Поточний час: 28 бер 2024, 19:45

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83079Повідомлення 25 трав 2019, 16:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Опишите пожалуйста подробнее технологию перекоммутации обмоток возбуждения с 1+1+1+1 на 2+2. Заказал контроллер на больший ток и теперь хочу поднять максималку.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83166Повідомлення 26 трав 2019, 13:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
Алексей В писав(ла):
Опишите пожалуйста подробнее технологию перекоммутации обмоток возбуждения с 1+1+1+1 на 2+2. Заказал контроллер на больший ток и теперь хочу поднять максималку.


Делал дважды.
В первом случае пайка серебром, опыт неудачный ввиду плохого пропая.
Во втором случае паял ПОС61.

Материалы:
Провод ПВ3 16мм. - около 2 метров, припой ПОС61 и флюс или ПСР45 и бура, изолента из стеклоткани пропитанная смолой, гильза медная 25 и 35 ммкв

Порядок действий:
1. Извлекаем ротор
2. Замеряем длину провода с учетом его укладки вдоль корпуса
3. Извлекаем обмотки
4. Аккуратно очищаем изоляцию на участках под пайку
5. "внахлест" обжимаем в гильзе провод с шиной обмотки
6. Проверяем как укладывается в корпусе
7. Пропаиваем (делал паяльником 200 вт)
8. Изолируем в несколько слоев с противоположной намоткой
9. Греем пром феном изоленту до "не липкого" состояния.
10. Собираем в обратном порядке

Перед сборкой в обязательном порядке проверить места вмешательства на предмет заусенец и острых торчащих элементов метала и в случае обнаружения удалить надфилем. Также в дополнение изоляции провода, надел на него силиконовую трубку которую натянул на места пайки.


Додаткові файли:
изображение_viber_2019-05-26_13-17-33.jpg
изображение_viber_2019-05-26_13-17-33.jpg [ 111.8 КБ | Переглядів: 4072 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83190Повідомлення 26 трав 2019, 19:15 
Не в мережі

Звідки: Винницкая обл.
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Мій електротранспорт: електромотоцикл
какой у Вас алгоритм движения ? С переключением передач, или всё время на пятой ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83204Повідомлення 26 трав 2019, 21:43 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
grig писав(ла):
какой у Вас алгоритм движения ? С переключением передач, или всё время на пятой ?

В основном на пятой, плавный разгон чтоб не прокручивало сцепление.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83207Повідомлення 26 трав 2019, 21:54 
Не в мережі

Звідки: Винницкая обл.
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Мій електротранспорт: електромотоцикл
Какой вес авто ? Какие максимальные обороты двигателя, перекомутированого в 2+2, при вашем напряжении ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83209Повідомлення 26 трав 2019, 22:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
grig писав(ла):
Какой вес авто ? Какие максимальные обороты двигателя, перекомутированого в 2+2, при вашем напряжении ?


Вес авто не измерял.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=83150#p83150


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83217Повідомлення 27 трав 2019, 07:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
А не было часом такого, что на 4-ой передаче скорость такая же или чуть меньше чем на 5-ой, но расход меньше?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 EV
#83230Повідомлення 27 трав 2019, 09:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 27 Подякували 48
Мій електротранспорт: Porsche 924
BUg писав(ла):
А не было часом такого, что на 4-ой передаче скорость такая же или чуть меньше чем на 5-ой, но расход меньше?


Расход меньше, скорость меньше, обороты двигателя относительно выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210, ДядяВася і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group