Поточний час: 29 бер 2024, 13:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83203Повідомлення 26 трав 2019, 21:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Микроватт писав(ла):
Начнем с конца, с уважения. Я в своем уме, а вы - в дюссельдорфском. И не надо тут корчить из себя психиатра. Просто ваши обывательские мерки не всему миру приемлемы.

- Знаете, не во всем мире .... как у Вас в стране и чуть что крики: невыгодно или дорого.
Микроватт писав(ла):
Да, автомобиль малолитражка, до литра - вполне решение для 90% пользователей - горожан.

- У меня сакса по страховке как 0,6л, т.к. всего 27 л.с.))

Микроватт писав(ла):
Кенгу - ну, тоже в отдельных оправданных случаях решение. В свое время чуть не купил, нужно было возить мелкие грузы. Это автомобиль, а не дорогая электроцацка, как вы настояли это называть.

- А это и авто, и цацка одновременно, даже от маленькой, старенькой, маломощной машины, я кайфую уже три года!

Микроватт писав(ла):
Бензоколоники? Ну так они есть, а розетки у каждого столба - на них нужно дополнительно угрохать столько времени и средств, что задумаешься, если ты не офисный покупатель гаджетов и блестящих цацок, а занимаешься экономикой страны всерьез...

- Ну так и бензоколонок когда то не было, построили. Как и в Норвегии когда то, Японии и других странах, это не довод. Тем более, так и не показали, где я за 1500 евро куплю бензоколонку домой, дающую топлива на 10тыс км хотя бы в течении 20 лет!!! На счет офисных покупателей, Вам что обидно что кто то работает в офисе, а кто то на свиноферме?)))
Микроватт писав(ла):
Такие решения в один день и даже год не принимаются и, тем более, не реализуются.

- Реализуются. Одно ваше мнение и "спасибо" от свидетелей Микроватта не аргумент, я упоминал о примерах в других странах уже не раз.
Микроватт писав(ла):
А продавцы и рекламщики - да, будут впаривать изо всех сил и электроцацки немцам, и холодильники экологически чистые, на солнечных панелях для эскимосов.

- Тяжеловато иногда с вами, Все ......, один Вы эльф добрый. Если для Вас это секрет, то уже давно на бытовой электронике начали писать годовое потребление электроэнергии, что легко считается потом как затраты на эл.энергию. И никто не покупал новый холодильник из-за его экономичности когда есть старый, но вот при выборе нового, когда старый сломался, или для новой ячейки общества, как раз таки смотрят на этот параметр! Ведь если цена на 50 евро дороже, но в год за эл.энергию на 30 евро меньше, то выбор же очевиден, при равных других параметрах. Так что все не лохи, как Вы себе это считаете и постоянно смотрите на всех свысока...

Микроватт писав(ла):
Вы там без году неделя в той Германии? Если нет, то помните как дотировали и уговаривали перейти на газ? Потом дотировали и агитировали перейти на дизель, сулили горы золотые. И как потом попробовали вообще дизель запретить? Все же делалось под большой рекламный шум и немцы повелись!

- Слушайте, в Германии хотя бы что то дотируют, например установка катализатора, гос-во брало на себя большую часть фин. затрат, что в вильний та незалежний дотировали??? С дизелей кидалово, не спорю и не спорил. Даже владельцам дизельных каптилок ВСЕМ, приходили письма, так мол невзначай, не задумывались ли Вы поменять машину, у Вас же аж 2012 года... Писал уже много раз, за дизель до 10к евро премии, за электро 4к *рукалицо* В Германии сильнейшее автолобби и от него ноги и растут.
Микроватт писав(ла):
Капиталисту нужен спрос. И не просто спрос, а платежеспособный и регулярно возобновляемый. Завтра всех обяжут ходить в экологически чистых зеленых штанах. И вы, как законопослушный почти немец с радостью их приобретете. А через год объявят, что зеленый цвет нагоняет тоску, и медицински правильно перейти от тоски зеленой к унынию серому. Потом еще и еще. Этому конца не будет.

- Это снова ваши влажные фантазии, меня пожалуйста к ним не приплетайте. Я выбрал электро без каких либо обязательств, просто посчитав содержание, поездил на электротяге и узнал, что все общ.зарядки в старне поставляют "лишь зеленые кВты"

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось Stalker_W 26 трав 2019, 22:21, редаговано 1 раз.
Мат удалён. Бан на сутки


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83205Повідомлення 26 трав 2019, 21:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Только вот откуда брать столько э-энергии , если весь транспорт перейдет на Э - тягу ?
Из той же нефти и газа , больше неоткуда.
Поэтому нефтемафии абсолютно пофиг , на чем будет ездить весь мир .


Если не читаешь тему то какого влезать по середине разговора? Отвечали на этот вопрос неоднократно.

Если в мире сжигается N литров топлива, где 10N кВтч энергии, а для получения этого топлива тратится 2N кВтч и примерно столько же нужно будет "если все вдруг завтра проснуться с ключами от электромобиля"!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83208Повідомлення 26 трав 2019, 22:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):
не во всем мире пздц, как у Вас в стране

Делик , вы же вроде образованный человек , в офисе сидите , а материтесь как последнее германское быдло со свинофермы .
Или у вас офис на свиноферме ? :D :D :D
Не позорьте немцев, ведите себя сдержаннее .
Если что то не можете опровергнуть , лучше промолчите , не психуйте , не превращайтесь в клоуна

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83221Повідомлення 27 трав 2019, 08:51 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
DeLike писав(ла):

- Тяжеловато иногда с вами, Все ......, один Вы эльф добрый. Если для Вас это секрет, то уже давно на бытовой электронике начали писать годовое потребление электроэнергии, что легко считается потом как затраты на эл.энергию.

Пишут? Для кого? Для домохозяйки чтобы она осмыслила сколько потребляет евро ее утюг? Или до нее дошло, что холодильник объемом в 80 литров потребляет естественно меньше, чем в 120 литров?
И вы пишете, и я пишу, но вовсе не обязательно принимать все на веру с наивностью.
Есть такое психическое заболевание - аудиофилия. Развилось из-за рекламы. Это когда уверяют, что аудиосистема в которой провода к динамику свиты против часовой стрелки, гораздо лучше звучит, чем та, где свито как попало, не по феншую.
На наушниках рекламщики для таких специально пишут "эти наушники намотаны проводом, содержащим 99, 99% меди". Понятно, что "ценители" покупают именно такие наушники.
Любой специалист знает, что другого медного провода просто не бывает. Но попробуйте об этом сказать любителю "теплого лампового звука"!
Реакция будет похлеще, чем в разговоре про коптилки и электроцацки.
------
Еще раз про возобновляемую энергетику. Представление о ней у обывателя сформировано рекламой. Я специально поставил солнечную панель и счетчик. Гонял полтора года, потом подсчитал. Летом - да, что-то ощутимое дает, зимой - ближе к нулю. Вывод - панель , если и окупит себя, то за весь разумный срок эксплуатации - лет 10-15.
Так это же Запорожье, достаточно солнечный край, ближе к югу чем Дюссельдорф намного.
Просто в Дюссельдорфе схема воровства из бюджета немного другая. Потому там зеленые технологии впереди планеты всей, а мы тута позади.
Почему я и призывал относиться к немецким и другим зарубежным экспериментам осторожно. Не те там мерки.
Хотя, почему бы не изучить опыт солнечной Испании? Там в одночасье всю эту возню с солнечными электростанциями пресекли. Бюджет испанский не германский, он просто не выдержал.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83229Повідомлення 27 трав 2019, 09:22 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Микроватт писав(ла):
DeLike писав(ла):

- Тяжеловато иногда с вами, Все ......, один Вы эльф добрый. Если для Вас это секрет, то уже давно на бытовой электронике начали писать годовое потребление электроэнергии, что легко считается потом как затраты на эл.энергию.


Просто в Дюссельдорфе схема воровства из бюджета немного другая. Потому там зеленые технологии впереди планеты всей, а мы тута позади.
Почему я и призывал относиться к немецким и другим зарубежным экспериментам осторожно. Не те там мерки.
.
И автомобили производят почему-то не такие как у нас.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83312Повідомлення 28 трав 2019, 08:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вот теперь и я могу вставить свои 5 копеек . Электроэнергия позволяет экономить не только нефтепродукты , но и другие источники энергии ( газ , дрова ) , поскольку переходит в другие виды энергии ( механическая , тепловая ) , с более высоким КПД . Я человек практический , и мне больше интересен опыт других коллег в области возобновляемой энергетики и рационального использования энергии.
От своего электромикрокитайца я просто в восторге. Заряжаюсь исключительно по ночам. Запас хода в 200 + км хватает практически на все случаи дневной жизни . Наличие солнечной системы в 1 кВт , позволяет снизить потребление от сети процентов на 60 (летом) . Аккумуляторный накопитель 30 кВтч позволяет несколько дней жить абсолютно автономно ( кроме электромобиля) . Картину хочу дополнить ветрогенератором . В плане эффективного расходования энергии хочу перейти на тепловые насосы.
Додаткові файли:
IMG_20170826_151138.jpg
IMG_20170826_151138.jpg [ 771.01 КБ | Переглядів: 6590 ]

Остатки водяной мельницы в Карпатах . А сколько еще не использованных возможностей

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83325Повідомлення 28 трав 2019, 10:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Проблема в бабках, стоимости АКБ дорого хотят за эту довольно известную мелочь


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83374Повідомлення 28 трав 2019, 15:31 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
BobMarlin писав(ла):
Проблема в бабках, стоимости АКБ дорого хотят за эту довольно известную мелочь

Да, способов извлечения энергии достаточно много, но стоимость каждого заставляет выбирать только определенные. Они давно специалистами выбраны.
Выше на фотографии водяная мельница на ручье.
Это трогательно, изумительно, восхитительно, экзотика, достопримечательность и еще много похвал энтузиасту - самодельщику. Времени и средств у него ушло много на это. Практического толку от нее около нуля, но необычность решения, оригинальность, очаровывает.
Но мир не может жить за счет таких игрушек. Нужно что-то дешевле, мощнее, серийноспособное, не требующее рядом постоянно стоящего обслуживающего человека.
Существующая система энергетики складывалась сто лет и оптимальна по стоимости, надежности и прочим параметрам. Иначе, электроэнергию давно уже вместе с пиццей развозили бы по квартирам в аккумуляторах.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83381Повідомлення 28 трав 2019, 16:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
BobMarlin писав(ла):
тем самым аккумуляторам почти 3 века, а технологии блин космической цены

Ну, положим не три века, свинцовый аккумулятор 1906 года рождения, другие системы - еще моложе.
Но заметно дешевле в обозримом будущем они не станут, энергоемкое и материалоемкое производство, дорогие материалы.
ЛЭП 30-40 летнего возраста еще молода и прекрасна. А вот аккумулятор через 5 лет - доходяга. Кроме щелочных, эти практически вечные. Но они параметрами не блещут, 55% КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83392Повідомлення 28 трав 2019, 19:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То, что из лития можно делать батарейки - знали еще 150 лет назад! Но реально начали делать всего 30 лет назад.
И сколько тогда лет литиевому аккумулятору?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83398Повідомлення 28 трав 2019, 20:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
BobMarlin писав(ла):
Да ну еще 1798 году были проведены первые эксперименты с реакцией металлов в кислоте.

Известные, описанные и в итоге немного разрекламированные.

Такие эксперименты находили и в Египте и у Шумеров при раскопках весьма древних поселений. Несколько десятков глиняных емкостей с остатками электродов снаружи и внутри.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83468Повідомлення 29 трав 2019, 13:43 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
да возможно, но технологии почему-то были зажаты
ДядяВася писав(ла):
То, что из лития можно делать батарейки - знали еще 150 лет назад! Но реально начали делать всего 30 лет назад.
И сколько тогда лет литиевому аккумулятору?

вопрос почему он такой дорогой?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83520Повідомлення 29 трав 2019, 17:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да недорогой он, примерно 100 баксов за кг.
В ячейке 30Ач его там грамма 3. Вот и считайте...

(цифры примерные, по памяти, у кого есть информация точнее - пишите).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83527Повідомлення 29 трав 2019, 18:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Нарисовывается потребительская формула расчета батареи для элементарной Элповозки в 5 кВт.
Закон строительства батареи
минимальная базовая ставка расчета батареи (без учета кВт потребления силовика):
снаряженная масса 1т = 0,01т лития = 1т зелени!
с другой стороны тривиально при 100 вольтах, надо 100 ампер и это все на номинально 5 квт питании мотора, при 10 максимально временно используемых.

Для массы автомобиля 1,5 тонны используется соответствующий коэффициент 1,5
для контролеров формула другая


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83584Повідомлення 30 трав 2019, 08:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. Применить слово "ппц", для описание ситуации в стране будет через чур мягким, а сокращение из 4ех букв нигде не воспринимается как мат, даже на ютубе, а там жестко следят за матом. Даже у нас на форуме применяли это сокращение и ничего, след. сообщение было от ДядиВаси, т.е. админа.

viewtopic.php?p=32487#p32487

За применение мата нужно наказывать, но если хоть одну букву "скрыли", тут под вопросом. На этом форуме так часто делают, как и много где, но именно в этой ситуации кто то решил собирать жалобы хоть по какому нибудь поводу.

2. За слово "упыри", тем более в образном контексте. Павликам Морозовым предлагаю почитать для начала хотя бы википедию, что ли, а то и за вампиров, вурдалаков, кровососов будете жалобы кидать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 1%80%D1%8C

Цитата:
Упы́рь[1] (вурдалак, вампир[2], кровосос) — общеславянский мифологический персонаж, заложный покойник, встающий по ночам из могилы; он вредит людям и скоту, пьёт их кровь, наносит ущерб хозяйству[3].

Наиболее сильно вера в упырей была распространена на территории Южной Руси[4], современная Украина[5]. Считалось, что они могут вызвать голод, мор, засуху[6]. Упырь приблизительно соответствует вампиру в западноевропейской мифологии и имеет много общего с вурдалаком в восточнославянской традиции, однако ещё в XIX веке персонажи эти чётко различались[7].


Я так понимаю тупо у кого-то закончились аргументы, а у меня тупо закончилось терпение, поэтому вся эта отара отправляется дружно в игнор. Нет больше желания тратить время!

Микроватт писав(ла):
Пишут? Для кого? Для домохозяйки чтобы она осмыслила сколько потребляет евро ее утюг? Или до нее дошло, что холодильник объемом в 80 литров потребляет естественно меньше, чем в 120 литров?

Вы вообще читаете, что Вам отвечают или тупо гнете свою линию дальше напролом?

DeLike писав(ла):
Если для Вас это секрет, то уже давно на бытовой электронике начали писать годовое потребление электроэнергии, что легко считается потом как затраты на эл.энергию. И никто не покупал новый холодильник из-за его экономичности когда есть старый, но вот при выборе нового, когда старый сломался, или для новой ячейки общества, как раз таки смотрят на этот параметр! Ведь если цена на 50 евро дороже, но в год за эл.энергию на 30 евро меньше, то выбор же очевиден, при равных других параметрах. Так что все не лохи, как Вы себе это считаете и постоянно смотрите на всех свысока...


Микроватт писав(ла):
Еще раз про возобновляемую энергетику. Представление о ней у обывателя сформировано рекламой. Я специально поставил солнечную панель и счетчик. Гонял полтора года, потом подсчитал. Летом - да, что-то ощутимое дает, зимой - ближе к нулю. Вывод - панель , если и окупит себя, то за весь разумный срок эксплуатации - лет 10-15.
Так это же Запорожье, достаточно солнечный край, ближе к югу чем Дюссельдорф намного.
Просто в Дюссельдорфе схема воровства из бюджета немного другая. Потому там зеленые технологии впереди планеты всей, а мы тута позади.
Почему я и призывал относиться к немецким и другим зарубежным экспериментам осторожно. Не те там мерки.
Хотя, почему бы не изучить опыт солнечной Испании? Там в одночасье всю эту возню с солнечными электростанциями пресекли. Бюджет испанский не германский, он просто не выдержал.

Нет сударь, у развитых стран просто больше средств. Воруют конечно то же, но не такими масштабами и не так в наглую!!
Что бы Вы знали, эл.энергия в Германии из сети стоит 0,25€/кВтч, на продажу от СЭС около 0,1€/кВтч.
Возню в Испании? Это нормально, когда развивающиеся технологии поддерживаются со стороны государства, т.к. в начальном этапе продукция получается дорогой, а без поддержки шансы на дальнейшее развитие, массовость и т.д. сильно уменьшаются! В той же испании столько солнца, что сегодня никакого тарифа на продажу не нужно, хватит и нового счетчика. Но о чем с Вами говорить, если для Вас все "невыгодно", окупаемость всегда долгая, земля крутится лишь вокруг Вас, а на какие либо аргументы или факты ответов от Вас не дождаться! Посмотрите на свою ситуацию, от кого Вы энергозависимы? От РФ, официально агрессор. Так покупая тот же газ, бензин, дизель кого Вы спонсируете? Для Вас же все новое невыгодно, а спонсировать агрессора не в западло, бо так дешевле?)) Если критикуете что то, то предлагайте альтернативный вариант, что я и делаю, но Вы к сожалению нет. А ездить дальше на евробляхах, со скрученным пробегом, пополняя карман РФ, это тупик. Мне в Киеве до 10 мин в машине с открытым окном хватает, что бы понять на сколько "чистый" воздух и потом вынужден просить таксиста тормознуть...

Оставайтесь со своими "свидетелями Микроватта" в блеклисте. Как Вы говорили не видите смысла приводить аргументы и факты, а я не вижу смысла в общении с таким индивидуумом!

Ауфвидэрзэен.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group