Акукмуляторы паял 22s 27p, так как у этих аккумуляторов основная емкость по ,,заниженому вольтажу,, отдается.да и к тому же хотел увеличить максимальную скорость( 85км меня не очень устраивало)..итог, вышел аккумулятор со средней точкой 81в, 78а.ч. Полной заряд делаю до 89в( я ограничил заряд на 89в, а разряд до 66в, чтобы количество циклов было больше,ну вы поняли о чем я) то есть на 1 элемент разряд не ниже 3в,заряд 4,00в... вес такого аккума вышел 35кг( могу сбрехать на чуть -чуть).В то время как свинец со своими 40а.ч. весил 80 кг. Пайку делал аккуратно естественно и проволочкой 0.5 сечением( стырил у нашего системного администратора на работе)...Также делал с холдерами,чтобы продувались. Вовремя пайки соблюдайте осторожность,так как я после того как спаял аккумы,нечаянно коснулся до выводов ,,+,, и ,, -,,....У меня как раз рана на пальчике была(порезал когда провод чистил), в итоге , я часа два не мог ложку сахара в чай кинуть..))))) :laugh: тряслись руки как у алкаша..ну,короче,после подключил бмс,настроил и для начала подключил свинцовую родную зарядку на 87.5В( так на ней написано,но выдавала 86в)
Добавлено Сегодня в 12:51
После успешной и тонкой настройки смарт бмс,занялся флетпаками .Подключил их последовательно 3 шт выставил напряжение 89в и попытался ними заряжать..Счастья были полные штаны.А когда ещё и по телефону через блютуз подключился,так вообще...пошел выпустил своё счастье полных штанов в местный туалет...