Поточний час: 28 бер 2024, 23:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#76934Повідомлення 13 бер 2019, 00:21 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
raimisone писав(ла):
Может у кого-то остались БМС модули от 2012 Волта?

У меня с десятка батарей есть бмс. Могу с рабочей батареи целиком снять со всеми проводами и головой. Не бесплатно

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#77007Повідомлення 13 бер 2019, 22:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вес 1кВт*ч с полностью срезанными "ушками" охлаждения 8,5-9кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#77542Повідомлення 20 бер 2019, 08:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
550 циклов пакета LG 15Ah 2013г Диапазон 4.1-3,2V Заряд 11А, разряд 30А. Глубина разряда за 1цикл 11,6Ач
Додаткові файли:
Скриншот 2019-03-20 08.24.45.png
Скриншот 2019-03-20 08.24.45.png [ 86.61 КБ | Переглядів: 9759 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#78673Повідомлення 05 квіт 2019, 03:22 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
750 циклов пакета LG 15Ah 2013г Диапазон 4.1-3,2V Заряд 11А, разряд 30А. Глубина разряда за 1цикл 11,6Ач
Додаткові файли:
Скриншот 2019-04-05 04.15.23.png
Скриншот 2019-04-05 04.15.23.png [ 89.71 КБ | Переглядів: 9678 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#80122Повідомлення 21 квіт 2019, 07:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
950 циклов пакета LG 15Ah заряд 11А, разряд 30А, рабочий диапазон 4.1-3.2В. Глубина разряда 11.6Ач.
Додаткові файли:
Скриншот 2019-04-21 01.33.24.png
Скриншот 2019-04-21 01.33.24.png [ 94.22 КБ | Переглядів: 9557 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#80126Повідомлення 21 квіт 2019, 08:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Отличные пакеты! Похоже, убить их можно только температурой или кривыми ручками...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#80695Повідомлення 30 квіт 2019, 08:00 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Пакет LG 15Ah прошел 1050 циклов. Следующие 1000 циклов будут с новыми настройками.
Заряд до 4.15В, ток 15А, отсечка по току 50% (отключение заряда при токе 7.5А) пауза 1 мин. Разряд до 3.1В, ток 30А. Отсечка разряда при токе 30А.
Время такого цикла сократилось на 30 минут по сравнению с прошлыми 1000 циклами. Емкость цикла выросла до 12Ач. Графики буду снимать каждые 300-500 циклов, что не терять время.
Додаткові файли:
IMG_20190430_085321.jpg
IMG_20190430_085321.jpg [ 293.32 КБ | Переглядів: 9467 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#81502Повідомлення 11 трав 2019, 08:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
пройдено 1250 циклов
Заряд до 4.15В, ток 15А, отсечка по току 50% (отключение заряда при токе 7.5А) пауза 1 мин. Разряд до 3.1В, ток 30А. Отсечка разряда при токе 30А.
Паузу увеличиваю до 3х минут, так как заметил более быстрое падение емкости.
Додаткові файли:
Скриншот 2019-05-11 09.50.42.png
Скриншот 2019-05-11 09.50.42.png [ 95.05 КБ | Переглядів: 9391 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#81506Повідомлення 11 трав 2019, 09:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TheMarshall писав(ла):
Паузу увеличиваю до 3х минут, так как заметил более быстрое падение емкости.


Скажите, это уверенность, если да то откуда, или предположение, что причина в более быстром падении емкости именно из-за паузы в 1 мин? Я так и не нашел, сколько минут была пауза при первых 1050 циклов (11А заряд 4,1В, 30А разряд 3,2В)...
Я предполагаю, что причина либо повышенное напряжение отсечки, либо повышенный ток заряда или оба эти фактора в разной или одинаковой мере, а длина паузы в последнюю очередь. Но это мое предположение...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#81508Повідомлення 11 трав 2019, 09:26 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Была 3 или 5мин, уже не помню.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#83220Повідомлення 27 трав 2019, 08:18 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#83314Повідомлення 28 трав 2019, 08:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
1550 циклов пакета LG 15Ah
Заряд до 4.15В, ток 15А, отсечка по току 50% (отключение заряда при токе 7.5А) пауза 3 мин. Разряд до 3.1В, ток 30А. Отсечка разряда при токе 30А.
Додаткові файли:
Скриншот 2019-05-28 09.18.27.png
Скриншот 2019-05-28 09.18.27.png [ 93.26 КБ | Переглядів: 9255 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#83587Повідомлення 30 трав 2019, 08:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Объясните пожалуйста почему Аh в двух последних Capacity и Title отличаются. Хочется четко понять, что с емкостью за последние 300 циклов при новом режиме.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#83590Повідомлення 30 трав 2019, 10:06 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
При разряде ошибочно указал напряжение разряда 2.5В поэтому и график с данными перекосило. Ёмкость за 300 последних циклов упала с 14.2 до 14.07Ач

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#85122Повідомлення 16 черв 2019, 07:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
1800 циклов пакета LG15Ah
Додаткові файли:
Скриншот 2019-06-16 08.12.07.png
Скриншот 2019-06-16 08.12.07.png [ 90.87 КБ | Переглядів: 9090 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group