Поточний час: 28 бер 2024, 19:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83156Повідомлення 26 трав 2019, 12:21 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
DeLike писав(ла):
Микроватт, а чем Вы отличаетесь от неграммотных домохозяек свидетелей Иеговы, если кроме 3,143дежа на других Вы больше ничего не умеете, на нужные сообщения тупо не отвечаете, а сами пытаетесь выставить себя в роли просветителя, который кроме как почесать языком и оскорблять других, не может никак свой словесный понос хоть чем то подтвердить.

В той же Германии, промышленность развивается хорошим темпом, но тем не менее, потребление упало почти на 10%, с учетом растущего потребления в промышленности, а все как раз из-за того, что как раз таки благодаря современной бытовой электронике, именно в приватном секторе потребление упало сильно, за счет инверторных холодильников, эко-ламп (даже на уличных фонарях) и т.д. и т.п.
Если подходит к вопросу с умом и с реальными данными, а не с пеной у рта, то все можно решить и улучшить. Примеров предостаточно, та же Япония, Норвегия, Нидерланды и мн.др.

Пишите свои сообщения аргументированно иначе это тупой флуд с очередными оскорблениями!

С уважением к остальным,

Александр.
100%.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83162Повідомлення 26 трав 2019, 12:46 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
DeLike писав(ла):
Микроватт, а чем Вы отличаетесь от неграммотных домохозяек свидетелей Иеговы, если кроме 3,143дежа на других Вы больше ничего не умеете,
В той же Германии, промышленность развивается хорошим темпом, но тем не менее, потребление упало почти на 10%, с учетом растущего потребления в промышленности, а все как раз из-за того, что как раз таки благодаря современной бытовой электронике,

Да хотя бы тем , что слово "грамота" пишу правильно и обучен не только грамоте, но и знаком со многими производствами, а не кис в офисе.
Я не зря Германию упомянул. Это страна - колонизатор. Да, можно создать производство с меньшими энергетическими затратами, меньшим количеством отходов , если перенести первый и второй передел в колонии. Германия, как пример подражания, не годится.
Упрощенно, чтобы понятно было вам, если штамповать детали автомобильного кузова, то вроде и энергии немного для пресса нужно и никакого СО2 не образуется. Но штампуют не из воздуха, а из стали.
А вот сделать стальной лист - вы железорудный карьер когда--нибудь видели? Или возле доменной печи стояли? Хоть отдаленно понимаете сколько они пожирают энергии и создают выбросов? Производство же стали вынесено в Украину, Китай или еще куда угодно, в страны- сырьевые придатки. Неоколонии. Не случайно все производства конечного передела в Украине были закрыты в первую очередь. Осталось грязное и энергоемкое.
Первый передел - добыча руды и выплавка чугуна. Второй передел- переплавка чугуна в сталь и прокат. Третий передел себе оставила Германия - штамповать из полуфабрикатов готовый продукт. За него получают от потребителя основные деньги. За сырье платят копейки.
То же самое с солнечными панелями, светодиодами. Клепают их китайцы, а светит оно немцам.
Впрочем, если вы с колбасой вникнуть не можете в структуру энергозатрат и образованием отходов, , то что толку рассказывать по промышленные технологии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83164Повідомлення 26 трав 2019, 12:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так шо, подсобрались :maul: , дорогие мои , прекратили жрать мясо, ездить на автомобилях (с любым типом двигателя), светить светодиодами и вообще надо быть проще, а то планете 3,14здец настанет :hilfe:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83168Повідомлення 26 трав 2019, 13:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Теперь уже мировой заговор и колонизаторы :lachtot: :irre:

С уважением к другим,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83172Повідомлення 26 трав 2019, 13:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
Теперь уже мировой заговор и колонизаторы :lachtot: :irre:

С уважением к другим,

Александр.

Зря конечно вся тема превращается в грызню! Может быть не стоит так вопрос ставить двс против электро? Может лучше сказать двс и электро? В смысле, что они в любом случае будут дополнять друг друга достаточно длительное время. Мне слово заговор вообще не нравиться, это у бабки заговор, против зубной боли. Я бы это назвал геополитикой. Элементы колонизации по любому присутствуют, только не всегда явно и это вовсе не значит, что в самой Германии дурака валяют и все новые энергосберегающие технологии это фейк. Они вполне работают. Вопрос только насколько продуктивно. А это сложно определить. Например Москва и Питер по отношению ко всей остальной России являются такими же "метрополиями" как Германия к некоторым соседям. Это является стимулом к продвижению новых технологий именно в метрополиях а не на периферии. Причина проста - там меньше срок окупаемости. А в "колонии" срок окупаемости вообще может не наступить.
Александр, а почему в Германии не сделали свою Теслу? Хотя и было много интересных концептуальных моделей? Почему Япония и США ее обогнали в этом вопросе? Ведь цены на бензин в США гораздо меньше чем в Германии и вроде бы стимула к использованию электромобиля в Германии больше чем в США?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83173Повідомлення 26 трав 2019, 13:38 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Я не влезаю в мировые заговоры, я инженер и пытаюсь рассказать как дело обстоит реально по технике и технологиям.
Жрите мясо, катайтесь на чем угодно, но должны понимать откуда что берется. Колбасу делают не в супермаркете, тепло идет не от батареи, штаны и бублики не растут на деревьях.
Все это требует труда, энергозатрат и создает кучу отходов. Мы пока транжирим бездумно природные ресурсы, а они не бесконечны.
Да, в какой-то мере жить нужно проще. До половины современных товаров или бесполезны или без них можно легко обойтись. Контроль за этим должны осуществлять образованные люди, а не торгаши и клерки из банковских офисов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83175Повідомлення 26 трав 2019, 14:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox писав(ла):
Александр, а почему в Германии не сделали свою Теслу? Хотя и было много интересных концептуальных моделей? Почему Япония и США ее обогнали в этом вопросе? Ведь цены на бензин в США гораздо меньше чем в Германии и вроде бы стимула к использованию электромобиля в Германии больше чем в США?


Могу озвучить лишь свои домыслы. Видимо думали перехода на электро не будет, а у немцев экономика крепко завязана с автомобилестроением каптилок...

Хотя уже признаков проблем не мало. Знакомый CNC "токарь" говорил, что заказы для дизельных моторов БМВ и мерседесов, хоть и заплачено, посылают готовые изделия в количестве десятков тысяч на переработку. Т.е. спрос на ДВС реально падает!

Микроватт писав(ла):
Мы пока транжирим бездумно природные ресурсы, а они не бесконечны.
Да, в какой-то мере жить нужно проще. До половины современных товаров или бесполезны или без них можно легко обойтись. Контроль за этим должны осуществлять образованные люди, а не торгаши и клерки из банковских офисов.


Хоть какие-то точки соприкосновения для диалога. Об этом то и речь, начиная с первого сообщения этой темы!
1. Для электро, на передвижение, энергозатрат нужно меньше, хватает +/- тех, что нужно на добычу/переработку нефти/топлива.
2. И если топливо это продукт не бесконечный то как раз электроэнергию можно получать с возобновляемых источников.
3. Сравним только б/у. Покажите мне хоть одну каптилку за 4к € с бензоколонкой за 1,5к € для 10.000км/год (3к € для 20.000км/год и т.д.)?
4. Всплывали вопросы по энергозатратам на производство. Я только за, давайте сравнивать! Какая разница между производством каптилки и электромобиля того же класса? Во сколько тыс. км выходит эта разница?
4.1 Знаю что у 85кВтч ВВБ СО2 от теслы как за 80.000км у каптилки, хорошо, а ДВС и обвязка против электропривода?
4.2 Эту разницу электромобиль рано или поздно преодолеет, как миниму за счет эффективности (Михалыч держитесь!), ведь тепла и СО2 будет выброшено намного меньше.
5. Мы не затрагивали очень много моментов, а что с КПП, ДВС, отработаными маслами, куда это все? ВВБ еще хороший десяток лет прослужит накопителем, без чего в будущем, будет как сегодня без интернета, но это реально отдельная тема.
6. Как бы там в Сингапуре и в других местах не получали электроэнергию, так продолжаться вечно не будет, а электромобиль уже сегодня может существенно облегчить ситуацию с воздухом в городах.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83176Повідомлення 26 трав 2019, 14:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
Хотя уже признаков проблем не мало. Знакомый CNC "токарь" говорил, что заказы для дизельных моторов БМВ и мерседесов, хоть и заплачено, посылают готовые изделия в количестве десятков тысяч на переработку. Т.е. спрос на ДВС реально падает!

А у нас в городе делают по лицензии эти моторы дизельные для Мерседес спринтер, причем и блок отливают и коленвал делают, т.е. из Германии к нам уже движки не идут!
Цитата:
1. Для электро, на передвижение, энергозатрат нужно меньше, хватает +/- тех, что нужно на добычу/переработку нефти/топлива.
Справедливо только для города, на трассе под вопросом!
2. И если топливо это продукт не бесконечный то как раз электроэнергию можно получать с возобновляемых источников.
Топливо тоже получается, например рапсовое масло! Но в целом справедливо.
4. Всплывали вопросы по энергозатратам на производство. Я только за, давайте сравнивать! Какая разница между производством каптилки и электромобиля того же класса? Во сколько тыс. км выходит эта разница?
4.1 Знаю что у 85кВтч ВВБ СО2 от теслы как за 80.000км у каптилки, хорошо, а ДВС и обвязка против электропривода?
4.2 Эту разницу электромобиль рано или поздно преодолеет, как миниму за счет эффективности (Михалыч держитесь!), ведь тепла и СО2 будет выброшено намного меньше.
Современный автомобиль вообще не оптимизирован по затратам энергии на изготовление. Иначе все бы делалаи раму из нержавейки и пластиковые панели снаружи. ну или в этом ключе.
5. Мы не затрагивали очень много моментов, а что с КПП, ДВС, отработаными маслами, куда это все? ВВБ еще хороший десяток лет прослужит накопителем, без чего в будущем, будет как сегодня без интернета, но это реально отдельная тема.
Металл и пластик перерабатывается вполне. ВВБ тоже свой редкоземельный литий никуда не девает, ее можно рекультивировать и сделать новую.
6. Как бы там в Сингапуре и в других местах не получали электроэнергию, так продолжаться вечно не будет, а электромобиль уже сегодня может существенно облегчить ситуацию с воздухом в городах.

Справедливо на сто процентов!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83178Повідомлення 26 трав 2019, 14:48 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Для начала: Электромобиль дороже автомобиля с ДВС? ( Еще раз увижу "коптилку" и наклею на электромобиль тоже что-то приятное )
Ну очевидный же факт! Почему дороже? Потому что на свое производство требует в конечном итоге втрое больше энергии. И отходов создается втрое больше.
Просто эти отходы и выбросы не видны, непонятны, конечному пользователю, но в процессе производства они создаются.
Сидя на табуретке в офисе, очень сложно понять сколько на нее загублено леса , нефти, электроэнергии и какая горка опилок и гниющих веток попутно образовалась. Кто-нибудь был хоть раз на лесной бирже ( ну, заводик, который бревна первоначально пилит)? Конечно, если делать табуретки из готовых пиломатериалов ( с неба падают или просто "это не в нашем районе, это нас не касается"?), то отходов и затрат энергии будет в 10-15 меньше.
Вот давайте пока с этим согласимся.
------------
"Облегчить обстановку в городе и в пробках"? Конечно нужно. Это общественный электротранспорт - трамвай, троллейбус, метро, наземка "легкий поезд" как называют англичане. Сократить количество поездок на личных автомобилях и жестко ограничить мощность их ДВС. Сокращать количество личного транспорта и поездок вообще. Не бездумными запретами, а созданием условий, когда это просто перестанет быть необходимым.
Городской электромобиль , маленький, вроде "смарта" - допустимо.
Но делать электрокопии лимузинов с сидениями из крокодиловой кожи, кондиционерами и прочим, сдавать трамваи и трамвайные рельсы в металлолом.... мягко скажем, недальновидно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83185Повідомлення 26 трав 2019, 16:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Микроватт неужели так и не дошло, давайте говорить о том, на сколько больше затрат на производство!
ЭМ маленький типо смарта? Аля всем по запорожцу или трабанту? Вы в своем уме?
Есть люди большого роста, полные, многодетные семьи, всем смарт? Что за чушь? У того же э-смарта расход энергии на км не сильно то отличается от лифа, ЗОЕ, ТМ3 и т.д.

Да ресурсов уйдет меньше, да я и сам полюбил маленький кузов, очень классно в пробках, играть в шашечки, парковаться там где другие не влезают, но как наступает поездка на шашлык, рыбалку и т.д., начинается прессовка как шпроты в банку. Без вещей нормально, 2 взрослых, 2ое детей, даже с каляской, но больше геморой. Поэтому я начал смотреть в сторону пирожковозов. Кенгу отлично подошла для семьи (правда захотелось лучшего и Кленова 2 уже больше года ждет своей очереди).

Вариантов каптилки с бензоколонкой за выше указанную сумму мне не дождаться?
По трассе расход под вопросом? 120-150Втч/км при 90-120км/ч, чем не расход у той же ТМ3. Только не нужно заливать про 160-200км/ч. В последнии года даже в Германии с ее "без ограничения", строительными работами и перегружеными дорогами и 120км/ч не всегда поедешь.

На счет много личного транспорта. Давно с этим согласен и упоминал не раз, авто стоит ~90% времени, даже больше. У меня 30 мин туда и 30 мин назад. 23/24 времени стоит. Я начинаю работать в 6:00, заканчиваю в 15:00, с удовольствием взял бы ту же ТМ3 в долю. С АП может это и будет реально, ведь это же сколько нужно искать, что бы после 6:00 человек возле работы взял в использование, потом возле его работы, а в конце рабочего дня все заново. А на случай вне плановой ситуации, должен быть другой доступный транспорт, снова та же тесла с АП с рекордно низкими тарифами, ведь сегодня проехать мне на такси работа-дом (20+ км) в одну сторону стоит 30-35€ при цене электроэнергии 0,25€/кВтч!!!

П.С: для меня авто с ДВС это каптилки! Электромобиль обс@рают все кому не лень, "бо десь шось чув/прочитав", а авто на ДВС, помимо того что каптит, шумит и загрязняет мир намного больше чем ЭМ, еще и поддерживает прошловековую нефтедолларовую экономику, которая не дает человечеству вместе с капитализмом (крайне безответсвенным потреблением ресурсов) развиваться в правильном русле.
Мои, наши дети и внуки, будут нас спрашивать, неужели мы реально были на столько глупы и безответсвенными!!! Мало кто хочет (кроме Виталика) думать о завтра, многие хотят сегодня срубить как возможно больше бабла и на остальное и остальных наплевать... ((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83188Повідомлення 26 трав 2019, 18:39 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
DeLike писав(ла):
Микроватт неужели так и не дошло, давайте говорить о том, на сколько больше затрат на производство!
ЭМ маленький типо смарта? Аля всем по запорожцу или трабанту? Вы в своем уме?

Да ресурсов уйдет меньше, да я и сам полюбил маленький кузов, очень классно в пробках, играть в шашечки, парковаться там где другие не влезают, но как наступает поездка на шашлык, рыбалку и т.д., начинается прессовка как шпроты в банку. Без вещей нормально, 2 взрослых, 2ое детей, даже с каляской, но больше геморой. Поэтому я начал смотреть в сторону пирожковозов. Кенгу отлично подошла для семьи (правда захотелось лучшего и Кленова 2 уже больше года ждет своей очереди).

Вариантов каптилки с бензоколонкой за выше указанную сумму мне не дождаться?

С уважением,

Александр.

Начнем с конца, с уважения. Я в своем уме, а вы - в дюссельдорфском. И не надо тут корчить из себя психиатра. Просто ваши обывательские мерки не всему миру приемлемы.
Да, автомобиль малолитражка, до литра - вполне решение для 90% пользователей - горожан.
Кенгу - ну, тоже в отдельных оправданных случаях решение. В свое время чуть не купил, нужно было возить мелкие грузы. Это автомобиль, а не дорогая электроцацка, как вы настояли это называть.
Бензоколоники? Ну так они есть, а розетки у каждого столба - на них нужно дополнительно угрохать столько времени и средств, что задумаешься, если ты не офисный покупатель гаджетов и блестящих цацок, а занимаешься экономикой страны всерьез...
Такие решения в один день и даже год не принимаются и, тем более, не реализуются.

А продавцы и рекламщики - да, будут впаривать изо всех сил и электроцацки немцам, и холодильники экологически чистые, на солнечных панелях для эскимосов.
Вы там без году неделя в той Германии? Если нет, то помните как дотировали и уговаривали перейти на газ? Потом дотировали и агитировали перейти на дизель, сулили горы золотые. И как потом попробовали вообще дизель запретить? Все же делалось под большой рекламный шум и немцы повелись!
Капиталисту нужен спрос. И не просто спрос, а платежеспособный и регулярно возобновляемый. Завтра всех обяжут ходить в экологически чистых зеленых штанах. И вы, как законопослушный почти немец с радостью их приобретете. А через год объявят, что зеленый цвет нагоняет тоску, и медицински правильно перейти от тоски зеленой к унынию серому. Потом еще и еще. Этому конца не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83193Повідомлення 26 трав 2019, 20:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
специально залогинился , что бы наставить спасибок микровату.
Сразу видно , человек мыслит стратегически , видит общую картину в целом , отличии от всех нас .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83198Повідомлення 26 трав 2019, 21:03 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.Как бы у всех своя правда .И стратегически верно .Но такие же споры были с первыми авто с ДВС и лошадьми,первые компьютеры сейчас вызывают как минимум улыбку,недавние объемы HDD (в 2000 году играл в гонки с жестким диском 500 МБ)уже .....не то.
А если вспомнить что совсем недавно(30-50 годы гонки) для 50 л.с. авто ,требовался объем 3-5 литров( оказалось что про "опережение зажигания"узнали потом)то не исключено что найдется решение и для батарей (гораздо больше нынешних 250вт на кг).Вот тогда и закончится эра каптилок (именно каптилок,т.к 10 лет на СТО и гайморит поднадоел). Я не говорю про эру нефти т.к. знаю органическую химию и практически все что производится из нефти.
Ведь литий-ионная технология известна очень давно (70 -е годы),но проблема разложения электролита на аноде не давала развитие.Но у Гуденафа хватило терпения посмотреть ,чем закончится это разложение.И так было открыто SEI (продукты разложения электролита формировали пассивирующий слой,который защищал от дальнейшего разложения) так называемая "необратимая емкость".С необратимой емкостью справился "panasonic" (откуда 3400 мач,когда у остальных было 2000-2500 мач),просто вынес формирование SEI на аноде до сборки ячейки.
А еще можно и про флешки и процессоры приводить примеры.
Микроват -это развитие.И не надо ставить себя выше всех (я тоже умный хлопчик).Тут все со своими тараканами в голове.Я знаю ,что Вы очень умный человек,так ведите себя соответственно.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83201Повідомлення 26 трав 2019, 21:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
А кто же против , ?
естессно , все развивается и емкость батарей то же.
Только вот откуда брать столько э-энергии , если весь транспорт перейдет на Э - тягу ?
Из той же нефти и газа , больше неоткуда.
Поэтому нефтемафии абсолютно пофиг , на чем будет ездить весь мир .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83202Повідомлення 26 трав 2019, 21:24 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
irde писав(ла):
А кто же против , ?
естессно , все развивается и емкость батарей то же.
Только вот откуда брать столько э-энергии , если весь транспорт перейдет на Э - тягу ?
Из той же нефти и газа , больше неоткуда.
Поэтому нефтемафии абсолютно пофиг , на чем будет ездить весь мир .
Вот и все.Можно вернуться к теме обсуждения достоинств и недостатков ДВС,электро,гибрид.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group