Поточний час: 28 бер 2024, 10:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#84330Повідомлення 07 черв 2019, 08:04 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
dimademch2012 писав(ла):

P.S. ввести бы ПДД в школе, со сдачей зачётов.....

И с обязательным просмотром видео со всякими ДТП и их последствиями, пусть будет страшно, но дети должны видеть к чему приводят не соблюдения ПДД !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84331Повідомлення 07 черв 2019, 08:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
irde писав(ла):
dann.aero писав(ла):
независимо от количества двигателей и суммарной их мощностью до 5(10)кВт подлежит обязательной регистрации(категория среднего электротранспорта) в уведомительном порядке: приезд в орган регистрации, фото транспорта(на месте), фотографии основных узлов(на месте), заявление по получение номеров и непосредственно получение номеров. Никаких сертификаций и прочего.


Для регистрации ТС обязательным условием является наличие "Вывода о соответствии ТС определенным требованиям" ,по простому - сертификат соответствия.



Все правильно он (dann.aero) написал! Принимать подобные законы можно пакетом с законами по изменению действующих законов в части регистрации обсуждаемых типов ТС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84333Повідомлення 07 черв 2019, 09:25 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Chevrolet Suburban в электроварианте
irde писав(ла):
да уж ,
ваш перл в стиле лучших чиновничьих бумагомарательств. :D
Вы бы хоть нынешние ПДД почитали , для начала и не писали ерунду.

К сожалению, я читал законы и ПДД, в частности.
Я постарался изложить свои соображения по теме в общем.
А теперь обратимся к ПДД:


Оффтоп
Цитата:
1.3. Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими.

минимум 50% водителей НИКОГДА не читали ПОЛНОСТЬЮ "ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ", особенно часть с общими положениями и определениями. Про пешеходов и пассажиров вообще молчу.
Цитата:
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

Электровелосипед не подходит.
Цитата:
мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до 4 кВт;

Электровелик подходит. Моноколесо - нет.
Цитата:
2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний: г) під час руху на мотоциклі і мопеді бути в застебнутому мотошоломі і не перевозити пасажирів без застебнутих мотошоломів;
Упс. Значит без мотошлема уже низзя, ни на самокате, ни на электровелике, ни на гироборде? Не, что-то тут не то. Неужели все нарушают? Может они пешеходы?
Цитата:
пішохід - особа, яка бере участь у дорожньому русі поза транспортними засобами і не виконує на дорозі будь-яку роботу. До пішоходів прирівнюються також особи, які рухаються в кріслах колісних без двигуна, ведуть велосипед, мопед, мотоцикл, везуть санки, візок, дитячу коляску чи крісло колісне;
Не, под пешеходов мы не попадаем.
Читаем дальше:
Цитата:
2.13. Право на керування транспортними засобами особам може бути надано...... - з 16-річного віку;
А до 16? Полиция, АУ! В каждом парке множество лиц нарушают закон.
Ладно, отвлечёмся немного:
Цитата:
6. ВИМОГИ ДО ВЕЛОСИПЕДИСТІВ
6.1. Рухатися по дорозі на велосипедах дозволяється особам, які досягли 14-річного віку
Крутяяяяк! Детвора-то нарушает, оказывается.
Кстати, а есть ли определение дороги?
Цитата:
велосипедна доріжка - виконана в межах дороги чи поза нею доріжка з покриттям, що призначена для руху на велосипедах і позначена дорожнім знаком 4.12;
Супер, у велосипедистов есть дорожка.
Цитата:
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, зокрема в населеному пункті, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів та обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
И для автомобилей есть дорога.
Цитата:
пішохідна доріжка - доріжка з покриттям, призначена для руху пішоходів, виконана в межах дороги чи поза нею і позначена знаком 4.13;
О, и для пешеходов есть.
Ладно, продолжим:
Цитата:
6.6. Велосипедисту забороняється:
а) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів;
А что считать звуковым сигналом? Кричать РАССТУПИТЕСЬ считается? Нет? Ну тогда из 17 проехавших велосипедистов только 4 не нарушают закон.
Цитата:
6.6. Велосипедисту забороняється:
в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
Ну вы поняли, да.
Цитата:
6.7. Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.
Супер пункт. Типа соблюдайте все правила. Ну спасибо)))
Цитата:
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
Теперь мы знаем своё место на проезжей части.
Цитата:
12.5. У житлових і пішохідних зонах швидкість руху не повинна перевищувати 20 км/год.
Хорошо, не будем гонять.


Как видите, судя по ПДД нарушителей у нас 80%, так что лёгкий электротранспорт явно нуждается в доработке законов. И да, правильно и толково описать его надо постараться...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84334Повідомлення 07 черв 2019, 09:31 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Chevrolet Suburban в электроварианте
Pastor_Frost писав(ла):
Все правильно он (dann.aero) написал! Принимать подобные законы можно пакетом с законами по изменению действующих законов в части регистрации обсуждаемых типов ТС.

Спасибо.
То есть я ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию, но не в разрешительном, а в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке.
Это позволит ускорить процесс регистрации, идентифицировать электротранспорт и ограничит коррупционную составляющую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84335Повідомлення 07 черв 2019, 09:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати


Оффтоп
А еще по нашим ПДД детям от 7 до 14 лет вообще нельзя на велосипеде ездить (негде просто: по тротуарах і пішохідних доріжках можно только до 7 лет и на детском велике (хотя определения детский велосипед в ПДД нет), а на дорогах можна только старше 14 лет)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84341Повідомлення 07 черв 2019, 10:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
dann.aero, я уже много раз пытался объяснить, что "пустоту" в законе между велосипедом (педали) и мопедом (до 4кВт) можно заполнить европейским примером (250Вт и макс. 25км/ч), зачем выдумывать что-то новое... Это для электровелосипедов. Моноколесам, гироскутерам и электросамокатам в Германии разрешено ездить с середины июня этого года (до этого лишь по частной территории), с макс. скоростью не больше 20км/ч и только по велодорожкам, и с номерным знаком (в Германии мопеды получают номера от страховки, для легкого ТС выше будут наклейки в виде номерных знаков).

Pastor_Frost, Вы не правы, в возрасте с 7 до 14 можно ездить по велодорожкам, если они есть естественно))))
Даже у строгих немцов разрешена езда на простом велосипеде и велосипеде с педалируемым мотором (Pedelec) по тратуару.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84348Повідомлення 07 черв 2019, 10:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать?
Как по мне, так эти права нужны только для того, чтобы подтвердить, что ты знаешь ПДД, так почему так трудно ввести обязательную сдачу для всех выпускников? Большинство и так пользуются транспортом, а если кому предмет не нужен - так в школе много ненужных предметов, которые в жизни не пригодятся никогда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84350Повідомлення 07 черв 2019, 11:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Vitali писав(ла):
Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать?


Сужу по европейским меркам. Для регистрации нужна страховка, без регистрации никто бы ее не делал. Страховка нужна для возмещение нанесенного ущерба третему лицу как минимум.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84353Повідомлення 07 черв 2019, 11:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Vitali писав(ла):
Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать?

затем что в следующем году. пройти не сможеш нигде,, без риска быть сбитым.
дронщиков вот урегулировали немного и норм. а кипиша было ппц. хотя особо никто не стеснялся 2 и больше кг дронами с камерами летать над толпой и в аэропортах.
все приняли правила совместно разработаные. и бдят среди своих же. иначе запретят на№№;н все. лучше выработать правила свои. чем плеваться на чьито.
хотя будет как всегда. торгаши надиктуют условия под свои мощности и скорости. вес самодельщиком мизер.
вес мин инфраструктуры в этом, процесе мизер

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84356Повідомлення 07 черв 2019, 11:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Что такого случится в следующем году?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84358Повідомлення 07 черв 2019, 11:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Vitali писав(ла):
Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать?
Как по мне, так эти права нужны только для того, чтобы подтвердить, что ты знаешь ПДД, так почему так трудно ввести обязательную сдачу для всех выпускников? Большинство и так пользуются транспортом, а если кому предмет не нужен - так в школе много ненужных предметов, которые в жизни не пригодятся никогда.

Помню в некоторых школах был предмет автодело, и все учились и сдавали на категорию С, абсолютно все и мальчики и девочки. По окончании школы уже имели или права кто сдал, или теоретический курс кто не сдал. Дальше или сам в гаи сдавай на С, или пересдавай на В. Было очень удобно и дёшево. Зато абсолютно все имели понятие о ПДД. Сейчас в школах есть предмет вроде "Безопасность жизнедеятельности", можно там учить правила для пешеходов и велосипедистов. Или на уроках труда, которые просто пропадают. Ведь сейчас наверное нет человека который не ездит на велосипеде, поэтому было бы очень правильно ввести такой предмет в школе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84415Повідомлення 08 черв 2019, 07:47 
Не в мережі

Звідки: Лохвиця
Дякував (ла) 6 Подякували 16
Почитав тему і стало страшно...
Давайте ще зобов'яжемо власників електротранспорту отримувати групу допуску з електробезпеки, із перездачею кожен рік, бо це ж можливе ураження електричним струмом, а вони не знаючи ТОЕ пхають вилки в розетки.
Це був сарказм...

А по ділу, треба лишити електротранспорт на якому можна буде їздити по дорогах загального користування без шолома, без прав, без реєстрації і без страховки із якимось розумним обмеженням по потужності і по швидкості.
Бо якщо на велосипеді треба буде вдягати шолом чи брати з собою якісь документи то такий велосипед особисто мені не треба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84421Повідомлення 08 черв 2019, 09:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Kbplug писав(ла):
Бо якщо на велосипеді треба буде вдягати шолом чи брати з собою якісь документи то такий велосипед особисто мені не треба.

В том то и дело, что это по сути уже не велосипед!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84432Повідомлення 08 черв 2019, 13:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Польша введет правила использования электросамокатов
Министерство инфраструктуры Польши представило проект изменений в закон, который должен урегулировать использование электрических самокатов.
Об этом сообщил вице-министр инфраструктуры польского правительства Рафал Вебер, передает БизнесЦензор со ссылкой на Радио Польша.
По словам чиновника, на электрические самокаты должны распространяться те же правила дорожного движения, что и на велосипеды, и после вступления в силу обновленного закона пользователи электросамокатов будут рассматриваться как велосипедисты.
"Они будут обязаны передвигаться по велодорожкам", – сказал вице-премьер.
Также будет определена максимальная скорость для электросамокатов.
"Они смогут ездить этими устройствами с максимальной скоростью 25 км/ч", – добавил Вебер.
Вице-премьер добавил, что также будут введены ограничения на использование таких транспортных средств.
"Лицо до 10 лет не сможет использовать электрический самокат. Но между 10 и 18 годами сможет ездить только при условии получения велосипедной карты", – добавил представитель польского правительства.
По словам Вебера, законопроект следующей неделе вынесут на повестку дня правительства.
https://biz.censor.net.ua/news/3131260/ ... osamokatov


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84436Повідомлення 08 черв 2019, 14:21 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Kbplug писав(ла):
А по ділу, треба лишити електротранспорт на якому можна буде їздити по дорогах загального користування без шолома, без прав, без реєстрації і без страховки із якимось розумним обмеженням по потужності і по швидкості.
Бо якщо на велосипеді треба буде вдягати шолом чи брати з собою якісь документи то такий велосипед особисто мені не треба.

Я так вижу - претендент на премию Дарвина :)
А детей в таком же стиле воспитывать будете? А локти потом кусать не будете в случае травмы ребенка которая может привести к нехорошим последствиям со здоровьем?
Что посеешь - то и пожнёшь.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group