... в чем конкретно проблема в "статусе легкого электротранспорта?" В действующих ПДД на данный момент всё есть, почти всё. Основной момент, это мощность. Но разделение же есть. Пусть будет в правилах четко указано, что нужно для подтверждения мощности, то ли достаточно надписи на двигателе, или накладная, гарантийный талон, чек и т.п. от продавца нужно иметь. Это ведь в большинстве случаев реально. Что электровелосипеды, что электроскутеры, что электросамокаты... И при чем здесь замеры мощности какие-то? на дороге будут тормозить и мерять?, Да есть такая фишка в некоторых странах, но сами понимаете, передвижные стенды денег стоят, и в электричках куда больше способов чтоб стенд показал то, что хотим увидеть... Так, что у нас остается из электрического средства передвижения? дивайсы с системой балансировки. Да, встречаются они на ДОП, но это сродни передвижению на роликовых коньках по городу( грубое сравнение). Сколько еще разных штуковин может появится в ближайшее время?? под каждый вид правила переписывать?. Лично я бы еще за регистрацию вопрос поднял. Пусть будет какая-то упрощенная форма, что-ли. Да, будет денег стоить, но наши гаджеты ведь тоже не копеечные совсем. Зато на руках будет некое подобие техпаспорта, где будет указано название транспортного средства( электровелосипед, скутер, самокат...), номер( двигателя или рамы), мощность, вес, может и цвет. Всё. Хотя бы не будет у инспекторов вопросов на чем вы едите или, что это такое. Нужны ли водительские права? Тоже вопрос решаемый. У соседей севернее, этот вопрос решен. Вполне разумно на мой взгляд. А, штрафовать за нарушения тогда начнут, страховки придумают, налоги..Но не нужно нарушать, остальное тоже решаемо.
p.s. Кстати, да, я узнавал, как зарегистрировать свой аппарат, сказали, катайтесь так, у нас нет нормативно-правовой базы...
|