Поточний час: 20 квіт 2024, 06:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83191Повідомлення 26 трав 2019, 19:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
У меня вопрос. По какой причине на электрогрузовике не использовали моторколеса? Ведь это было бы проще и эффективнее, и дешевле.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83194Повідомлення 26 трав 2019, 20:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
В том то и дело, что дороже, хотя бы два консольных мк плюс два контроллера уже дороже. Но грузовик лишний раз доказал мне приемущества мк, в нем (грузовике) все хорошо, и до трёх киловатт, и много тянем малой мощностью и расходом, но всё это со скоростью до 42 км/ч. Более тяжелые с такой же грузоподьемностью трамваи на четырёх мк (благо есть с чем сравнивать) просто спорткары по сравнению с ним, как по разгону, так и по тяге, эластичности моторов, а максимальная скорость так вообще почти в два раза больше, да, и расход больше, но если на трамвае держать темп разгона и скорость как у грузовика, он берет не больше. Ну и самое главное, неподрессоренная масса на мк меньше, тк даже два мощных мк легче моста. Посмотрим как сложатся обстоятельства, может переведем грузовик на мк, но точно не в этом году.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83197Повідомлення 26 трав 2019, 20:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Забыл самое главное, алгоритм работы педалью газа совсем разный. Хоть при тапке в пол трамвай и берет в четыре раза больше, но вам не надо так делать, иначе это самолёт, вы едите легонько придерживая педальку и он бежит легко и тихо. На грузовике же грубо говоря два положения педали: педаль нажата и педаль отпущена, да ампераж быстро падает и мотор крутится легко, но приотпустив педаль вы сразу сбрасываете, он не бежит, поэтому на трамвае на условную минуту пути вы давите педальку 10-15 секунд, а на грузовике 55 секунд, тем самым примерно уравнивая расход на километр пути. Ощущения по педали газа на трамвае как на современной легковой машине, а на грузовике, как на Камазе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83211Повідомлення 26 трав 2019, 23:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну так в 4 раза больше дайте на камаз. И будет такойже самолет. Что ж вы сравниваете мк в 4 раза мощнее, с китайцем в 4 раза слабее, и хз каким редуктором. Прставте туде мотор от лифа, и никакие мк несравнятся с этим.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83212Повідомлення 27 трав 2019, 00:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
А есть у когото схема устройства мотора из китайского моста ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83213Повідомлення 27 трав 2019, 00:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
BLDC 8 полюсов имхо , там, может 4 полюса.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83233Повідомлення 27 трав 2019, 10:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота Ишхнели писав(ла):
Проблема не в мотор колесах, не в больших неподрессоренных массах итд, а в том, что эти неподрессоренные массы и тд у некоторых в голове, а опыта применения мк, да и вождения автомобилей разных категорий у этих людей как правило ноль. А когда опыт появляется, человек уходит с этого форума, вот и гоняют у нас, да и я думаю в остальных городах тоже люди на мощных мк, которых нет на форуме, но которые про него знают, читают и обсуждают с попкорном, да и я слишком долго тут засиделся, пора валить в гараж, сейчас сьедутся мк пользователи со стажем)

Да, Шота, что-то тебя не на шутку понесло...
Всякие вело/мото - разговор не о них. Вот сделаешь авто тонны на полторы, да на мотор-колесах, да покатаешься с годик в реальных условиях, на равне с другими авто - тогда и поговорим. :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83238Повідомлення 27 трав 2019, 11:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Я на Страйке два годика в реальных условиях покатался, по нашим ямам, ухабам, люкам, булыжным мостовым и рельсам. Такие проекты на мк как вы описали и рекомендуете мне, давно построены и откатали годики), предпочитаете их игнорить, игнорьте дальше, живите "на теории" досвидос. Я в этой теме больше ничего писать не буду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83254Повідомлення 27 трав 2019, 15:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Алексей В писав(ла):
У меня вопрос. По какой причине на электрогрузовике не использовали моторколеса? Ведь это было бы проще и эффективнее, и дешевле.

По тому, что мотор колесо = ЭТО МИФ. На сегодняшний день нет сколько нибудь работоспособного готового кита.
Есть мотор от малого скутера ( по мощности его не хватает даже там), глупым образом подвешенного на слабой трубчатой оси ... Это не мотор колесо для авто в 1т5! потому, готовое решение в виде редуктора с дифференциалом, на легком авто, воспринимается нами, как удачная в целом рабочая тихоходная примочка. При том, за небольшие затраты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83257Повідомлення 27 трав 2019, 16:15 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Как же это может быть мифом, если машинка ездила с мотор-колесами (и не одна такая) и все ок? Да, Николаев не Киев, там таких затяжных холмов нет. Но и не все города такие как Киев. Машинки - Страйк и Спидстер. При чем первый достаточно долго был в работе.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83263Повідомлення 27 трав 2019, 17:37 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Потому, что это не автомобиль заводской конструкции ДВС приложения. Средней массой пусть 1.5 тонны, требуется совершенно другая работа по цифре, для прямого привода колеса и ее передвижения особенно в гору


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83265Повідомлення 27 трав 2019, 18:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота Ишхнели писав(ла):
Я на Страйке два годика в реальных условиях покатался, по нашим ямам, ухабам, люкам, булыжным мостовым и рельсам. Такие проекты на мк как вы описали и рекомендуете мне, давно построены и откатали годики), предпочитаете их игнорить, игнорьте дальше, живите "на теории" досвидос. Я в этой теме больше ничего писать не буду.

Я ж вроде как на твой стороне, а ты делаешь все, чтоб разрушить свой имидж.
Читаешь невнимательно. Или, может серьезно считаешь, что одноместный трехкиловаттный скутер с крышей и, скажем, Ниссан Лиф - это одно и то же? :lol: :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83292Повідомлення 27 трав 2019, 22:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Сам видел, как Знакомые пацаны, пытались 2умя 10 кВаттниками на магнитах (стоят чумовейших денег шото около 3000 евро), с двумя модными контролерами, запитанными от проводов внешней мощной станции...
толкнуть с места пассат на нейтрали б3 весом около 1т400 так и не вышло, на одном моторе сгорела обмотка, мычал но так и не двинулся с места, далее эксперименты не делали уж больно дорого
Это эквивалентно тому, что с 5 передачи попробовать тронуться на машине у которой не больше 150 Номов.
Хотя даже один человек справляется с этим занятием запросто имея 0,1 Квт и 7 раз слабее лошади, прикладывается не сила, а масса под наклоном, то есть момент через рычаг
но в случае с мотор колесом это, как-то не срастается


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83308Повідомлення 28 трав 2019, 07:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
BobMarlin писав(ла):
Сам видел, как Знакомые пацаны, пытались 2умя 10 кВаттниками на магнитах (стоят чумовейших денег шото около 3000 евро), с двумя модными контролерами, запитанными от проводов внешней мощной станции... толкнуть с места пассат на нейтрали б3 весом около 1т400 так и не вышло

но Стас на А2 (пусть 1т с батареей) ездит на такой конфигурации, только еще более бюджетной, - и ничего, и вгорку стартует! Не с буксом, конечно, но без проблем на всех светофорах!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МОТОР колесо
#83311Повідомлення 28 трав 2019, 07:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так австралийцы и мотор-колесо с редуктором придумали, которое даже для шестисотого мерседеса можно пристроить. И с подрессоренной массой там все в порядке. Но пока все это на уровне экзотических проб, потому как колесо со стоимостью небольшого авто не сильно вставляет...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group