиво! Постарайтесь писать ближе к литературному языку или русскому или украинскому!
Вроде разобрался, что имели ввиду!
Да действительно схема со сжатым метаном на борту, сделанным под него двс (степень сжатия около 14) небольшой батареей плаг ин и электромотором это тоже хороший вариант для экологии и кпд. Но есть нюансов много, например ДВС должен быть с запасом по объему. Т.е. для Ланоса желательно бы не крутильный 1,3 литра а 2-2,5 литра но более тихоходный. Это если о кпд заботится. Но стационарный двигатель больших размеров все равно малолитражный двс по кпд обгонит. Но вы сможете отыграться на более высоком кпд преобразования энергии на борту (хотя и не факт).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83062Повідомлення 25 трав 2019, 14:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
BobMarlin, Вы хотите сказать, что разницы между драговой тачкой и машиной для повседневной езды нет? Есть и саксы, облегченные до металла, с надутыми моторами 1,х л, но это для гонок, драга и т.д. Да и дергать 4 передачи за 3 секунды, это комфортная езда?))))

Сколько можно приплетать что угодно, лижь бы на душе было тепло....

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83066Повідомлення 25 трав 2019, 15:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
На счет не хватит всем энергии на зарядку.
За весь мир говорить не буду, скажу за ту страну где живу. В Германии за последнии годы упало годовое потребление с 650 до 600 Твч (цифры округленные). Легких ТС около 40 млн, средний пробег 45км в день (статистика). Т.к. Вы у нас граммотный считаем:

45км * 365дней = 16425км в год. Возьмем расход ЭМ аж в 200Втч/км из сети. 16425 * 0,2кВтч = 3285кВтч/год * 40 млн авто = 131.400.000.000кВтч или 131,4ТВч/год

Почти половина электроэнергетики в Германии "зеленая", а это почти 300ТВтч/год.


Здесь есть лукавство, но не у Александра и не в цифрах.
Дело в том, что "развитые" страны, например Германия и другие страны западной Европы, как впрочем и США вывели много своих энергозатратных и грязных производств в "развивающиеся" страны и сидят такие белые и пушистые, показывая всем пример.
Образный пример, можно говорить, что Германия произвела условно 1000 тонн стального проката "экологически чистым" способом в электроплавильных печах потратив 100 квт*ч энергии. А Россия произвела столько же проката другим "грязным" способом потратив 500 кВт*ч энергии.
Но никто не будет афишировать, что Германия для производства своего проката купила в России стальные слябы и их уже переплавила в прокат, а не шла путем добычи начиная с руды.
Конечно энергозатраты у "развитых" стран будут падать, но они в любом случае являются частью глобальной цепочки переработки!
Несколько лет назад были разговоры о том, что в Европе победили свалки! Действительно сделано много, но оказывается, что в больших количествах мусор вывозится на переработку в Китай! Опаньки! Оказывается прогресс был вызван отчасти тем, что мусор просто вывезли с глаз долой! Для объективности нужно всегда систему в целом рассматривать, а не отдельные ее элементы.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83075Повідомлення 25 трав 2019, 16:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox, какое дело имеет ваше сообщение о затратах на производство с моим сообщением-ответом "хватит ли энергии на зарядку"?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83080Повідомлення 25 трав 2019, 16:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Не стоит забывать что помимо электромобилей есть еще и такая штука как переход освещения в мире на светодиоды. А это высвободит 40% мирового потребления электроэнергии. "Лишнюю" энергию нужно куда-то девать. Возможно мыльный пузырь с фермами и майнингами как раз под это дело и придумали, чтобы народ киловатты из сети превращал в облачные ассигнации :mrgreen: . А там глядишь и электромобили потихоньку потянут из розеточки, и все подравняется.

Пример в миниатюре. Заменил три 100 Вт лампочки на светодиодные. Сэкономленной энергии хватит месяц на электроскутере мотаться. Энергетический баланс не нарушен. :)

Вышел за двор. Вокруг дома 3 столба наружного освещения, лампы ДРЛ по 500 Вт. Б...ть да мне этой мощности хватит дом отопить. 8) Может поставим светодиоды?

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83088Повідомлення 25 трав 2019, 17:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
sanfox, какое дело имеет ваше сообщение о затратах на производство с моим сообщением-ответом "хватит ли энергии на зарядку"?

С уважением,

Александр.

Отношение имеет, может быть не прямое. Если спрос на энергию, в т.ч. электрическую падает, то высвобождаются генерирующие мощности и падает стоимость энергии, соответственно ее будет хватать на другие цели, например на зарядку электромобилей. Я это и не оспариваю!
Можно также снизить долю невозобновляемых источников и повысить долю возобновляемых. В результате будет улучшение экологии, но корень улучшения во многом будет зарыт в выводе энергозатратных производств за границу и в меньшей степени в электромобильных инновациях.
Китай никак не может в полной мере заменить невозобновляемые источники на возобновляемые, т.к. там очень много энергозатратных производств, и их сложно обеспечить доступной и дешевой электроэнергией, вот и жгут они уголь, от чего дым везде!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83089Повідомлення 25 трав 2019, 17:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
flygti писав(ла):
Не стоит забывать что помимо электромобилей есть еще и такая штука как переход освещения в мире на светодиоды. А это высвободит 40% мирового потребления электроэнергии. "Лишнюю" энергию нужно куда-то девать. Возможно мыльный пузырь с фермами и майнингами как раз под это дело и придумали, чтобы народ киловатты из сети превращал в облачные ассигнации :mrgreen: . А там глядишь и электромобили потихоньку потянут из розеточки, и все подравняется.

Пример в миниатюре. Заменил три 100 Вт лампочки на светодиодные. Сэкономленной энергии хватит месяц на электроскутере мотаться. Энергетический баланс не нарушен. :)
Вышел за двор. Вокруг дома 3 столба наружного освещения, лампы ДРЛ по 500 Вт. Б...ть да мне этой мощности хватит дом отопить. 8) Может поставим светодиоды?

После ремонта лет пять назад все лампы в квартире светодиодные, на улице тоже все новые фонари со светодиодами. Но дома появились микроволновка, электрочайник, электродуховка, электрический подогреватель воды на время отключения горячей, так что экономии много не получается по сравнению базовым вариантом в советском исполнении с лампами накаливания, но без такого кол-ва электроприборов! Да и потребление электроэнергии в стране растет, вместе с ценами, хотя все прилавки супермаркетов завалены дешевыми светодиодными лампами, а лампы накаливания редко видно и продаются они под псевдонимом "электронагреватель", чтобы обойти ограничение на мощность. :D :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83112Повідомлення 25 трав 2019, 19:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
flygti писав(ла):
Не стоит забывать что помимо электромобилей есть еще и такая штука как переход освещения в мире на светодиоды. А это высвободит 40% мирового потребления электроэнергии.

Ну уже же пояснял тутошним экспертам, что в теме они ориентируются на уровне домохозяйки. Дальше электрочайника на кухне энергетика им не видна. Это Юля Тимошенко в бытность премьершей ляпнула на телекамеру , мол, зачем нам вообще газ, если в магазинах полно импортных электрообогревателей. Вот и тут разговор на таком же уровне.
Освещение - копейки в структуре потребления электроэнергии. Более 50% потребляет промышленность, строительство, водопроводы и т.п, что светодиодами и айфонами не заменить. Средней руки печь по выплавке алюминия, шаровая мельница, гальваника по рафинированию меди потребляют столько, что все эти светодиоды - как слону дробина.
И не надо сюда допускать советы немецкоподданных и разных прочих шведов. Я ведь не против самих людей. Но они разбираются в вопросе тоже на уровне домохозяек, просто у них правила распила государственного бабла существенно другие и от этого им мечтается тоже все иначе.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83146Повідомлення 26 трав 2019, 10:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Микроватт, а чем Вы отличаетесь от неграммотных домохозяек свидетелей Иеговы, если кроме .... на других Вы больше ничего не умеете, на нужные сообщения тупо не отвечаете, а сами пытаетесь выставить себя в роли просветителя, который кроме как почесать языком и оскорблять других, не может никак свой словесный понос хоть чем то подтвердить.

В той же Германии, промышленность развивается хорошим темпом, но тем не менее, потребление упало почти на 10%, с учетом растущего потребления в промышленности, а все как раз из-за того, что как раз таки благодаря современной бытовой электронике, именно в приватном секторе потребление упало сильно, за счет инверторных холодильников, эко-ламп (даже на уличных фонарях) и т.д. и т.п.
Если подходит к вопросу с умом и с реальными данными, а не с пеной у рта, то все можно решить и улучшить. Примеров предостаточно, та же Япония, Норвегия, Нидерланды и мн.др.

Пишите свои сообщения аргументированно иначе это тупой флуд с очередными оскорблениями!

С уважением к остальным,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось Stalker_W 26 трав 2019, 22:17, редаговано 1 раз.
Заувалированный мат удалён. Устное замечание


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group