Поточний час: 29 бер 2024, 12:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83531Повідомлення 29 трав 2019, 18:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да норм. До 400Гц в зоне узких перекрытий и мощностей можно и ШИМ ом баловаться, а от 400 до 2000Гц уже всеравно как.
Конденсатор, ну это решаемо.)) Пленка 800мкф

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Востаннє редагувалось SRMotor 29 трав 2019, 18:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83533Повідомлення 29 трав 2019, 18:57 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
SRMotor писав(ла):
А посоветоваться больше особо негде и нескем.
Старой школе сложно понять , что раскрытие , наоборот защищает автора, и персонализирует разработку.
Что думаете?
Частота дред тайм,
Несколько видосов внутренней кухни.





Да на счёт посоветоваться это точно, трудно найти.

Но я о другом,дред тайм! Скажу сразу опыт не большой и в основном блоки питания(до 3Ф ещё не брался), так вот из того что получалось, дред тайм нужен для того чтобы нивелировать разницу между открытием и закрытием канала ключа, и если с открытием всё более менее стабильно то вот время закрытие ключа зависит от тока и то что вы получили в холостую ни как не показатель при чём чем ближе вы подходите к предельному току(это касается и напряжения) время рассасывания растёт, у меня С1-68 поэтому точных значений я дать не могу, характер поведения прослеживается отчётливый, кроме того сильно влияет качество самих полевиков если из одной партии(пачки) параметры +/- стабильны то с разных могут быть и с сюрпризами.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83534Повідомлення 29 трав 2019, 19:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да, покопали по параметрам родных драйверов семикрона 1200нс стоит. Ну там еще фильтра стоят на сверхкороткие импульсы, сумарно там 3мкс задержка +1.2мкс ДТ . Жесть, но железобетонная. Поставили 1200 пока фикс.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83606Повідомлення 30 трав 2019, 12:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Да, покопали по параметрам родных драйверов семикрона 1200нс стоит. Ну там еще фильтра стоят на сверхкороткие импульсы, сумарно там 3мкс задержка +1.2мкс ДТ . Жесть, но железобетонная. Поставили 1200 пока фикс.


Батенька, можете напомнить параметры вашего мотора, я имею ввиду сколько пар полюсов, сколько фаз, максимальные обороты и частоту с контроллера для его максимальных оборотов (при фазовом регулировании)?
И что ото за квадратная многоногая микросхемка на плате контроллера у вас, что она делает?

Фазовое регулирование привело меня в задумчивость.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83619Повідомлення 30 трав 2019, 12:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
12 полюсов. 3 фазы ))
Частота 2кГц макс.




На низких можно с шимом, или даже синус шимом




В смысле микруха? Она управляет мотором. Формирует шим, меряет токи, и т д.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83620Повідомлення 30 трав 2019, 12:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вариантов полно. Насамом деле. У нас же самый гибкий мотор. И мощный контроллер с аппаратным шимом моторным на 4 фазы по 2 канала. И 120МГц тактовой.
Любые алгоритмы доступны. Програмер на Асм вставках и Си сейчас вышел на 1мкс прерывания, по изменению шима. Как выходов состояние любого из 6 выводов, 0/1 /шим , так и самого заполнения. Можно играться.
Но преимущества низкой частоты комутации ключей, очевидны. Потери на тепло минимум. Пиковые токи через ключи вплоть до 650А доступны. А при шим 450А и тепла больше.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83642Повідомлення 30 трав 2019, 18:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Моё убеждение, что дред тайм нужно не выставлять, а измерять в процессе работы. А ток мерить не на шунтах, а измерением напряжения на силовых транзисторах.
Как говориться, применяйте изящные решения!

А про охрану авторских прав - тут два варианта: или залить всё компаудом и взять со всех подписку о неразглашении, или показывать всё, чтоб сообщество сразу видело первоисточник. Для размышления: за 10 лет существования клуба никто не взялся выпускать свой контроллер, стащив схему например у Романтика ;)
И ещё один пример - сейчас есть такое понятие: первичная публикация. Узнал об этом, когда подымал вопрос о регистрации торговой марки "Элеткро-автосам" (ну просто чтоб застолбить место). Юристы сразу сказали: даже если кто-то попытается незаконно присвоить имя Элеткро-автосам, то суд выигрывается элементарно, так как вы использовали это имя первыми.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83664Повідомлення 30 трав 2019, 22:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
По техническим решениям и т д. Это оставим. Все меряют на шинах, следят за балансом , и на ДХ в кольце это банально дешевле. На шунтах марять 600А вобще неочень нормально. А падение на транзисторах при 400Вольт если нет второго эмиттера с кристала, тоже нетривиально и дорого, плюс изолировать в цифре или в аналоге совсем не дешево и добавит погрешностей.
Идеал по шунтам у теслы с. Но там дельтасигма изоляция в цифре и плис на цифровом фильтре и оверкарент протект. 20МГц поток однобитный, при трехкратном интеграторе фильта . 24бита на 300кГц полосы. 200$ стоимость. Мега круто и точно и быстро. Но в тройке уже этого нет. ДХ . Дешево и сердито. Главное мерять не вовремя комутации. Для этого в МоторКонтрол контроллерах есть синхронизация, ацп и шим. Можно запускать конверсию через по фронтам или по центру импульса. Удобно. Но для фильтрации и защиты , меряем сильно чаще.
Плюс меряем баланс токов , и меряем скорость наростания тока. Чтоб в будущем попробовать аварийную бездатчиковую комутацию. С авто определением индуктивности и по ней положения ротора. Но это попозже.
Кстати решения по многофазности появляются. На SiC . Просто размазывая ключи по виткам обмоток. И на частотах овер 200кГц. Очень интересно наблюдать развитие. Скоро 100полюсники по витку на обмотку появятся. И ключи как матрицы светодиодов сейчас )))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83698Повідомлення 31 трав 2019, 11:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Нуусссс описано красиво, и если вы это применяете - похвально, а есть ли какие то хоть промежуточные (хотя бы мотор прикручен к табуретке и произведены замеры) "выдающиеся" характеристики и польза от этих всех "наворотов"? При этих внедренииях КПД должно быть 99,99% или все это просто модные features чтобы другим было сложнее повторить?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83712Повідомлення 31 трав 2019, 12:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Делаем. делаем. сейчас все будет. жду голову измерительную. жду нагрузку правильную.
По применеию. это все применяют. на таких токах. без этого не выжить. Все строится на потерях. у некоторых даже вычисляется прогнох потерь и нагрева. и допускается ОВеркарент. если это возможно.
1800А фазного на теслах. на 8 30А ключах, как вам ?

Косвеные замеры веса по ускорению. и коррекция тока для безоткатного старта в траликах. с применением гироскопов и акселерометров для определения уклона...
куча интереснцых решений существует.

например активный резонансный полумост без потерь на переключение. позволяющий шимить 200-300кГц , формировать любую огибающую и гармоники. просто и однозначно рвет славянку на куски. программно можно сформировать не только звезда треугольник. а и еще пару звездотреугольников наложить через 15 градусов.
The Operation of Auxiliary Resonant Commutated Pole (ARCP) and Its benefits for Electric Motor Drives


Додаткові файли:
2019-05-31_13-56-10.png
2019-05-31_13-56-10.png [ 105.18 КБ | Переглядів: 6468 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83801Повідомлення 01 черв 2019, 12:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ладно. Выложу Вам еще мега сырое.
Неоптимизированы углы, нет синусных таблиц и огибающей тока.
И телефон как положено троекратно усиливает шум )) 1800об в мин. На все последовательно. На 30Вольтах. В работе будет 6 паралельно.




Додаткові файли:
IMG_20190601_131812.jpg
IMG_20190601_131812.jpg [ 414.03 КБ | Переглядів: 6416 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83803Повідомлення 01 черв 2019, 13:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Только вопрос, как емкости и индуктивности будут реагировать на изменение частоты или ты скважностью управление делаешь
Походу сей патент https://ieeexplore.ieee.org/document/152341
Абстрактный:
Цитата:
Обсуждается вспомогательный резонансный коммутируемый полюс (ARCP), новая топология силового преобразователя, которая полностью обеспечивает мягкую коммутацию без увеличения номинального напряжения или тока первичного устройства. Преобразователь ARCP способен к истинному управлению широтно-импульсной модуляции (PWM) каждой фазы. Цепь силы полагается на добавлении вспомогательной вызванной резонансной цепи коммутации или снаббера для того чтобы коммутировать индуктивное течение нагрузки от главного диода к активному прибору, позволяющ Зеро отключению напряжения тока главных приборов. Вспомогательные устройства работают в режиме мягкого переключения нулевого тока, что требует минимальной возможности отключения тока. Обсуждаются работа и управление преобразователем ARCP. Проанализирована его производительность и представлено моделирование. Показано, что преобразователь ARCP способен работать при повышенных частотах коммутации (10-30 кГц), высоких уровнях мощности (200-1000 кВт) и высокой эффективности преобразования. на вспомогательные устройства обычно приходится 20% увеличение общей площади кремния трехфазного силового преобразователя

Еще есть одно название квазиРезонанс, так же через нулевое но у меня для раскачки управляемого резонансного контура.


Додаткові файли:
fulltext.pdf [883.15 КБ]
Завантажень: 1046

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83810Повідомлення 01 черв 2019, 15:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Чуть подкрутил угол


2400об в мин

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83863Повідомлення 02 черв 2019, 11:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
To SRMotor:
По кино я все равно ничего не понимаю и резонансные системы вопрос спорный и скользкий, вопрос такой.
Раз уверяете что фазовое регулирование круче чем ШИМ, кто то такое делал уже или это теория?

Тихоходные (многополюсные) обычные асинхронники не развалятся если на них дать повышенную частоту? Например беру обычный АС на 500 об/мин. (при 50 гц.) и даю ему 300 Гц. чтобы выйти на 3000 об./мин., есть ли какие то подвохи на пути к этому?

В резонансные системы не суюсь т. к. это темный лес (да и вряд ли кто здесь этим занимался для двигателей).

То что соединение звездой предпочтительнее чем треугольником это однозначно и давно выверено (при этом симметрия а соответственно и потери меньше).

По коммутации.
Вы собираетесь коммутировать (ШИМмовать) один транзистор в стойке (при этом два противоположных открыты постоянно в этот момент) или одновременно два ШИМятся а один противоположный открыт постоянно?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83865Повідомлення 02 черв 2019, 12:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Допилили, чистый синус, или любую другую форму тока. для инвертора, можно пробовать крутить лифовские и кучу других моторов.
Но самое интересное , как наш на стнусе сможет работать или нет )) хоть беги на работу проверяй ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group