Поточний час: 25 квіт 2024, 00:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
#80297Повідомлення 22 квіт 2019, 20:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Установил на выходных новую батарейку наконец-то. После подключения АКБ и БМС повылазили вопросы с настройкой рекуперации. БМС выключала контроллер при включении рекуперативного тормоза. Пришлось досконально изучить руководство по настройкам контроллера и всё получилось. Настроил контроллер так, что сам в шоке( до этого всё стояло по заводским настройкам)тихий плавный старт без рывков с хорошим разгоном. Установлено три положения по мощности(скорости) - сегодня ездил только в midрежиме - уже страшно, разгоняется и упора я не почувствовал. Надо выехать на хорошую прямую и сделать замер скорости, и потребляемую мощность.


Додаткові файли:
IMG_20190420_235934.jpg
IMG_20190420_235934.jpg [ 318.86 КБ | Переглядів: 5489 ]
IMG_20190420_235948.jpg
IMG_20190420_235948.jpg [ 286.2 КБ | Переглядів: 5489 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#83372Повідомлення 28 трав 2019, 15:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Здравствуйте уважаемые. Провозился с переделкой зарядки с кислоты в литий. Свинячий режим в этой зарядке отключается выпаиванием одного резистора - 3к3 -на фото обведено его место. А выходное напряжение подстраивать лучше резисторами верхнего плеча делителя напряжения - я вместо одного 22кО установил 50кОм SMD и в паралель к нему подстроечнник многооборотистый на 50кОм. Весь функционал работы тиристора, светодиодов и режим работы вентилятора - сохранены в штатном режиме. На выходе - уже с включеным тиристором и током нагрузки 0,5А -установил 84В.


Додаткові файли:
IMG_20190524_144949.jpg
IMG_20190524_144949.jpg [ 289.26 КБ | Переглядів: 5440 ]
IMG_20190524_144448.jpg
IMG_20190524_144448.jpg [ 101.02 КБ | Переглядів: 5440 ]

_________________
Перешел на литий - это сила!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#83409Повідомлення 28 трав 2019, 22:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Где-то так и у меня получилось в переделке зарядного. Все равно спасибо за совет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85234Повідомлення 17 черв 2019, 21:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Поехал сегодня на " дальняк" 60 км в две стороны и на пол пути назад вырубился контроллер ( kelly kls 7230s) от перегрева. Теперь терзают смутные сомнения из-за чего перегрев - 1 вес с пассажиром сильно велик и была очень затяжная горка, 2 действительно мало охлаждения по такой жаре, 3 может повлияли настройки батарейного, фазного токов. Кто что посоветует - продувку соорудить или дополнительный радиатор?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85251Повідомлення 17 черв 2019, 23:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
судя по фото, ваш контроллер находится в закрытом отсеке, ну или в почти закрытом. отсюда и проблема - контроллер должен быть максимально открытым для обдува, либо иметь принудительный обдув и приток воздуха с наружи. ведь у вас 3 квт а не 500 вт.

_________________
4000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85252Повідомлення 17 черв 2019, 23:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
У меня езда с грузом даже 20 кг вызывает заметное ухудшение динамики и повышение расхода. А с пассажиром-оочень заметное. А контроллер в любом случае стоит лучше охлаждать. Раньше у меня контроллер стоял прямо на раме и просто обдувался встречным ветром. Иногда рукой чувствовался заметный нагрев. Можно сказать бывал почти горячим. Сейчас тот же контроллер стоит в более закрытом месте, напрямую ветром вообще не обдувается, доступ воздуха только сбоку. Но ровной частью корпуса через термопасту он прижат к алюминиевой пластине - раза в 2 больше размера контроллера. Обдувается тем же боковым ветром. Так вот контроллер максимум еле теплый. Специально отслеживал-не бывает он горячим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85259Повідомлення 18 черв 2019, 08:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Androntii писав(ла):
Поехал сегодня на " дальняк" 60 км в две стороны и на пол пути назад вырубился контроллер ( kelly kls 7230s) от перегрева. Теперь терзают смутные сомнения из-за чего перегрев - 1 вес с пассажиром сильно велик и была очень затяжная горка, 2 действительно мало охлаждения по такой жаре, 3 может повлияли настройки батарейного, фазного токов. Кто что посоветует - продувку соорудить или дополнительный радиатор?


Прошу прощения, если пропустил - двигатель, контроллер, аккумулятор у Вас уже не родные от Аймы? На родных составных - перегрев не наблюдался? У меня просто все родное,кроме аккумов - лифовские ячейки поставил. Думал на дальняк в 105км рвануть - теперь очко репит...)) перегрев именно контроллера ? или двигла? как определили? ну и полследнее - регистрировать не думали?

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85269Повідомлення 18 черв 2019, 10:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
У меня контроллер при перегреве плавно уменьшает мощности, ни разу не было полного отключения из-за перегрева. А вообще-то дальняк и высокая скорость понятия взаимоисключающие, либо далеко, но медленно, либо быстро, но недалеко, и в этих режимах контроллер обычно не успевает перегреться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85277Повідомлення 18 черв 2019, 13:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Kipishnoy писав(ла):

Прошу прощения, если пропустил - двигатель, контроллер, аккумулятор у Вас уже не родные от Аймы? На родных составных - перегрев не наблюдался? У меня просто все родное,кроме аккумов - лифовские ячейки поставил. Думал на дальняк в 105км рвануть - теперь очко репит...)) перегрев именно контроллера ? или двигла? как определили? ну и полследнее - регистрировать не думали?
МК вольтовское 60v 3000w контроллер kelly 7230s АКБ 21s3p из Гришиных минимонстриков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85279Повідомлення 18 черв 2019, 13:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
i8086 писав(ла):
У меня контроллер при перегреве плавно уменьшает мощности, ни разу не было полного отключения из-за перегрева. А вообще-то дальняк и высокая скорость понятия взаимоисключающие, либо далеко, но медленно, либо быстро, но недалеко, и в этих режимах контроллер обычно не успевает перегреться.
Что самое интересное не я один столкнулся с нагревом kelly с вольтовским МК как у меня. И не понятный порог срабатывания защиты контроллера при перегреве-невозможно даже по блютуз подключиться и посмотреть параметры- включается и появляется возможность подключения после остывания датчик температуры показывает в параметрах 40 градусов(не проследил в параметрах верхний предел откл.контроллера). Но ещё есть одна мысль - я не заменил штатный провод питания контроллера, а токи стали больше - может это влиять?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85281Повідомлення 18 черв 2019, 14:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Kipishnoy регистрировать хотел. Знакомые из Сервисного центра МВС сказали регистрация от 4.5 kW катайся так как есть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85284Повідомлення 18 черв 2019, 14:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Androntii писав(ла):
Kipishnoy регистрировать хотел. Знакомые из Сервисного центра МВС сказали регистрация от 4.5 kW катайся так как есть.


Интересно, они могут дать документ, что не регистрируют, или в нем будет типа НЕТ - потому как этот вид транспорта не сертифицирован для езды по дорогом общего и государственного пользования?

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85287Повідомлення 18 черв 2019, 15:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Kipishnoy писав(ла):
Androntii писав(ла):
Kipishnoy регистрировать хотел. Знакомые из Сервисного центра МВС сказали регистрация от 4.5 kW катайся так как есть.


Интересно, они могут дать документ, что не регистрируют, или в нем будет типа НЕТ - потому как этот вид транспорта не сертифицирован для езды по дорогом общего и государственного пользования?
думаю вряд-ли, но надо поинтересоваться. В принципе пока в Запорожье меня не останавливали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85442Повідомлення 20 черв 2019, 18:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Купил новую зарядку на 10 ампер 87.6 вольт.Попробую сегодня потестировать.


Додаткові файли:
IMG_20190620_193132.jpg
IMG_20190620_193132.jpg [ 288.76 КБ | Переглядів: 5305 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85445Повідомлення 20 черв 2019, 18:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Androntii писав(ла):
Купил новую зарядку на 10 ампер 87.6 вольт.Попробую сегодня потестировать.

советую по следить за напряжением при зарядке, у меня подобная зарядка имела наглость завышать напряжение в конце заряда, то есть на ХХ было скажем 54в и в конце заряда начинала дотягивать напряжение до 59+В 8O , решил эту беду копанием цепи ОС

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group