sanfox писав(ла):
Александр, а почему в Германии не сделали свою Теслу? Хотя и было много интересных концептуальных моделей? Почему Япония и США ее обогнали в этом вопросе? Ведь цены на бензин в США гораздо меньше чем в Германии и вроде бы стимула к использованию электромобиля в Германии больше чем в США?
Могу озвучить лишь свои домыслы. Видимо думали перехода на электро не будет, а у немцев экономика крепко завязана с автомобилестроением каптилок...
Хотя уже признаков проблем не мало. Знакомый CNC "токарь" говорил, что заказы для дизельных моторов БМВ и мерседесов, хоть и заплачено, посылают готовые изделия в количестве десятков тысяч на переработку. Т.е. спрос на ДВС реально падает!
Микроватт писав(ла):
Мы пока транжирим бездумно природные ресурсы, а они не бесконечны.
Да, в какой-то мере жить нужно проще. До половины современных товаров или бесполезны или без них можно легко обойтись. Контроль за этим должны осуществлять образованные люди, а не торгаши и клерки из банковских офисов.
Хоть какие-то точки соприкосновения для диалога. Об этом то и речь, начиная с первого сообщения этой темы!
1. Для электро, на передвижение, энергозатрат нужно меньше, хватает +/- тех, что нужно на добычу/переработку нефти/топлива.
2. И если топливо это продукт не бесконечный то как раз электроэнергию можно получать с возобновляемых источников.
3. Сравним только б/у. Покажите мне хоть одну каптилку за 4к € с бензоколонкой за 1,5к € для 10.000км/год (3к € для 20.000км/год и т.д.)?
4. Всплывали вопросы по энергозатратам на производство. Я только за, давайте сравнивать! Какая разница между производством каптилки и электромобиля того же класса? Во сколько тыс. км выходит эта разница?
4.1 Знаю что у 85кВтч ВВБ СО2 от теслы как за 80.000км у каптилки, хорошо, а ДВС и обвязка против электропривода?
4.2 Эту разницу электромобиль рано или поздно преодолеет, как миниму за счет эффективности (Михалыч держитесь!), ведь тепла и СО2 будет выброшено намного меньше.
5. Мы не затрагивали очень много моментов, а что с КПП, ДВС, отработаными маслами, куда это все? ВВБ еще хороший десяток лет прослужит накопителем, без чего в будущем, будет как сегодня без интернета, но это реально отдельная тема.
6. Как бы там в Сингапуре и в других местах не получали электроэнергию, так продолжаться вечно не будет, а электромобиль уже сегодня может существенно облегчить ситуацию с воздухом в городах.
С уважением,
Александр.