Поточний час: 28 бер 2024, 22:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84523Повідомлення 09 черв 2019, 16:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
У нас в городе на 2х предприятиях выпускали помоленьку ВИДы, разработкой занимались ЗАО «ИРИС», г. Новочеркасск и их руководитель Птах Г.К.



Как-то я приехал на завод на своей тошда еще Таврии с мотором Славянка, и покатал их руководителя, затем он с коллегой заехал ко мне в гости и мы много общались на тему применения ВИД в приводе эл.мобиля. Птах попросил меня сформировать ТЗ на тяговый мотор и отправить ему, что и было сделанно. Но в габаритах моего мотора, на тот момент АИР100Л4, они не смогли получить такие же параметры...
Так и остался я с приводом Славянка, а тяжелые ВИД работают в стоционарном или корабельном варианте..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84544Повідомлення 09 черв 2019, 22:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
При одинаковом количестве активных материалов, можно получить одинаковые характеристики любых типов мотора.
На 50 Гц конечно будет весить как паровоз.
В текущей реализации мы номинально вкачиваем 1кГц (макс 2кГц , предел для стали). А с учетом, изменений от класики ВИД до текущего состояния , уже имеем +30%
Конечно это еще не достает до IPM и АСинхрона примерно на 40% , но удвоив фазную частоту и количество полюсов (мы же не ограничены эдс самоиндукции) , получаем практически туже габаритную мощность, только сильно дешевле.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84546Повідомлення 09 черв 2019, 22:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
И крайне ошибочно обращаться на завод за разработкой. Они только производители. Очень далекие от современных разработок.
Из тех что я знаю у них есть несколько вариантов, под белаз, под буксир, и под нефтянку, всё очень дорогое, и заточено на распил. Хотя характеристики лучше чем колектроники применимые в текущий момент.
Под микролитражку , делаю вариант мотора 8кг весом, до 20к об в мин. 6 полюсник.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84554Повідомлення 10 черв 2019, 05:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Я буду только рад, если у вас все получится как запланировали. Стендовые испытания планируете?
SRMotor писав(ла):
И крайне ошибочно обращаться на завод за разработкой. Они только производители. Очень далекие от современных разработок

внимательнее читайте, у меня в гостях был ведущий разработчик современных ВИД - Г.К. Птах, д-р техн. наук, проф., зав. кафедрой


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84569Повідомлення 10 черв 2019, 09:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
К сожалению, все что от них и от наших Харьковских и Львовских вузов вышло.
Это класические ВИД. И эксперименты с соотношением ширины и количества полюсов.
Потому работаем, по новым методикам, новыми инструментами.
Класический инвертор, применим, и это минимум , минус 50% стоимости инвертора. А мотор по материалам и так , дешевле некуда

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84582Повідомлення 10 черв 2019, 11:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Слежу за темой, моторы интересные!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84637Повідомлення 10 черв 2019, 23:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
среди контроллеро разработчиков и моторо сочинителей, хочется спросить.
Известно, что наиболее оптимальный вектор тяги, в моторе около 90 электрических градусов. Максимальное плече так сказать.
Но если плече сделать 45градусов? Понятно скорость упадет, вырастет ли момент в 2 раза?
Может ли это быть аналогом КПП ?
Скажем так , достигли макс тока, но недостигли желаемой скорости или тяги, или ускорения?
Уменьшаем , угол и ток в 2 раза, теоретически остаемся в тех же условиях, наращиваем ток.. и т д


Додаткові файли:
IMG_20190610_180158.jpg
IMG_20190610_180158.jpg [ 264.26 КБ | Переглядів: 7024 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84638Повідомлення 11 черв 2019, 00:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
SRMotor писав(ла):
....если плече сделать 45градусов? Понятно скорость упадет, вырастет ли момент в 2 раза?

В любую сторону будет только хуже по моменту, это касается тока, напряжение же в зависимости от оборотов надо давать чуть раньше (опережение, из за индуктивности ток запаздывает), что бы ток оставался на 90 градусах. Так же при помощи еще большего опережения (токовое опережение) можно выжать из мотора максимальные обороты (которые он дает в холостую) но уже под полной нагрузкой.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84640Повідомлення 11 черв 2019, 00:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Опережение, и т д, понятно. Почему при меньшем плече будет хуже? Вот если щеточный узел коллекторника покрутить в "поздний" угол. Обороты упадут, это понятно, мощность упала , понятно.
А если изначально мотор уже перегружен и обороты упали. До 50% к примеру.
Я сейчас делаю паралельно таблице тока, таблицу скорости и угла опережения. Вот думаю какие критерии в нее заложить. И стоит ли заводить ее в ПИД.
У кого есть мотор на стенде, любой, с возможностью покрутить опережение?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84641Повідомлення 11 черв 2019, 00:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
SRMotor писав(ла):
...Почему при меньшем плече будет хуже? ...

Ну тут должно быть все очевидно, меньше плечо - меньше сила
Вот например на каракулях
Додаткові файли:
fssffffsff.jpg
fssffffsff.jpg [ 22.91 КБ | Переглядів: 7021 ]

ток это сила направленная строго в право, очевидно что создаваемый момент может только падать при уходе от 90 градусов.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84642Повідомлення 11 черв 2019, 01:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В большей степени согласен.
Просто вот думаю касательно реактивника, имея большее стартовое перекрытие, и меньший рабочий ход электро шага (1/6электро оборота)
Я согу получить прирост момента.
Вот к примеру, электромагниту надо одинаковый груз тащить на на 1см, а на 0.5см
Я вот в условиях ограничения тока всего в 2А , могу разогнать мотор до 2000об в мин за ... 10сек
А если от нуля градусов повышаю угол все больше и больше, то он разгоняется за 5сек.
В целом завтра проверим на пальцах. Просто , умные дурные мысли , чаще всего ночью лезут в голову )))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84643Повідомлення 11 черв 2019, 01:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Дробление электрического оборота это все только в голове, в реале на момент не влияет. Повлиять может только общая "длина" электрического оборота, а у мотора это константа.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84647Повідомлення 11 черв 2019, 08:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
При полном мосте на каждую фазу, можно ли добится большего КПД мотора чем с традиционным решением (контроллера с косым мостом и мотора (вашего) в соединении звизда)





В ролике показано что при большой ёмкости конденсатора параллельно с АКБ (но с диодом, для понимания какой именно батарейный ток ) батарейный ток уменьшается (при неизменной частоте) очень сильно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84654Повідомлення 11 черв 2019, 11:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Спасибо.
Полный мост в двое дороже полумоста. Косой мост на треть дороже при применении чопперов, в любом случае габариты инвертора в 2 раза больше, что тоже стоит.
Трехфазный мост он и так мост для каждой пары, работающих обмоток.
Кпд Выше неполучится, так как потери не уменьшатся, удвоение на конденсаторах извесная тема, регенеративный снабер, также.
Спасибо в любом случае.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#84670Повідомлення 11 черв 2019, 13:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
SRMotor писав(ла):
...Трехфазный мост он и так мост для каждой пары, работающих обмоток..

В том то и дело, у вас при работе двух обмоток ток через них одинаков на всем протяжении, а должен меняться, в итоге одна обмотка перекармливается, а вторая недокармливается, а потом они меняются местами, это влечет за собой лишние потери на активном сопротивлении обмоток и гармоники от которых дополнительно греется еще и железо. При таком включении говорить не приходится ни о получении достойного КПД, ни о возможности получить правильную форму тока через обмотки, увы и ах. Но работать будет.
Сейчас как модно говорить, кремний дешевле меди (имеются ввиду радиодетали против меди в обмотках), поэтому контроллер надо делать сразу правильно, экономия на одном полумосте (для средней точки звезды) это экономия на спичках, я не могу воспринимать в серьез дроговизну одного полумоста как аргумент.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group