Поточний час: 18 квіт 2024, 22:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83866Повідомлення 02 черв 2019, 12:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Сейчас шимим стойку, вторая включена на слив тока, третья закрыта полностью, она ж в обратку тянет в этот момент... Но это еще предстоит выяснить. Сейчас контроллер по 128 точкам, с частотой 5мкс может менять как состояние 6 каналов, 1/0/ШиМ , и паралельно менять 3 значения периода для каждой стойки, 8 бит аплитуд. Частота шима, от 1 до 50кГц. Угол опережения на лету можно менять от -180 до +180 градусов. Можно привязать смещение угла к скорости. И т д... Время экспериментов настало )))

Мотор на 50Гц . Будет иметь больше по ерь в стали на 300-400, но тащить будет во столько же раз больше , во сколько больше частота. 50 и 400 в 8 раз.
11кВт сможет 88кВт.
Механически, надо смотреть, не развалится ли )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83871Повідомлення 02 черв 2019, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Фазовое регулирование, дает меньше потерь в инверторе. Ненужно шимить огибающую на вч. Инвертор на частоте работы мотора, думаю может обойтись даже без жидкосного охлаждения, хотя это и непроблема.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83974Повідомлення 03 черв 2019, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON



Ну жопосинус заработал. Легко и непринужденно.
Копаем дальше

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83981Повідомлення 03 черв 2019, 19:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
To SRMotor.
Хватит баловаться с моторами)), по корпусам машин что нибудь надыбали? Не в Китае же мне миниавто покупать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#83998Повідомлення 03 черв 2019, 21:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Мы строим машину с нуля.
Свой корпус, готовое без нормомашиноприбыли никто неотдаст. Уже проходили, и с зазом и с другими производителями.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84008Повідомлення 03 черв 2019, 21:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Еще немного генераторного режима. 100% управляемого режима тормозов и рекуперации до 0 оборотов.


Вот при всех преимуществах сериесника, и при преимуществах блдс, минус обмотки на роторе, и минус магниты. Назовите мне хоть одну причину, почему их массово непроизводят. Почему не применяют?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84021Повідомлення 03 черв 2019, 23:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
SRMotor писав(ла):
....Почему не применяют?

Надо дождаться тестов под полной нагрузкой, а там может и логичный ответ нарисуется.

Мое мнение, поскольку оптимальная форма тока через обмотки далека от синусоиды, то это увеличивает потери в железе статора, что неизбежно должно отражаться на КПД. Но это чисто логический вывод человека который ни тестов и расчетов не проводил, т.е. дилетантский, значит могу ошибаться. Даже буду рад ошибиться. Ваша тема все подмывает меня поиздеватся над ШД-5Д1МУЗ (то же без магнитов) своим самопальным контроллером. Держу за ваш мотор кулаки.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84023Повідомлення 03 черв 2019, 23:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Там ротор класика, и он гоняет поле через себя полностью. И стандартным контроллером .т.е. дешево, его не запитаеш.
А я уже прорисовал характеристики, и реально херею от того что оно на с нусе работает, без всякой корекции, также как на моих выдумках про то что надо отключать лишнюю фазу.
Правда "жопо" синус таки неоптимален по распределению тока на ключах.
Кстати мне мои ученые из НАН подсказали что оно не жопосинус а Этот шим называется DPWMmin или ПШИМмин.
И быстренько насслали более крутых гармоник для формирования синуса.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84039Повідомлення 04 черв 2019, 04:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Жопосинус это форма напряжения относительно питания контроллера, форма тока через обмотки при нем должна оставаться таким же синусом, просто межфазный ноль гуляет относительно питания. Но для этого двигателя при жопосинусном напряжении, ток в обмотках может быть вовсе не синусным, надо его смотреть, и корректировать форму напряжения выводя ток нужной формы пытаясь найти компромис между нивелированием биений момента и минимизацией тока для создания нужного момента, для начала просто паттернами (поиском одной фиксированной формы тока под каждое сочетание момент-обороты, создав таблицу оптимальных паттернов ), а потом уже выводить плавную адаптацию между табличными паттернами под весь диапазон обороты-нагрузка. Это дохерища времени надо убить на стенде на адаптацию контроллера, но другого пути для такого мотора я не вижу.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84042Повідомлення 04 черв 2019, 06:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да, надо голову момента подвязать, и пройтись по углу, хоть на автомате. Надо думать. Главное у мну есть система, и могу прописывать коэфициенты и таблицы, прямо налету, и углы крутить. Общий и отдельно каждой фазы. Програмер отлично поработал.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84049Повідомлення 04 черв 2019, 07:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
У вас в контроллере всего 3 полумоста? Просто в трехпроводном включении для такого мотора никогда не получить нужной формы тока в обмотках. Трехпроводка она только для синусных моторов. С неконтролируемой нулевой точкой (когда изменение тока по одному фазному проводу влияет на ток как минимум в двух обмотках, а в реале в трех) уравнение для вашего мотора не имеет решения. Надо переходить на звезду где по 4 проводу будет дополнительно ШИМится точка соединения звезды (ноль мотора), или переходить на 6 полумостов (по два на каждую независимую обмотку). Такие включения позволят полностью независимо задавать форму тока в обмотках. Вы все равно к этому прийдёте, сделайте это раньше, огромную кучу времени себе съэкономите. Вы же с нуля все разрабатываете, ни от кого не зависите, так делайте это сразу правильно, пропустите этап этих трехпроводных граблей.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84088Повідомлення 04 черв 2019, 11:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
-=TRO=- писав(ла):
У вас в контроллере всего 3 полумоста? Просто в трехпроводном включении для такого мотора никогда не получить нужной формы тока в обмотках. Трехпроводка она только для синусных моторов. С неконтролируемой нулевой точкой (когда изменение тока по одному фазному проводу влияет на ток как минимум в двух обмотках, а в реале в трех) уравнение для вашего мотора не имеет решения. Надо переходить на звезду где по 4 проводу будет дополнительно ШИМится точка соединения звезды (ноль мотора), или переходить на 6 полумостов (по два на каждую независимую обмотку). Такие включения позволят полностью независимо задавать форму тока в обмотках. Вы все равно к этому прийдёте, сделайте это раньше, огромную кучу времени себе съэкономите. Вы же с нуля все разрабатываете, ни от кого не зависите, так делайте это сразу правильно, пропустите этап этих трехпроводных граблей.


Вы хоть схемы рисуйте чтобы люди видели и понимали о чем сыр бор идет, иначе фантастикой попахивает, которая нигде не применяется.

Для СРМотор, я интересовался, кто может здесь делать корпуса (кабины).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84091Повідомлення 04 черв 2019, 12:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В нашем моторе на бусе, 4 фазы, и 4 независимые обмотки и 4 косых моста. Это дорого. Поэтому мы развязали поле ротора, и соеденили обмотки звездой, я могу кроме формирования тока, полность выключать стойки, если это потребуется, и гонять поле только через одну обмотку из двух лучей звезды, ротор сделан именно так что в класическом SRM, ротор замыкает поле одной обмотки, в моем варианте, ротор замыкает поле двух обмоток. Прикол в том что он работает от синуса, неожидано. Думаю у мешающего полюса, идет переход через 0 в нужный момент. И если ориентироваться на ХХ то кроме уменьшения шума, что позитив, не заметил никаких провалов по оборотам и току, все идентично моим импульным изыскам.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84409Повідомлення 07 черв 2019, 22:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вернулся из командировки, балуюсь дальше



и так



И вот так




А потом приступим к сложным алгоритмам, от друзей из НАНУ
И векторным алгоритмам


Додаткові файли:
received_430701757766521.jpeg
received_430701757766521.jpeg [ 167.65 КБ | Переглядів: 5807 ]
received_422041945018318.jpeg
received_422041945018318.jpeg [ 199.75 КБ | Переглядів: 5807 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84508Повідомлення 09 черв 2019, 13:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Книжки - обложки, многостраничное нагромождение витиеватых формул по векторному управлению это конечно хорошо, но закрадывается мысль что все это делается учеными дядями чтобы зарабатывать себе на хлеб с маслом.

Вот СРМотор, как продвинутый в этом "темном" царстве векторного управления, можно вас спросить, какие преимущества в ходе ваших научно - практических работ вы получили на вашем моторчике по сравнению с обычным асинхронником?

Тяга больше? Так нет же, тяга во всех моторах ограничена количеством железа в моторе и ограничением индукции насыщения железа, то есть во всех типах моторов характеристики одинаковы. В чем преимущества то? В тех же троллейбусах стоят тиристоры и троллейбусы неплохо ездят. Или хотят понаворотистее впендюрить всего в контроллер и двигатель чтобы в конечном счете за все это заплатил покупатель?

Народ хотит знать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group