Поточний час: 28 бер 2024, 22:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83601Повідомлення 30 трав 2019, 11:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
To DeLike.
Крик души)). А чего ж сам то в Дойчланд махнул?))

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83613Повідомлення 30 трав 2019, 12:26 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
DeLike писав(ла):
Я так понимаю тупо у кого-то закончились аргументы, а у меня тупо закончилось терпение, поэтому вся эта отара отправляется дружно в игнор.

Нет сударь, у развитых стран просто больше средств.
что сегодня никакого тарифа на продажу не нужно, хватит и нового счетчика. Но о чем с Вами говорить, если для Вас все "невыгодно", Посмотрите на свою ситуацию, от кого Вы энергозависимы? От РФ, официально агрессор. Так покупая тот же газ, бензин, дизель кого Вы спонсируете?

Ауфвидэрзэен.

Гутентаг европан!
Я же по наивности думал что тут сопоставляются технико-экономические показатели. Потому мне ошибочно казалось, что чем купить электроцацку за 100.000 евро и гонять на ней к бесплатной ( пока бесплатнорй!) розетке в Дюссельдорф , выгоднее никуда не ездить и заправлять колбасой свой старенький холодильник до конца жизни.
А тут оказалось известная миролюбием Германия сражается с помощью экологии с вечным агрессором.
Тогда я просто не в теме, извините. На кону вопросы , оказывается, куда серьезнее.
Не, в своем блеклисте ничего править не нужно, Пусть меня примерно накажут за легкомыслие. Попал так попал.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83617Повідомлення 30 трав 2019, 12:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
To DeLike.
Крик души)). А чего ж сам то в Дойчланд махнул?))

покинуть Родину в поисках лучшей жизни , это нормально.
А вот обливать грязью ее и оставшихся там своих сограждан - это явный признак определенного диагноза.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83648Повідомлення 30 трав 2019, 20:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
irde писав(ла):
танго писав(ла):
To DeLike.
Крик души)). А чего ж сам то в Дойчланд махнул?))

покинуть Родину в поисках лучшей жизни , это нормально.
А вот обливать грязью ее и оставшихся там своих сограждан - это явный признак определенного диагноза.

Че то вы Александра раззадорили как быка красной тряпкой и его тема "ДВС против элктро" плавно превратилось в плохое шоу на первом канале.
Аристотель когда то сказал: "Платон мне друг, но истина дороже". Как так получается, что на профильном форуме все на личности переходят! Я, мужики, никак эту фигню не пойму! :( :? :(


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83658Повідомлення 30 трав 2019, 22:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Через цитаты уже просачиваются на свет...

Я не знаю что вы там все курите, но где я поливал грязью? Или ситуация в стране иная, процветание и т.д.?

На счет свалил, завидно что ли?)) У меня дедов и прадедов сначала Сталин подальше на восток поотправлял, потом всю жизнь "земляки" фрицами и фашиками называли, а когда почти все родственники уехали на историческую родину и нам предложили в процветающих 90ых переехать, то какой дурак отказался бы, к тому же и я был в том возрасте, когда решали родители!)) И слава Богу что "свалил", с такими "земляками" как эта отара, далеко лодка не уплывет.
Я чувствую себя тут как дома, несмотря на славянские корни и разницу в культуре вижу хорошо. Но только с отарой начинаешь на их же языке разговаривать, так они сопли сразу пускают.
Сами же портите себе и окружающим жизнь. Вам предлагают развиваться, а вы все как попугаи одно и тоже повторяете. Ко ко ко невыгАднА, Абман, нИ АкупаеЦА :wallbash:


С уважением к остальным,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83666Повідомлення 30 трав 2019, 22:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кстати волей судьбы (искал кабель Marechal для хорошего человека) и попал на человека, что купил Кенгу у недобросовестного продавца, уже понесшего наказание. Человек попробовал электро тему, посидел, посчитал и купил б/у ТМС. Говорит 140Втч/км при 90км/ч (без фуры и т.д.). Спрашиваю его, а как же 440Втч/км в Сингапуре, в ответ: при стабильных 200км/ч он имел чуть больше 400Втч/км. Так что привет Михалычу и Сингапурским гонщикам по городу со стабильной скоростью в 200км/ч ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83680Повідомлення 31 трав 2019, 06:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Когда я еду по городу , то завидую тем , кто едет за мной , а вот впереди едущего владельца Жигулей или евробляхи готов задушить собственными руками . Для лучшего понимания ситуации спросите у велосипедистов , что лучше пахнет Богдан , Камаз , Классика или современный Мерседес . А потом будете рассуждать ДВС или Электро. Солнечная панель или угольная шахта . Очень большая ТЭС или очень много микроГЭС с Ветряками .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83685Повідомлення 31 трав 2019, 08:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Микроватт писав(ла):
BobMarlin писав(ла):
Проблема в бабках, стоимости АКБ дорого хотят за эту довольно известную мелочь

Да, способов извлечения энергии достаточно много, но стоимость каждого заставляет выбирать только определенные. Они давно специалистами выбраны.
Выше на фотографии водяная мельница на ручье.
Это трогательно, изумительно, восхитительно, экзотика, достопримечательность и еще много похвал энтузиасту - самодельщику. Времени и средств у него ушло много на это. Практического толку от нее около нуля, но необычность решения, оригинальность, очаровывает.
Но мир не может жить за счет таких игрушек. Нужно что-то дешевле, мощнее, серийноспособное, не требующее рядом постоянно стоящего обслуживающего человека.
Существующая система энергетики складывалась сто лет и оптимальна по стоимости, надежности и прочим параметрам. Иначе, электроэнергию давно уже вместе с пиццей развозили бы по квартирам в аккумуляторах.

По поводу практической ценности . Этой мельнице уже лет 50 . Еще лет 15 назад , когда был жив хозяин , у его мельницы всегда была очередь из желающих смолоть зерно в муку старым дедовским способом , в жерновах .Кроме мельницы , аналогичной по конструкции была кузня и электростанция , которая освещала ближайшие дома .
Додаткові файли:
DSCN4723.JPG
DSCN4723.JPG [ 438.61 КБ | Переглядів: 6306 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83690Повідомлення 31 трав 2019, 09:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав М писав(ла):
Когда я еду по городу , то завидую тем , кто едет за мной , а вот впереди едущего владельца Жигулей или евробляхи готов задушить собственными руками . Для лучшего понимания ситуации спросите у велосипедистов , что лучше пахнет Богдан , Камаз , Классика или современный Мерседес. А потом будете рассуждать ДВС или Электро.

Это да, есть такое. У меня ГБО вообще без запаха, только влажный воздух из выхлопной, почти электрокар только намного дешевле и удобнее. На пути к электромобилю лично меня сдерживает цена, зарядка, пробег.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83700Повідомлення 31 трав 2019, 11:14 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вячеслав М писав(ла):
Когда я еду по городу , то завидую тем , кто едет за мной , а вот впереди едущего владельца Жигулей или евробляхи готов задушить собственными руками . Для лучшего понимания ситуации спросите у велосипедистов , что лучше пахнет Богдан , Камаз , Классика или современный Мерседес . А потом будете рассуждать ДВС или Электро. Солнечная панель или угольная шахта . Очень большая ТЭС или очень много микроГЭС с Ветряками .


Извержение нескольких вулканов на планете переплюнет в сто раз все богданы, мерседесы, евробляхи (слово то какое)))) и угольные шахты вместе взятые. Так может вулканы потушить проще чтобы сделать экологичнее Землю (выбросы то суммируются)? А езда не для профессионала - это эпизодическое явление.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83707Повідомлення 31 трав 2019, 11:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Давайте бороться с вулканами и нюхать выхлопные газы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83729Повідомлення 31 трав 2019, 17:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Тут есть еще один вопрос. Готов ли человек пожертвовать личным комфортом ради всеобщей экологии. Т.е., допустим, у человека есть деньги на эксплуатацию Тойота Прадо. Готов ли он пересесть с него на электромобиль меньшего размера, допустим с Тойота Королла ради заботы об экологии и снижению универсальности?
Господа спорщики, ответьте, пожалуйста, за себя. Личное отношение ведь тоже влияет на точку зрения двс против электро!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#83732Повідомлення 31 трав 2019, 19:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Закрываю тему на сутки, чтоб все успокоились.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84372Повідомлення 07 черв 2019, 13:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Шведы, с наездом на э-авто, посчитали, что для производства каждого кВтч батареи выбросы на производстве в районе 150-200гр СО2/кВтч.

Ну что же, сравниваем со старыми данными. Тесла ВВБ 85кВтч × 0,15...0,2кг = 12.750...17.000кг. Выброс СО2 у каптилки такого же класса минимум 200гр СО2/км. Не беру даже в расчет выбросы при производстве ДВС, КПП и пр. 12.750...17.000кг ÷ 0,2кг/км=63.750...85.000км и тесла вышла в 0.

Для других авто можете сами посчитать.

Ниссан лиф 24кВтч = 3.600...4.800кг СО2
Такая же каптилка 150гр СО2/км.
3.600...4.800кг СО2 ÷ 0,15кг/км = 24.000...32.000км.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: О вреде углекислого газа
#84418Повідомлення 08 черв 2019, 09:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Сколько СО2 выделяет человек при дыхании?
Додаткові файли:
прибор.jpg
прибор.jpg [ 42.49 КБ | Переглядів: 6143 ]

Известно, что один человек в спокойном состоянии за один час потребляет 20-30 л кислорода с выделением 18-25 л углекислого газа. В выдыхаемом человеком воздухе углекислого газа содержится в 100 раз больше, чем в чистом атмосферном воздухе. Зная это, становится понятным, почему газ, который входит в обменные процессы человеческого организма, при определенных обстоятельствах может нанести ему вред.Последние исследования западных ученых показывают, что углекислый газ в помещении является веществом, которое даже в невысоких концентрациях может пагубно отразиться на здоровье и работоспособности человека.

( Я пересчитал, при плотности углекислого газа около 2кг/м3 человек в спокойном состоянии за сутки выделяет 1 кг углекислого газа, т.е. столько же, сколько автомобиль с двс на 6,5 км! Съездив на работу и обратно за 15 км на автомобиле с двс он выделит столько же СО2, сколько человек за 4,5 суток! Т.е. в экологическом плане автомобиль эквивалентен трем с половиной дополнительным жителям города но без авто :o !, т.е. мои соседи по лестничной площадке приносят столько же вреда, сколько мой автомобиль под окном! С кем же лучше бороться? :) По моему, при таком раскладе вред от CO2 выбросов автомобиля с двс становиться чувствительным только в большом городе, а в малом и в деревне он вообще никакой!
Еще для справки: в течение года одно дерево поглощает столько же углекислого газа, сколько выработает автомобиль, проезжая по трассе тысячу километров. Т.е. примерно 12 средних деревьев компенсируют выбросы современного легкового автомобиля при ежедневной эксплуатации на работу/с работы. В моем дворе около сотни деревьев, т.е. они позволяют скомпенсировать 8 автомобилей! Встает экономический вопрос, что дешевле? Перейти на электромобиль или посадить самому свои 12 деревьев для компенсации выбросов CO2 своего автомобиля? Сдается мне, что с деревьями это кратно дешевле! )
Хотя СО2 не смертелен, но все таки повышенная его концентрация неблагоприятна, см. ниже...


Излишняя концентрация углекислого газа в воздухе может приводить к негативным изменениям в крови и моче человека и ДНК человека.

Ученые выяснили, что углекислый газ даже в невысоких концентрациях негативно влияет на клеточную мембрану человека и может приводить к таким биохимическим изменениям в организме, как увеличение PСО2, увеличение концентрации ионов бикарбоната, ацидоз и др., По своему воздействию углекислый газ так же токсичен для человека, как двуокись азота (NО2)

Повышенная концентрация углекислого газа влияет на здоровье человека, поскольку под его воздействием снижается рН крови, что ведет к ацидозу, минимальным эффектом последствием ацидоза является состояние перевозбуждения и умеренная гипертензия. По мере возрастания степени ацидоза появляется сонливость и состояние беспокойства. Одним из следствий этих изменений является уменьшение желания проявлять физическую активность и получать от этого удовольствия.

Под воздействием углекислого газа уже при концентрации углекислого газа (СО2) выше 800 ррм наблюдается рост количества маркеров окислительного стрессы в ДНК, .причем количество маркеров напрямую связано со временем нахождения человека в помещении.
Влияние концентрации углекислого газа в помещении на здоровье человека

Уровень СО2 (ppm)

Качество воздуха и его влияние на человека

Атмосферный воздух

300- 400 ppm

Идеальный для здоровья человека

400-600 ppm

Нормальное качество воздуха

До 600 ppm

Уровень. рекомендованный для спален, детских садов и школ

600-800 ppm

Появляются единичные жалобы на качество воздуха

800-1000 ppm

Более частые жалобы на качество воздуха.

Выше 1000 ppm

Общий дискомфорт, слабость, головная боль, проблемы с концентрацией внимания. Растет число ошибок в работе. Начинаются негативные изменения в ДНК.

Выше 2000 ppm

Может вызвать серьезные отклонения в здоровье людей. Количество ошибок в работе сильно возрастает. 70% сотрудников не могут сосредоточиться на работе


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group