Поточний час: 28 бер 2024, 14:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#82998Повідомлення 25 трав 2019, 08:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Раз такие грандиозные планы - значит в Николаеве хорошие дороги :D . А я вот сьезжая на убитую обьездную родного города понимаю, что физику больших неподрессоренных масс никакими пружинами и амортизаторами не изменишь. Невольно в голову лезут мысли о легком колесе, моторе на раме и тихом ременном редукторе.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83013Повідомлення 25 трав 2019, 09:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Есть э.скутер с мотором 2 ст. редуктором не в колесе а на маятнике



Тому подобные решения считаю хорошими для повышения КПД мотора на низких скоростях вращения но осложняняют эксплуатацию


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83026Повідомлення 25 трав 2019, 10:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
BobMarlin писав(ла):
Вадим писав(ла):
Есть э.скутер с мотором 2 ст. редуктором не в колесе а на маятнике
Додаткові файли:
pic_33.jpg

Тому подобные решения считаю хорошими для повышения КПД мотора на низких скоростях вращения но осложняют эксплуатацию

Человек в видео путает индуктор (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря
а так в принципе, как вариант сместить крутящий момент и уйти от нагрузки самого мотор колеса

Не понял что он путает??? Я дал видео про редуктор.
К стати традиционные маятники с вариатором от ДВС могут быть конвертированы на электро что тоже положительно скажется на КПД мотора в ниских скоростях


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83042Повідомлення 25 трав 2019, 12:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Проблема не в мотор колесах, не в больших неподрессоренных массах итд, а в том, что эти неподрессоренные массы и тд у некоторых в голове, а опыта применения мк, да и вождения автомобилей разных категорий у этих людей как правило ноль. А когда опыт появляется, человек уходит с этого форума, вот и гоняют у нас, да и я думаю в остальных городах тоже люди на мощных мк, которых нет на форуме, но которые про него знают, читают и обсуждают с попкорном, да и я слишком долго тут засиделся, пора валить в гараж, сейчас сьедутся мк пользователи со стажем)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83050Повідомлення 25 трав 2019, 13:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Мне кажется я в какой-то параллельной реальности живу. У меня ямы повсеместно на дорогах. Можно и поплыть иногда после дождя. Или МК у меня не летают над всеми этими препятствиями....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83119Повідомлення 25 трав 2019, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Попадали когда-нибудь на мотор-колесе на "шифер" на скорости более 60 км/ч ?
Наверно все инженеры в мире, которые по максимуму облегчают колёса (проектируют лёгкую резину, льют легкосплавные диски) идиоты.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83126Повідомлення 25 трав 2019, 21:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Похоже, что некоторые из присутствующих думают, что раз тут форум о "нетрадиционных" автомобилях то значит и на традиционную физику можно наплевать. Потому и неподрессоренная масса не так уж и важна и появляются обещания сделать ДВС с КПД 70% :lachtot:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83131Повідомлення 25 трав 2019, 22:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Так почитаешь форум, получается что на Прадиках, Паджеро и прочих популярных тачках нельзя ездить, ведь у них массивный задний мост, большая неподрессоренная масса, бедные депутаты, а они не знали...... вот только по "шиферу", рельсам, выбоинам и прочим прелестям наших дорог они предпочитают ездить на Прадиках, а не на машинах со сверх лёгкой резиной и дисками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83134Повідомлення 25 трав 2019, 23:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ездить то можно на всём, только все эти "Крузаки" да и более совершенные кроссоверы на 20" колёсах на асфальте как слоны в посудной лавке. Помнится в своё время они регулярно улетали с дороги , по трассе Харьков-Киев регулярно "умные богатые дяди" на тот свет прямиком на дорогих внедорожниках улетали. Эдакий естественный отбор для тех кто физику не уважает :lol:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83135Повідомлення 26 трав 2019, 00:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Однако в кортежах они бегают и пользуются популярностью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83140Повідомлення 26 трав 2019, 08:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В кортежах у них задачи специфические - внушать страх у окружающих, нести броню и охрану, иметь хорошую круговую обзорность, а управляемость им не так важна - в случае проблем они обязаны идти на таран. А вот охраняемое тело обычно едет в лимузине где ради ходовых качеств и комфорта "алюминиевые" подвески и относительно лёгкие колёса.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83144Повідомлення 26 трав 2019, 10:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Я уже вас понял, крузак говно, таврия с дс 3.6 и долговременной максималкой 60 км/ч лучше, у нее маленькая неподрессоренная масса. С такими характеристиками об этом термине даже заикаться не стоит, можно подумать, что тут все супер и гиперкары строят для лучшего время круга на нюрнбургринге. Зато рассуждения и оперирование терминами, вроде конкурента бугатти широн создают, а на выходе машины, которые в лучшем случае неплохо разгоняются, да и то до 60 км/ч, а по трассе дай бог, чтобы зил - газон догнать могли, зато неподрессоренная масса, кастор и тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83159Повідомлення 26 трав 2019, 12:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Зачем додумывать и выдавать свои выводы за мои? Крузак - не говно, но уж точно не образец управляемости на асфальте. Таврия с ДС 3,6 не то к чему надо стремиться, но один из самых доступных и простых вариантов получить электромобиль для реальной жизни а не коробочку для одного человека.
Теперь о собственно почему эти вопросы (с неподрессоренной массой, кастором и т.д.) мы обсуждаем. Дело в том , что в стремлении создавать электромобили лучшие , чем автомобили с ДВС важны не только цена, пробег на одной зарядке или простота конструкции. Мы все привыкли к отточенным за сотню с лишним лет ходовым качествам и комфорту, к отличному дизайну экстерьера и интерьера к качественным материалам в салоне и многому другому в автомобилях. Именно поэтому не все конвертируют Таврии , некоторые и Роверы , Порше и другие интересные автомобили. Было бы у наших форумчан больше финансовых возможностей они бы для жизни покупали заводские электромобили (хотя и сейчас многие покупают) , а для души конвертировали культовые машинки типа Жука, старых Порше , в общем того что им нравится или строили самоделки с "ноля".А так те люди , которые конвертируют Таврии и другие доступные автомобили (которые не достойны вашего уважения) просто решают свои транспортные потребности параллельно с техническим творчеством.
Ну и то , что не хотелось говорить , но вынужден. Если Вы , уважаемый конструктор, не в теории которую должны были изучать не в своей ездовой практике не познакомились с тем как влияют неподрессоренные массы , кастор и другие "пережитки" на безопасность , комфорт или управляемость значит Ваши знания и опыт недостаточны или имеют большие "пробелы".

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83160Повідомлення 26 трав 2019, 12:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Капец,Сокол номер 2 ,что то доказать абсолютно бесмысленно....
Три года долбили что литий лучше свинца,слава богу,дошло,теперь вот новое залипание)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83179Повідомлення 26 трав 2019, 15:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да вы не вешайте звезды себе, трамвай на литии на четвертый сезон пошел, и врать бессовестно не нужно, я не говорил что свинец лучше, перелопатив все темы вы не найдёте такого высказывания от меня, я говорил, что он жизнеспособен при определенном подходе, а у лития тоже косяков полно. Да я не спорю, что массы влияют, я говорю что они не так велики и не столь критичны на тех режимах на которых, ездят электромобили самоделки и конверсии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group