Поточний час: 28 бер 2024, 13:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84420Повідомлення 08 черв 2019, 09:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Проблема с ДВС не только с СО2. А точнее проблем куча. Начиная с того момента, когда над залежами американской нефти находят какое-то мусульманское государство, заканчивая выбросами с выхлопной трубы с целым букетом вреднейших химических соединений. С последним никакие деревья ни в каком количестве не помогут.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84442Повідомлення 08 черв 2019, 19:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Александр, я не прочь с вами подискутировать!
Тема не должна быть подборкой обзывалок оппонентов, а должна выглядеть как весы с двумя чашами и на них должны лежать агрументы за и против одного и другого.
Предлагаю отделить двс и нефть! Двс прекрасно работает на газе, спирте, рапсовом масле! Мусульманское государство над американской нефтью относится к геополитике и риски, заключенные в нем можно или раздуть до величины слона или схлопнуть до размеров мухи! Учитывать их в споре автомобильного двс и электромотора сложно.
Букет вредных химических соединений опять же зависит не только от двс, а в первую очередь от топлива, на котором двс работает. Это как считать , что электромобили плохи, т.к. в аккумуляторах есть свинец! А его там давно уже нет, как и в автомобильном топливе и выбросах из трубы!
Поэтому автомобиль с двс и не сдает своих позиций, а крах, который многие пророчат для двс все не настает.
Я сам бы не прочь иметь электромобиль с перерабатываемым аккумулятором на 50000 циклов, пробегом 200 км и зарядкой от солнечной батареи, пусть даже на крыше моего дома, но блин пока это не окупается! Хотя и технически возможно.
Недавно прочитал новость о том, что LADA уходит с европейского рынка в том числе со своим бестселлером в России Lada Vesta
Додаткові файли:
LADA_Vesta_SW_Cross-12.jpg
LADA_Vesta_SW_Cross-12.jpg [ 461.35 КБ | Переглядів: 5579 ]

(она лидер продаж в России и обогнала одноклассников Кио Рио и Хундай Солярис, которые продаются примерно по той же цене, т.е. машина реально неплохая и могла бы быть востребована в Европе, пусть и не десятками тысяч). Это проблемы конкретного производителя, но основная суть проблемы не в плохом качестве, а в том, что у Весты двигатель соответствует нормам Евро 5, при объеме 1,8 литра, а в Европе нужен мотор Евро 6, эти нормы отличаются от Евро 5 практически только тем, что у них значительно ниже норматив на выброс CO2. Его даже не выполнить, если этот мотор будет работать на природном газе! Можно выполнить только снизив литраж двигателя до 0,8 литра и установив турбонаддув!
Мощность при этом сохранится, но вот ресурс однозначно упадет! Российским покупателям такой движок нафиг не нужен, а для европейских заморачиваться ВАЗ не будет!
Вот со следующего года будем наблюдать тенденцию перехода европейских авто на малокубатурные моторчики с турбиной, либо на гибриды с двс+электромотор! Собственно все специалисты об этом знали давно, т.к. о нормах евро 6 тоже давно известно! Мне кажется, что победят гибриды, т.к. у них ресурс должен быть больше чем у микротурбомоторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84524Повідомлення 09 черв 2019, 16:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox писав(ла):
Я сам бы не прочь иметь электромобиль с перерабатываемым аккумулятором на 50000 циклов, пробегом 200 км и зарядкой от солнечной батареи, пусть даже на крыше моего дома, но блин пока это не окупается!


Зачем вам электромобиль с ресурсом ВВБ на 10 млн км?

200км пробег на одной зарядке давным давно не проблема. 1000 циклов (200к км ресурс) тоже.

Сколько Вы в год проезжаете?

Не окупается значит никогда. Какой срок окупаемости для Вас считается как нормальный?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84531Повідомлення 09 черв 2019, 19:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
sanfox писав(ла):
Я сам бы не прочь иметь электромобиль с перерабатываемым аккумулятором на 50000 циклов, пробегом 200 км и зарядкой от солнечной батареи, пусть даже на крыше моего дома, но блин пока это не окупается!


Зачем вам электромобиль с ресурсом ВВБ на 10 млн км?

200км пробег на одной зарядке давным давно не проблема. 1000 циклов (200к км ресурс) тоже.

Сколько Вы в год проезжаете?

Не окупается значит никогда. Какой срок окупаемости для Вас считается как нормальный?

С уважением,

Александр.

Я проезжаю в год пока совсем немного, около 20 т.км. Но хочется больше проезжать. Я прекрасно понимаю, что можно сделать пробег на электромобиле большим, просто добавив аккумуляторов, но зачем мне за них переплачивать?
Новый Ниссан Лиф стоит в России около 1,6 млн. руб. - это однокомнатная квартира в провинции в новостройке площадью 40-50 м2. Аккумулятор на Лифе в России живет 80 т. км., емкость падает до 2/3 потом его почему то меняют? Видимо пробег падает сильно, и люди не хотят с этим мирится. Допустим, что Лиф прослужит 320 т. км., это 3 замены аккумулятора за весь период за 325 т.р. каждый, это еще 975 т.р.
Теперь - альтернатива - покупаю квартиру и сдаю ее за 15 т.р. в месяц. На эти деньги мне хватит ездить на работу каждый день на такси туда и обратно. Т.е. электромобиль конкурирует с бесплатным такси! При этом после окончания эксплуатации Лифа я его сдам на металлолом по смешной цене, а квартира останется, хотя, наверное, в стоимости потеряет.
Съездить я на лифе смогу только до тещи за 125 км, до Москвы или Питера он без зарядки не дотянет. На бензинке мы за сутки доехали из Ярославля до Варшавы и это с учетом тырканья в московских пробках и таможни на границе Белоруссии и Польши.
Аккумулятор на электромобиле должен переживать несколько кузовов, чтобы не было значительной потери стоимости авто.
При этом Лиф - это самый доступный полноразмерный электромобиль.
Другие еще дороже, и от него недалеко ушли.
Я специально не брал варианты с праворукими Лифами б/у, которые в основном покупаются в России.
Если посмотреть глубже, то самым низким по стоимости владения в России была бы Лада Калина c оцинкованным путем окунания в расплав кузовом.
Т.е. вариант с долговечным кузовом, дешевым и простым в обслуживании и ремонте мотором и ходовой тянет из эксплуатанта меньше всего денег. Правда заводам это не выгодно!
Владение пресловутой новой Калиной обходится в 7 руб/км, т.е. 0,1$ за км или 2000$ в год при среднем пробеге 20000 км. Тот же новый лиф обойдется в три раза дороже вместе со своей невозможностью доехать до Питера, например! Как только стоимость владения электромобилем приблизится хотя бы к 10 руб/км, то он уже будет более востребован в России. Понятно, что ситуация в других частях света может отличаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84536Повідомлення 09 черв 2019, 20:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я что-то не понимаю. Сами просили сравнивать ЭМ с каптилками, а сравниваете с недвижимостью... Не вспоминая сколько стоит обслуживание и содержание каптилки.

По поводу сколько служит ВВБ. Разрядите новую до 0В и пусть постоит три месяца. Это я к чему, а к тому что в основном лифы заряжают до 100%, а нужно до 80%. Разница в кол-ве циклов огромная. До 100% нужно заряжать как возможно реже. А истина где то по середине, т.е. 90% ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84555Повідомлення 10 черв 2019, 06:18 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
sanfox писав(ла):
Т.е. вариант с долговечным кузовом, дешевым и простым в обслуживании и ремонте мотором и ходовой тянет из эксплуатанта меньше всего денег.


Вы ведь в России? Так у вас там пока ещё дешёвый бензин. Нам на Украине рассчитывать на такое счАстье не приходится...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84570Повідомлення 10 черв 2019, 09:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да выйдете же вы на оживленный перекресток дорог в безветренную погоду , и убедитесь в огромном разнообразии запахов ароматических углеводородов , извергаемых ДВСами , не считая тех газов , которые не пахнут ( СО , СО2 ) , подышите минут 15 , и может быть вы что-то поймете ... ! :irre: :irre: :irre: :irre: :irre: :irre:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84606Повідомлення 10 черв 2019, 18:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Заедьте в Триполье и похожие городки с тепловыми электростанциями,подышите минут 15 и поймете еще лучше)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84610Повідомлення 10 черв 2019, 18:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
Я что-то не понимаю. Сами просили сравнивать ЭМ с каптилками, а сравниваете с недвижимостью... Не вспоминая сколько стоит обслуживание и содержание каптилки.

По поводу сколько служит ВВБ. Разрядите новую до 0В и пусть постоит три месяца. Это я к чему, а к тому что в основном лифы заряжают до 100%, а нужно до 80%. Разница в кол-ве циклов огромная. До 100% нужно заряжать как возможно реже. А истина где то по середине, т.е. 90% ;)

С уважением,

Александр.

Александр, вы правы, я примерно знаю причину деградации лифовской батареи, про верхний порог и т.д. Данные я взял из клуба лифоводов из интернета.
Я как раз сравниваю не с недвижимостью, а со средней типовой бензинкой, которая работает в такси. Недвижимость выступает как часть инвестиционной программы альтернативной вложению в электромобиль.
Я не содержу автомобиль такси, следовательно все затраты уже заложены в стоимость проезда. Хочу заметить, что это сравнение вполне корректно, т.к. Лиф изначально городской автомобиль и такси есть его прямой конкурент. Если брать Теслу, то такое сравнение вряд ли будет корректно, т. к. у нее пробег больше и она гораздо чаще может ездить на дальние расстояния.

Отвечу и Вячеславу.
Я прекрасно знаю как пахнут выхлопные газы на среднем перекрестке в России. Но опять же повторю, это проблема не двс, а состава топлива и организации контроля за процессом перехода к более экологичным вариантам автомобилей.
Оценка по запахам имеют очень субъективную оценку, ее нельзя привязать к реальности. Многие думают, что сотовая связь убивает человека! Но нужна открытая и объективная оценка. Двс для автомобилей проходят сертификацию, при этом виден количественный и качественный состав выбросов, их и стоит брать за основу оценки.
Если реальный состав газов не соответствует заявленному, значит либо система сертификации неверно описывает процесс эксплуатации авто, либо общество игнорирует систему контроля за соблюдением экологических норм (например из экономии). В любом случае это проблема организации а не двс.
Выхлоп двс, работающего на СПГ пахнет абсолютно также как исправно работающая газовая комфорка у вас на кухне, т.е. никак! И при правильной эксплуатации вреда вам нанесет не больше чем та же плита, а массового мора людей после ввода газовых плит в домах особо как то не наблюдается! Это же объективная реальность!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84611Повідомлення 10 черв 2019, 18:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
tank6661 писав(ла):
Заедьте в Триполье и похожие городки с тепловыми электростанциями, подышите минут 15 и поймете еще лучше)))

Многочисленные ТЭЦ по бывшему советскому союзу не используют двс!
Один из филиалов моего предприятия через забор соседствует с большой ТЭЦ, ну не пахнет она никак! Я не знаю, на чем она работает, может и на газу, но идет от нее только пар из градирен и пар (продукт сгорания) из дымовых труб, черного или сизого дыма нет.
Додаткові файли:
ТЭЦ-2.jpg
ТЭЦ-2.jpg [ 144.92 КБ | Переглядів: 5453 ]

А предложить понюхать можно, пардон, еще много чего.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84613Повідомлення 10 черв 2019, 19:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
tank6661 писав(ла):
Заедьте в Триполье и похожие городки с тепловыми электростанциями,подышите минут 15 и поймете еще лучше)))

Вот теперь представьте, там где и реально от ТЭС "пахнет", "пахнет" еще и от каптилок...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84615Повідомлення 10 черв 2019, 19:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Заедьте в Триполье и похожие городки с тепловыми электростанциями,подышите минут 15 и поймете еще лучше)))

Вот теперь представьте, там где и реально от ТЭС "пахнет", "пахнет" еще и от каптилок...

Это можно наблюдать не только на Украине, где топят углем, но и в Китае, там все небо затянуто! Добавьте средний автомобиль без техосмотра с изношеннным двс, работающем на некачественном бензине в режиме, который не был заложен на заводе при эксплуатации (мотор молотит на холостом ходу в жару в пробке, на маслоохладителе сэкономили, т.к. этот режим в сертификации не прописан, масло перегревается, маслосъемные колпачки дубеют, масло идет в камеру сгорания, пошел угар, выделение СH, повышенный износ ЦПГ, снижение компресии, нарушается оптимальное соотношение воздух/топливо - вот она коптилка! Если что, то речь идет не о тазиках, это типичная проблема немецких премиальных автомобилей в России, которые в угоду маркетологам рассчитаны на ограниченный ресурс, а не на миллион километров, как раньше и на гладкие немецкие автобаны.)
Теперь представьте, что у Китая есть варианты борьбы со смогом от сжигания угля. Например переход на электромобили и переход на природный газ. И они используют ОБА варианта! Т.к. оба варианта в значительной мере эффективны! Ну а Украина идет своим путем, но пока до конца не ясным.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84625Повідомлення 10 черв 2019, 20:37 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 0
Мій електротранспорт: ebike
Хочу електротранспорт: emoto
DeLike писав(ла):
Ситуация с ДВС и электромотором даже в самых райских условиях для цепочки добыча-переработка нефти в бензин (возьмем РФ, где добыли, там же переработали и на НПЗ залили в бак без транспортировок и мн.др.) все равно не в пользу ДВС!

Только на добычу нужно ~10% от полученной энергии и на переработку еще 10%, в итоге EROEI 5 (тратим 20, что бы получить 100).

Теперь перевожу в более понятный язык.
Если в 1л бензина ~10кВтч энергии, а потратить на каждый литр бензина в баке нужно 2кВтч энергии, то сравнив две одинаковых машины (ситроен саксо) получаем:

Бензина 7л/100км -> 14кВтч энергии на то, что бы бензин, сначала как нефть, от скважены через НПЗ просто оказался в баке, а ведь еще авто на ДВС даже не выехало, а у природы взяли уже 14кВтч и еще около 70кВтч уйдет в тепло через 100км.

Электро 12кВтч/100км из батареи и представьте себе ~14кВтч/100км из электросети (с учетом не самого лучшего КПД ЗУ).

Зачем тратить минимум 14кВтч энергии лишь на добычу-переработку, если ровно это же количество энергии уже позволяет проехать на электроприводе столько же км?

С уважением,

Александр.


Александр, а вы случайно эту информацию не с ютуба взяли? один в один тект хорошего автора на ютубе :ups:

_________________
Скромняга: 4квтч, мк мини крошка, 8квт мощи.
12.000 км на электро тяге


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84626Повідомлення 10 черв 2019, 20:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
sanfox писав(ла):
черного или сизого дыма нет.

А его и не будет.Уголь не дымит.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84631Повідомлення 10 черв 2019, 21:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
MinerPro писав(ла):

Александр, а вы случайно эту информацию не с ютуба взяли? один в один тект хорошего автора на ютубе :ups:


Нет не с ютуба, но это лишь подтверждает преимущество электропривода перед каптилкой.

Дайте ссылку, может человек мои слова цитировал ;)

Я искал "EROEI" нефти и узнал, что т.к. добывать ее все сложнее и сложнее, то энергозатраты стали уже 10% + 10% переработка + доставка...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group