Поточний час: 29 бер 2024, 17:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
#84178Повідомлення 05 черв 2019, 10:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Можно и без сцепления обойтись,есть такое устройство-гидромуфта, и мотор можно заменить вело приводом-гибкий до невозможности {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84179Повідомлення 05 черв 2019, 10:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не думаю, что идея получит распространение. Это называется - вперед, в прошлое! :irre:

Если кто и решится на это, то не на долго. Помается, и побежит за контроллером... Потому как не вижу я тут никаких преимуществ. :ja:

Что касается гидромуфты - там еще масло и маслонасос нужен. И с КПД у гидромуфты тоже так то не очень... так что этот "велосипед" тоже не годится... :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84180Повідомлення 05 черв 2019, 11:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для единичного случая и педали сгодятся)).
Стремится надо к упрощению и увеличению надежности, а реле и лишняя механика это не есть гуд. Да и контроллер недорогой если самодельный. Я бы схему контроллера опубликовал бы для асинхронного двигателя (несложную), но делать я уверен его никто не будет, так что смысла напрягаться нет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84183Повідомлення 05 черв 2019, 11:28 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Так в чем простота и надежность контроллера? Вон недавно у Игоря Goga64, где-то на рыбалке контроллер испустил дух. И всё. Было бы сцепление, то подключил бы батарею напрямую к двигателю и поехал, переключая передачи. Именно, я за простоту и надежность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84184Повідомлення 05 черв 2019, 11:34 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Litvin писав(ла):
Так в чем простота и надежность контроллера? Вон недавно у Игоря Goga64, где-то на рыбалке контроллер испустил дух. И всё. Было бы сцепление, то подключил бы батарею напрямую к двигателю и поехал, переключая передачи. Именно, я за простоту и надежность.


Значит недоработка контроллера или электропередачи была.
Сама по себе электроника вообще вещь весьма надежная.
Первые ЭВМ содержали до 20000 радиоламп и изначально по расчету вероятности отказа такого количества ламп ЭВМ теоретически не смогли бы работать, т. к. срок службы радиолампы около 2000 часов всего то. А ЭВМ то ведь работали, и весьма недурно.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84185Повідомлення 05 черв 2019, 11:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Для понимания начинающим пример простого регулятора оборотов двигателя. Можно понять как это работает и что такое самоиндукция. Вполне можно самому реализовать управление двигателем.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84189Повідомлення 05 черв 2019, 12:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...


Оффтоп
танго писав(ла):
Я бы схему контроллера опубликовал бы для асинхронного двигателя (несложную), но делать я уверен его никто не будет, так что смысла напрягаться нет.

И где можно посмотреть такую?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84191Повідомлення 05 черв 2019, 13:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
MedvedUA писав(ла):


Оффтоп
танго писав(ла):
Я бы схему контроллера опубликовал бы для асинхронного двигателя (несложную), но делать я уверен его никто не будет, так что смысла напрягаться нет.

И где можно посмотреть такую?


Нигде, я не увидел в этом перспективы и она так и осталась на черновике.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84198Повідомлення 05 черв 2019, 14:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Схема частотного преобразователя априори не может быть несложной, по крайней мере, не такой же простой, как ШИМ-регулятор коллекторного электродвигателя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84205Повідомлення 05 черв 2019, 19:32 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
i8086 писав(ла):
Схема частотного преобразователя априори не может быть несложной, по крайней мере, не такой же простой, как ШИМ-регулятор коллекторного электродвигателя.


Десяток копеечных микросхем (или даже менее) обычной логики плюс шесть драйверов для силовых транзисторов (ну конечно же как и без силовых транзисторов).
Для контроллера 10 квт. долговременной мощности, 30 квт. - кратковременно (при диапазоне входного напряжения 80-140 вольт) - элементная база обойдется в полторы тысячи гривен.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84208Повідомлення 05 черв 2019, 19:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Танго, придется немного подучиться, потому как могу только повторить за i8086 - схема частотного преобразователя априори не может быть несложной. :wallbash:
Т.е., с простой схемой мотор может и будет крутится, но он совсем не будет тяговым. :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84209Повідомлення 05 черв 2019, 19:58 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кстати, вот у Шоты грузовичок со слабым движком и двумя передачами в мосту. Педаль газа используеься почти как вкл и выкл, и газ в пол. То есть контроллер почти всегда открыт на максимум. А так ли он нужен тогда? Долько энергию жрет, да кормит движок не чистой постоянкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84210Повідомлення 05 черв 2019, 20:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Танго, придется немного подучиться, потому как могу только повторить за i8086 - схема частотного преобразователя априори не может быть несложной. :wallbash:
Т.е., с простой схемой мотор может и будет крутится, но он совсем не будет тяговым. :?


А каким же он будет, игрушечным?)) Или греть воздух?
Та же самая ШИМ, то же самое ограничение тока что и для DC движка, только это будет для AC двигателя. И синусоиду можно организовать, но по КПД разница между чистой синусоидой и псевдо весьма невелика, так что она там и не нужна.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84216Повідомлення 05 черв 2019, 21:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Игрушечным вряд ли. Просто - фуфло.
Не пытайтесь это фуфло кому нибудь впарить. Даже бесплатно. :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84217Повідомлення 05 черв 2019, 21:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Видимо в Келли , Кертисе , Сабватоне - идиоты сидят , не могут сделать контроллер из набора копеешных деталей.
Танго , продай им рецепт дешевого контроллера , озолотишся на всю оставшуюся , и потомкам хватит
:D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group