Поточний час: 28 квіт 2024, 00:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84203Повідомлення 05 черв 2019, 18:22 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Zevs0812,у вас автомат где на мопеде стоит?у меня вся силовая часть(батарея, контроллер и дс.дс. будут расположены в районе двигателя,а там скрытно установить автомат негде,а если и ставить, то уже не скрытно, смысл тогда в сигнализации, если каждый сможет её отключить).А тянуть силовой от батареи до выключателя 70см, а потом обратно не хотелось. В общем пока думаю, сразу нужно собрать и проехаться, а потом марафет наводить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84207Повідомлення 05 черв 2019, 19:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 15 Подякували 93
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Kapral88 писав(ла):
Zevs0812,у вас автомат где на мопеде стоит?у меня вся силовая часть(батарея, контроллер и дс.дс. будут расположены в районе двигателя,а там скрытно установить автомат негде,а если и ставить, то уже не скрытно, смысл тогда в сигнализации, если каждый сможет её отключить).А тянуть силовой от батареи до выключателя 70см, а потом обратно не хотелось. В общем пока думаю, сразу нужно собрать и проехаться, а потом марафет наводить.


У мене, автомат розташований в корпусі акумулятора внизу рами. Ясна річ, що його не видно і так просто не доступно, бо інакше будь-хто може відключити і покотити мопед. Я знаю, де він розташований і при потребі, як його викл/вкл. У мене автомат використовується в якості захисних цілей, а не для того щоб ним вкл/викл мопед. Включаю, виключаю мопед з пульта від сигналізації або ключа! Дісішка тримає напругу до 86В, а на виході під навантаження видає 11.6В!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84211Повідомлення 05 черв 2019, 20:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 15 Подякували 93
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Kapral88, а чого для такого донора, лише 1000 Вт ? Чисто через бюджет? Я у свій час ставив на альфу від 350Вт (думав, що там 500Вт), потім 1000Вт, а тепер 3000 Вт. І річ зовсім не у швидкості чи динаміці, а через потужність! 3 кВт, які тепер стоять, де контролер на 50А, можливості колеса на 3 кВт - не повністю розкриті, бо слабенький акумулятор. Я зрозумів для себе, що на скутер чи такого плану мопед, особливо, де є підйоми, потрібно їздити з пасажиром, нижче 2 кВт, то не то! Так, їхати то воно буде і динаміка не погана, але підйоми, навантаження і не хватка потужності, де двигун буде перегріватися... Хоча для незначних задач, має вистачити! На кіловатному двигуні по рівній дорозі і до 7% підйоми, навіть з пасажиром, мопед справлявся на ура! А уже на підйом у 12-15%, де двигун номіналом 1000Вт уже ледве повз, а на 3-х кіловатах, я на тіж підйоми з тим же пасажиром вилітав.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84213Повідомлення 05 черв 2019, 20:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Кто мешает для сигнализации использовать мало мощный независимый источник питания подключаемый для подзаряда только после включения автомата.
По сути схематика подключения банального GPS трекера. В стандарте подключен к штатному бортовому аккуму но если злоумышленники отключают клеммы то остается работоспособным за счет собственного источника и продолжает работать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84214Повідомлення 05 черв 2019, 20:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Zevs0812, я уже писал выше, мот переделываю для дочки и жены, я не фанат бешенных скоростей, поэтому пока достаточно и 1квт. Мои 110кг "электроверховина" с 800ватами вытягивает на любые мои горки. Я думаю что 1квт. Пока будет достаточно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84215Повідомлення 05 черв 2019, 20:43 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
MedvedUA, читайте выше мой пост.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84402Повідомлення 07 черв 2019, 20:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
В общем сегодня подключил электрику и попробовал погазовать. И первое разочарование, на оборотах колесо даёт хорошее биение. Пока не понял, толи криво вварено в обод, толи сама резина. Склоняюсь к первому варианту, хотя Шота и утверждал в идеальной переделке колёс. Теперь становится понятным почему эти колёса продаются через олх а не на форуме, и продавец неохотно признавался что это колёса со спидстера. Попробую конечно проехать ,и глянуть как будет вести себя под нагрузкой.Вторая неприятность, при среднем газе тупо отключается, но тут у меня подозрение на ручку газа или контроллер. Завтра подкину другой и проверю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84535Повідомлення 09 черв 2019, 20:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Сегодня сделал тормоза, подкинул Электовский контроллер 60в. 22а. Погазовал, крутит резвее вольтовского, но при максимальных оборотах вырубается, проверил питание, думал бмс отрубает, питание в норме.решил проехать.В общем на свою горку выехал на полгаза, а по прямой решил проверить.На полном газу разогнал до 45км.ч, контролер не вырубает, проехал около километра, развернулся, доехал домой, всё в норме.Дома поставил на подножку, погазовал, на максималке вырубается контроллер. Если газ сбросить и по новому газовать,набирает обороты, и опять выключается.Может кто подскажет, что это может быть?Да, забыл написать, на ходу биение заднего колеса почти не чуствуется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84541Повідомлення 09 черв 2019, 21:53 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Зашито какое то ограничение по скорости, больше нечему вырубаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84547Повідомлення 10 черв 2019, 00:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У меня тоже такая мысля проскочила.я так понял без нагрузки колесу не даёт разогнаться. Сын после меня разогнался до 52км.ч, но он легче меня раза в полтора. Для меня пока хватит, теперь нужно занятся пластиком и электропроводкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84548Повідомлення 10 черв 2019, 00:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Мотор колесо с Холами? Может контроллер не успевает обработать сигнал с холов на ХХ и тупо дает отсечку, а под нагрузкой обороты меньше и эта проблема не вылазит

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84556Повідомлення 10 черв 2019, 06:25 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
На большинстве контроллеров датчики на максимальных оборотах вообще не используются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84558Повідомлення 10 черв 2019, 07:19 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
thunder_blade писав(ла):
Мотор колесо с Холами? Может контроллер не успевает обработать сигнал с холов на ХХ и тупо дает отсечку, а под нагрузкой обороты меньше и эта проблема не вылазит
Да, колесо ,как сказал Шота, вольтовское скутерное на 12", но сейчас точно такого я на вольте не нашёл, а надписей ни каких нет, продавец сказал что закрасил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84559Повідомлення 10 черв 2019, 07:23 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
tank6661 писав(ла):
На большинстве контроллеров датчики на максимальных оборотах вообще не используются.
Я тоже сомневаюсь,что простеньком электовском контроллере есть такая функция. Попробую ещё один подкинуть.А с колесом может какая ни будь проблема быть? И ещё вопрос, хочу поставить датчик температуры в колесо, какой использовать и где его взять?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110"
#84599Повідомлення 10 черв 2019, 16:03 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158
Kapral88 писав(ла):
И ещё вопрос, хочу поставить датчик температуры в колесо, какой использовать и где его взять?

Я взял обычный цифровой термометр с выносным датчиком
важно что бы питание у него было отдельным от батарейки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 80


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group