Микроватт писав(ла):
Начнем с конца, с уважения. Я в своем уме, а вы - в дюссельдорфском. И не надо тут корчить из себя психиатра. Просто ваши обывательские мерки не всему миру приемлемы.
- Знаете, не во всем мире
.... как у Вас в стране и чуть что крики: невыгодно или дорого.
Микроватт писав(ла):
Да, автомобиль малолитражка, до литра - вполне решение для 90% пользователей - горожан.
- У меня сакса по страховке как 0,6л, т.к. всего 27 л.с.))
Микроватт писав(ла):
Кенгу - ну, тоже в отдельных оправданных случаях решение. В свое время чуть не купил, нужно было возить мелкие грузы. Это автомобиль, а не дорогая электроцацка, как вы настояли это называть.
- А это и авто, и цацка одновременно, даже от маленькой, старенькой, маломощной машины, я кайфую уже три года!
Микроватт писав(ла):
Бензоколоники? Ну так они есть, а розетки у каждого столба - на них нужно дополнительно угрохать столько времени и средств, что задумаешься, если ты не офисный покупатель гаджетов и блестящих цацок, а занимаешься экономикой страны всерьез...
- Ну так и бензоколонок когда то не было, построили. Как и в Норвегии когда то, Японии и других странах, это не довод. Тем более, так и не показали, где я за 1500 евро куплю бензоколонку домой, дающую топлива на 10тыс км хотя бы в течении 20 лет!!! На счет офисных покупателей, Вам что обидно что кто то работает в офисе, а кто то на свиноферме?)))
Микроватт писав(ла):
Такие решения в один день и даже год не принимаются и, тем более, не реализуются.
- Реализуются. Одно ваше мнение и "спасибо" от свидетелей Микроватта не аргумент, я упоминал о примерах в других странах уже не раз.
Микроватт писав(ла):
А продавцы и рекламщики - да, будут впаривать изо всех сил и электроцацки немцам, и холодильники экологически чистые, на солнечных панелях для эскимосов.
- Тяжеловато иногда с вами, Все
......, один Вы эльф добрый. Если для Вас это секрет, то уже давно на бытовой электронике начали писать годовое потребление электроэнергии, что легко считается потом как затраты на эл.энергию. И никто не покупал новый холодильник из-за его экономичности когда есть старый, но вот при выборе нового, когда старый сломался, или для новой ячейки общества, как раз таки смотрят на этот параметр! Ведь если цена на 50 евро дороже, но в год за эл.энергию на 30 евро меньше, то выбор же очевиден, при равных других параметрах. Так что все не лохи, как Вы себе это считаете и постоянно смотрите на всех свысока...
Микроватт писав(ла):
Вы там без году неделя в той Германии? Если нет, то помните как дотировали и уговаривали перейти на газ? Потом дотировали и агитировали перейти на дизель, сулили горы золотые. И как потом попробовали вообще дизель запретить? Все же делалось под большой рекламный шум и немцы повелись!
- Слушайте, в Германии хотя бы что то дотируют, например установка катализатора, гос-во брало на себя большую часть фин. затрат, что в вильний та незалежний дотировали??? С дизелей кидалово, не спорю и не спорил. Даже владельцам дизельных каптилок ВСЕМ, приходили письма, так мол невзначай, не задумывались ли Вы поменять машину, у Вас же аж 2012 года... Писал уже много раз, за дизель до 10к евро премии, за электро 4к *рукалицо* В Германии сильнейшее автолобби и от него ноги и растут.
Микроватт писав(ла):
Капиталисту нужен спрос. И не просто спрос, а платежеспособный и регулярно возобновляемый. Завтра всех обяжут ходить в экологически чистых зеленых штанах. И вы, как законопослушный почти немец с радостью их приобретете. А через год объявят, что зеленый цвет нагоняет тоску, и медицински правильно перейти от тоски зеленой к унынию серому. Потом еще и еще. Этому конца не будет.
- Это снова ваши влажные фантазии, меня пожалуйста к ним не приплетайте. Я выбрал электро без каких либо обязательств, просто посчитав содержание, поездил на электротяге и узнал, что все общ.зарядки в старне поставляют "лишь зеленые кВты"
С уважением,
Александр.