Поточний час: 29 бер 2024, 14:00

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 109  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83132Повідомлення 25 трав 2019, 22:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Давно не писал про грузовик, правда писать особо нечего, машина просто каждый день используется и как легковая для езды на работу и в супермаркет, на рынок и как грузовик для перевозки разных грузов, среди которых уже были металл, песок, мебель, мусор, мотоцикл мт, оборудование для цеха. Каждый день жители Николаева видят грузовик на улицах города, обращают на него внимание, фотографируют и фотографируются на его фоне. Тем временем неспеша идет постепенная доводка машины.


Додаткові файли:
IMG_20190525_165624.jpg
IMG_20190525_165624.jpg [ 615.91 КБ | Переглядів: 6212 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83143Повідомлення 26 трав 2019, 09:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вот это и есть пример наиболее эффективного применения электромобиля .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83187Повідомлення 26 трав 2019, 18:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
На выходных немного поэксперементировали с настройками контроллера, изменив рекуперацию с 10 на 20, получили негативный результат, торможение стало слишком дерганным и агрессивным, приходилось тормозить короткими клевками, а мотор начал сильнее нагреваться, вернули назад. А вот изменение частоты шим с 20 на 10 положительно повлияло на работу мотора, снизив шум и уменьшив расход батареи, так и оставили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83240Повідомлення 27 трав 2019, 11:34 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Шота, если можно в двух словах, про трансмиссию в вашем грузовичке (может в этой ветке есть это, но хочется вопрос - ответ), мощность мотора - 2,5 квт?:
1. Сколько оборотов на моторе.
2. Момент мотора.
3. КПП используется ли, сколько позиций.
4. На какую горку с расчетной погрузкой выезжает.

Почитал за ременную передачу (пишут что можно до 50 квт. использовать, недостаток - малый ресурс) и голова стала пухнуть)) Вроде и тихо, и недорого, можно и два мотора поставить (мощность то невелика) чтобы отказаться от дифф.

Или есть какие либо другие вариации как сделать недорогую трансмиссию? Рассматриваю мощность до 20 квт. Прямой привод душа не принимает из за габаритного движка как по мощности так и по размерам.

Да и один фиг та же дорогая тачка с ее громадной мощностью и прямым приводом, не заберется на тот же уклон ("газуя", просто тупо посадит батарею, но не выедет), что китайченок с маленьким мотором и КПП.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83241Повідомлення 27 трав 2019, 11:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Мотор 2.5 кВт номинал, пик 6 кВт, обороты 3500, момент неизвестен, двухскоростная "коробка" прямо на мосту, первая передача 8.5, вторая 4.25, скорость максимальная 45 км/ч. С переключением меняется только динамика и легкость преодолевания подьемов, скорость практически не меняется, преодолевает 15% подьем с грузом 500 кг, больше не грузили, подъем круче не имеем. Запас по тяге ещё есть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83253Повідомлення 27 трав 2019, 15:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Интересна так же динамика разгона до 40 км/ч.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83255Повідомлення 27 трав 2019, 16:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
flygti писав(ла):
Интересна так же динамика разгона до 40 км/ч.
? Динамика прямо пропорциональна самой идеи этого проекта. Задачи выполняет, это главное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83256Повідомлення 27 трав 2019, 16:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
танго писав(ла):
Шота, если можно в двух словах, про трансмиссию в вашем грузовичке (может в этой ветке есть это, но хочется вопрос - ответ), мощность мотора - 2,5 квт?:
2. Момент мотора.

По расчетам выходит так,
М крутящий 7 Nm при 2,5 Квт@3500rpm, при пике мощности будет 17 Nm *на валу силового агрегата без редуктора

танго писав(ла):
Рассматриваю мощность до 20 квт
Вы не указали обороты. но предположим около 4000, крутящий момент на валу силового агрегата 50 Nm без потерь трансмиссии.

Такого момента без редуктора хватит, что бы таскать тело массой 700 кг, в умеренной городской черте с 50 км\ч трафика, без груза! Прямой привод противопоказан, тем более, если у Вас нет лимитов по максимальной скорости и Ваша задача то же перемещать грузы, то в вашем случае нужен редуктор и ступенчатая короткая кпп! К примеру от малолитражек объемом ниже 1300сс, заднего привода,
Додаткові файли:
pic_23.jpg
pic_23.jpg [ 46.07 КБ | Переглядів: 6045 ]

или очень не надежная цепная передача мотика, зато легко найти звезды и тормозами можно будет пренебречь, судя по словам Шота, тормозить можно будет двигателем и передними тормозами, но не будет реализации тяги на горку без коробки


Востаннє редагувалось BobMarlin 27 трав 2019, 17:56, редаговано 8 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83258Повідомлення 27 трав 2019, 16:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Динамику не замеряли, но лучше чем у газели на газу, сужу по троганиям со светофора по сравнению с маршрутками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83268Повідомлення 27 трав 2019, 18:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
танго писав(ла):
..................................................................................................
...................................................................................................

Почитал за ременную передачу (пишут что можно до 50 квт. использовать, недостаток - малый ресурс) и голова стала пухнуть)) Вроде и тихо, и недорого, можно и два мотора поставить (мощность то невелика) чтобы отказаться от дифф.
...................................................................................................
...................................................................................................


Зубчатый ремень хорош, не настолько он и недолговечен если защищён от пыли, зато не нужна смазка и сальники. Сам давно облизываюсь на схему как у Михаила с Мерсом А-класса. Единственно что если нужно передаточное побольше, например традиционные 6 или 8 то ремень уже теряет смысл. Думаю что это одно из лучших решений для относительно лёгких ТС.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83270Повідомлення 27 трав 2019, 19:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Шота, там где вы покупали мост надо все-таки выяснить его реальные технические характеристики. По расчетам чтобы двигаться даже со скоростью черепахи на подъем в 15% с 500 кг груза надо чтобы двигатель давал минимум 70Нм при редукции 8.5. Тут либо он мощнее 2.5кВт либо редукция больше 8.5. Потому как при 2.5кВт на 3000об в минуту номинальный момент всего 8Нм. Врядли пиковый достигнет 70Нм. O_o

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83289Повідомлення 27 трав 2019, 21:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
flygti писав(ла):
Шота, там где вы покупали мост надо все-таки выяснить его реальные технические характеристики. По расчетам чтобы двигаться даже со скоростью черепахи на подъем в 15% с 500 кг груза надо чтобы двигатель давал минимум 70Нм при редукции 8.5. Тут либо он мощнее 2.5кВт либо редукция больше 8.5. Потому как при 2.5кВт на 3000об в минуту номинальный момент всего 8Нм. Врядли пиковый достигнет 70Нм. O_o

Вопрос мощности и расчета загрузки / подъема в гору, отличается от номинальных расчетов.
По теории при номинальной мощности, и кр момент номинальный 7 Nm, а в пике при 6 kWt будет аш 17 гномов на валу, на тех же rpm, если только батарея и контролер дадут это сделать. При редукции 8 там будет свыше 100 гНомов+ по ходу ничего страшного, тем редукторные комбинации и отличаются от прямого привода. Но, для более правильного расчета необходимо знать и другие величины, в частности: как на подъеме в гору, коэффициент действия противовеса по оси, v — скорость начальная и мгновенная, η — КПД, m — общая масса, и известно меньшая n — частота вращения об/мин.
Эти величины не доступны и потому, судить о том, что может машина, Шота расскажет по практике его замеров.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83294Повідомлення 27 трав 2019, 22:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Все пересчитал. Сходиться. Шота неправильно посчитал передаточное отношение моста, так как одно колесо оставалось на земле. Передаточные 8,5 и 17. Тогда 8Нм номинал 16,5Нм пик (которых хватит карабкаться на 15% подъём). Максимальная мощность 6кВт при 7000об/мин (вот почему "воет" мост) и максималка ровно 42 км/ч. Все сошлось. Чудес в технике не бывает. :idee:

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83296Повідомлення 27 трав 2019, 22:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Ну так есть еще, что дорабатывать. Поведение на мокром и скользком покрытии, там окажется, что трогаться надо будет со второй передачи, а возможно делать отд, канал управления по которому будет снижаться крутящий момент, намеренно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#83303Повідомлення 28 трав 2019, 06:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Там нечего снижать. Мотор слабый. Шота сам говорит, что пользуется педалью газа по принципу "ВКЛ. - ВЫКЛ."

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 109  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group